Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования рекламы………………….5 1.1. Понятие и цели рекламной деятельности……………………….…5 1.2. Основные направления развития рекламы………………………...7 2. Развитие рекламной деятельности в США……………………….13 2.1. Анализ основной рекламной деятельности в США……………...13 2.2. Характеристика основных школ рекламы в США……………….16 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников …………………………………...24

Основные школы рекламы в США

курсовая работа
Реклама и РR
24 страниц
64% уникальность
2021 год
72 просмотров
Кудинов М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования рекламы………………….5 1.1. Понятие и цели рекламной деятельности……………………….…5 1.2. Основные направления развития рекламы………………………...7 2. Развитие рекламной деятельности в США……………………….13 2.1. Анализ основной рекламной деятельности в США……………...13 2.2. Характеристика основных школ рекламы в США……………….16 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников …………………………………...24
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Основные школы рекламы в США». Данная тема является актуальной, так как США выступает примером и эталоном эффективной и качественной рекламной продукции. Многие рекламные продукты, произведенные в США, без преувеличения можно назвать шедеврами рекламного искусства и творчества в целом. В качестве объекта исследования в данной работе выступают основные школы рекламы в США. Предметом анализа в данной работе выступают основные особенности и факторы развития рекламы в контексте ее исторического развития на территории США.


Ищете компанию, которая выполняет отчеты по практике на заказ ? Заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных исторических школ развития рекламы в США. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели рекламной деятельности;  Проанализировать основные направления развития мировой рекламы;  Провести анализ развития основной рекламной деятельности в США;  Дать характеристику основных школ рекламы в США. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод синтеза;  Контент-анализ;  Метод классификации;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Основные школы рекламы в США». Данная тема является актуальной, так как США выступает примером и эталоном эффективной и качественной рекламной продукции. Многие рекламные продукты, произведенные в США, без преувеличения можно назвать шедеврами рекламного искусства и творчества в целом. В качестве объекта исследования в данной работе выступают основные школы рекламы в США. Предметом анализа в данной работе выступают основные особенности и факторы развития рекламы в контексте ее исторического развития на территории США. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных исторических школ развития рекламы в США. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели рекламной деятельности;  Проанализировать основные направления развития мировой рекламы;  Провести анализ развития основной рекламной деятельности в США;  Дать характеристику основных школ рекламы в США. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод синтеза;  Контент-анализ;  Метод классификации;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 3. Васильев, Г.А. История рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с. 6. Ильин, А. С. История рекламы. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 7. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Сравнительный анализ схем финансовой мотивации к труду в государственном и негосударственном секторах
Количество страниц:
14
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Комплаенс в сфере защиты персональных данных в Российской Федерации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image