Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования рекламы………………….5
1.1. Понятие и цели рекламной деятельности……………………….…5
1.2. Основные направления развития рекламы………………………...7
2. Развитие рекламной деятельности в США……………………….13
2.1. Анализ основной рекламной деятельности в США……………...13
2.2. Характеристика основных школ рекламы в США……………….16
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников …………………………………...24
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Основные школы рекламы в США».
Данная тема является актуальной, так как США выступает примером и эталоном эффективной и качественной рекламной продукции. Многие рекламные продукты, произведенные в США, без преувеличения можно назвать шедеврами рекламного искусства и творчества в целом.
В качестве объекта исследования в данной работе выступают основные школы рекламы в США.
Предметом анализа в данной работе выступают основные особенности и факторы развития рекламы в контексте ее исторического развития на территории США.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных исторических школ развития рекламы в США.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотреть понятие и цели рекламной деятельности;
Проанализировать основные направления развития мировой рекламы;
Провести анализ развития основной рекламной деятельности в США;
Дать характеристику основных школ рекламы в США.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
Описательный метод;
Метод синтеза;
Контент-анализ;
Метод классификации;
Аналитический метод;
Метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
материалы учебной и справочной литературы,
информация из интернет-источников,
материалы наблюдений,
данные личного опыта.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- аналитическая глава,
- заключение,
- список использованных источников.
При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с.
3. Васильев, Г.А. История рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
4. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с.
6. Ильин, А. С. История рекламы. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c.
7. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c.
Читать дальше