Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты восприятия рекламы в интернете…….5 1.1 Понятие и характеристика основных направлений интернет-рекламы……………………………………………………………………………5 1.2 Особенности восприятия рекламы в интернете…………………...7 Глава 2. Анализ особенностей восприятия рекламы в интернете на примере компании ПАО «Сбербанк»…………………………………………..15 2.1. Характеристика компании ПАО «Сбербанк»………………………15 2.2. Организация и проведения исследования восприятия рекламы…..17 2.3. Интерпретация полученных результатов исследования…………..19 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………25 Приложение 1……………………………………………………………..26 Приложение 2……………………………………………………………..27

Исследование особенности восприятия интернет-рекламы

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
95% уникальность
2021 год
31 просмотров
Забаев В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты восприятия рекламы в интернете…….5 1.1 Понятие и характеристика основных направлений интернет-рекламы……………………………………………………………………………5 1.2 Особенности восприятия рекламы в интернете…………………...7 Глава 2. Анализ особенностей восприятия рекламы в интернете на примере компании ПАО «Сбербанк»…………………………………………..15 2.1. Характеристика компании ПАО «Сбербанк»………………………15 2.2. Организация и проведения исследования восприятия рекламы…..17 2.3. Интерпретация полученных результатов исследования…………..19 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………25 Приложение 1……………………………………………………………..26 Приложение 2……………………………………………………………..27
Читать дальше
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты восприятия рекламы в интернете…….5 1.


Успейте заказать решение контрольной работы в Новосибирске , чтобы успеть до дедлайнов.


.1 Понятие и характеристика основных направлений интернет-рекламы……………………………………………………………………………5 1.2 Особенности восприятия рекламы в интернете…………………...7 Глава 2. Анализ особенностей восприятия рекламы в интернете на примере компании ПАО «Сбербанк»…………………………………………..15 2.1. Характеристика компании ПАО «Сбербанк»………………………15 2.2. Организация и проведения исследования восприятия рекламы…..17 2.3. Интерпретация полученных результатов исследования…………..19 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………25 Приложение 1……………………………………………………………..26 Приложение 2……………………………………………………………..27

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие и характеристика основных направлений интернет-рекламы; - Проанализированы основные особенности восприятия рекламы в интернете; - Дана краткая характеристика компании ПАО «Сбербанк» - объекта анализа в работе; - Организовано и проведено исследования восприятия рекламы в сети интернет; - Проведена интерпретация полученных результатов исследования рекламной деятельности. ПАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. В апреле 2020 года учредитель и основной акционер Сбербанка Центральный банк РФ продал принадлежавший ему пакет в 50% плюс одна голосующая акция правительству РФ в лице Минфина. Более 40% вкладов населения и розничных кредитов, а также около трети корпоративных кредитов в России приходятся на Сбербанк. Компания направляет значительные денежные средства на поддержку бизнеса. С данной целью используются различные инструменты рекламной деятельности, в том числе и реклама в сети интернет, которая является наиболее эффективной и популярной. Наиболее востребованной, среди пользователей сети, является реклама в социальных сетях от компании. Однако, пользователи и потребители хотели бы, чтобы данное рекламное воздействие было не столь навязчивым.  
Читать дальше
1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2018. - 480 c. 3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 5. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2016. - 192 c. 6. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 8. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c. 9. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 10. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 14.05.2021). 11. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 12.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Общие условия установления налогов и сборов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
Статистический анализ прибыли организации на примере ПАО «ТАТНЕФТЬ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Понятие, назначение и система криминалистической методики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image