Введение
1. Теоретические аспекты влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию
1.1. Понятие и основные виды художественного образа
1.2. Направления влияния художественных образов в рекламе
2. Анализ влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию на примере компании H&M
2.1. Характеристика компании H&M
2.2. Использование художественных образов в рекламе H&M
2.3. Основные проблемы в использовании художественных образов в рекламе H&M и их влиянии на молодежную аудиторию
2.4. Рекомендации по использованию художественных образов в рекламе H&M
Заключение
Список источников и литературы
Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:
Рассмотрено понятие, а так же основные виды и направления реализации художественного образа;
Выявлены направления влияния художественных образов в рекламе;
Дана характеристика компании H&M – объекта анализа в курсовой работе;
Проанализировано использование художественных образов в рекламе H&M;
Выявлены и проанализированы основные проблемы в использовании художественных образов в рекламе H&M и их влиянии на молодежную аудиторию;
Разработаны рекомендации по использованию художественных образов в рекламе H&M.
В исследовании, посвящённом маркетинговой стратегии H&M говорится, что компания производит продукцию для тех, кто хочет следовать модным трендам, но не тратить на это много денег. По мнению исследователя, аудитория H&M преимущественно женская. Это миллениалы: студенты, выпускники вузов, одинокие молодые люди или бездетные пары. Они относятся к шоппингу как к отдыху и, чтобы оставаться модными, покупают новые вещи каждый сезон.
Ценности бренда - мода, экономичность, социальность и внимание к окружающей среде.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении стратегии формирования имиджа, являются:
высокое качество реализуемой продукции,
оригинальный дизайн продукции, согласно современным модным тенденциям,
демократичные цены.
В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ.
Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях деятельности по использованию популярных художественных образов, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:
Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.
Привлечение медийных личностей к рекламе и продвижению бренда.
Коллаборации с известными и востребованными дизайнерами с мировым именем.
Использование актуальных и востребованных стереотипов в рекламной работе.
Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий рекламной деятельности, что позволяет компании быть успешной на современном рынке масс-маркета. Однако в последнее время рекламная стратегия бренда перестает быть уникальной.
Данные факторы обеспечивают бесперебойный сбыт продукции. Как было показано в анализе, новые коллекции, представленные известными дизайнерами либо медийными личностями, раскупаются в течение нескольких часов.
Таким образом, можно говорить о высокой эффективности деятельности компании, направленной на использование и тиражирование популярных и востребованных образов.
В то же время у компании существуют серьезные проблемы в данной области, которые связаны с неумелым и неграмотным использованием и внедрением использования и пропаганды некоторых образов. В связи с чем, для анализируемого бренда H&M предлагаются к внедрению следующие направления оптимизации рекламной деятельности:
- Грамотное применение и использование в рекламной работе актуальных проблем современного общества;
- Использование в рекламной деятельности образовсовременных и активных молодых людей, что ближе к структуре потребления и целевой аудитории бренда.
Реализация данных направлений позволит компании выделяться на фоне аналогичных конкурентов за чет грамотного использования образов, а так же повысить результативность и эффективность своей работы в долгосрочной перспективе.
Читать дальше
Источники:
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). – 115 с.
2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 189 с.
Литература:
3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольятти: Довгань, 2017. – 256 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – СПб: РусПартнер, 2018. – 568 с.
5. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревч, М.: Искусство, 2017 – 444 с.
6. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М.: Прогресс, 2018. – 458 с.
7. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
8. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Юрайт, 2018. - 520 c.
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
9. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 12.05.2021).
10. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 7.05.2021).
11. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 10.05.2021).
12. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 10.05.2021).
13. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 11.05.2021).
Читать дальше