Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты восприятия рекламы в интернете…….5
1.1 Понятие и характеристика основных направлений интернет-рекламы……………………………………………………………………………5
1.2 Особенности восприятия рекламы в интернете…………………...7
Глава 2. Анализ особенностей восприятия рекламы в интернете на примере компании ПАО «Сбербанк»…………………………………………..15
2.1. Характеристика компании ПАО «Сбербанк»………………………15
2.2. Организация и проведения исследования восприятия рекламы…..17
2.3. Интерпретация полученных результатов исследования…………..19
Заключение………………………………………………………………..24
Список использованных источников……………………………………25
Приложение 1……………………………………………………………..26
Приложение 2……………………………………………………………..27
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие и характеристика основных направлений интернет-рекламы;
- Проанализированы основные особенности восприятия рекламы в интернете;
- Дана краткая характеристика компании ПАО «Сбербанк» - объекта анализа в работе;
- Организовано и проведено исследования восприятия рекламы в сети интернет;
- Проведена интерпретация полученных результатов исследования рекламной деятельности.
ПАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. В апреле 2020 года учредитель и основной акционер Сбербанка Центральный банк РФ продал принадлежавший ему пакет в 50% плюс одна голосующая акция правительству РФ в лице Минфина. Более 40% вкладов населения и розничных кредитов, а также около трети корпоративных кредитов в России приходятся на Сбербанк.
Компания направляет значительные денежные средства на поддержку бизнеса. С данной целью используются различные инструменты рекламной деятельности, в том числе и реклама в сети интернет, которая является наиболее эффективной и популярной.
Наиболее востребованной, среди пользователей сети, является реклама в социальных сетях от компании. Однако, пользователи и потребители хотели бы, чтобы данное рекламное воздействие было не столь навязчивым.
Читать дальше
1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2018. - 480 c.
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
5. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2016. - 192 c.
6. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с.
7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
8. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c.
9. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
10. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 14.05.2021).
11. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 12.05.2021).
Читать дальше