Введение 1. Теоретические аспекты влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию 1.1. Понятие и основные виды художественного образа 1.2. Направления влияния художественных образов в рекламе 2. Анализ влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию на примере компании H&M 2.1. Характеристика компании H&M 2.2. Использование художественных образов в рекламе H&M 2.3. Основные проблемы в использовании художественных образов в рекламе H&M и их влиянии на молодежную аудиторию 2.4. Рекомендации по использованию художественных образов в рекламе H&M Заключение Список источников и литературы

Влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
93% уникальность
2021 год
115 просмотров
Сакович В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Теоретические аспекты влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию 1.1. Понятие и основные виды художественного образа 1.2. Направления влияния художественных образов в рекламе 2. Анализ влияния художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию на примере компании H&M 2.1. Характеристика компании H&M 2.2. Использование художественных образов в рекламе H&M 2.3. Основные проблемы в использовании художественных образов в рекламе H&M и их влиянии на молодежную аудиторию 2.4. Рекомендации по использованию художественных образов в рекламе H&M Заключение Список источников и литературы
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию». Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как в современных условиях рекламная деятельность служит основным источником формирования имиджа компании или бренда. В то же время современная рекламная продукция использует различные выразительные средства и художественные образы с целью вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевой аудитории. Стоит отметить, что основной спектр рекламных усилий направлен на молодежную аудиторию, так как она является активным потребителем современных коммуникационных средств.


Хотите курсовой проект заказать в Омске ? Используйте сайт Work5.


Современная реклама использует современные технологии с целью донесения заданной информации до потребителя. Цель курсовой работы – провести анализ использования художественных образов в рекламе компании, а так же степени ее влияния на молодежную аудиторию. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие, а так же основные виды и направления реализации художественного образа;  Выявить направления влияния художественных образов в рекламе;  Дать характеристику компании H&M – объекта анализа в курсовой работе;  Проанализировать использование художественных образов в рекламе H&M;  Выявить и проанализировать основные проблемы в использовании художественных образов в рекламе H&M и их влиянии на молодежную аудиторию;  Разработать рекомендации по использованию художественных образов в рекламе H&M. В качестве объекта исследования в данной работе выступает шведский бренд одежды H&M. H&M – компания, производящая и реализующая широкий спектр одежды и товаров для дома под собственной торговой маркой. H&M - бренд категории масс-маркет. Основными потребителями выступают молодые, активные и современные люди. Предметом анализа в работе выступает стратегия использования в рекламной деятельности художественных образов, а так же степень и характер их влияния на молодежную аудиторию потребителей, которая составляет основной целевой сегмент клиентов компании. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Т.В. Анисимова, Г.В. Баранов, К.М. Бове, У.Ф. Арене, Л.Ю. Гермогенова, Г. Картер, а так же других авторов При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Контент-анализ;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов;  материалы наблюдений,  данные личного опыта,  статистические данные,  официальные данные о компании;  рекламные материалы компании H&M,  данные интернет-источников. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 13 информационных источников.

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:  Рассмотрено понятие, а так же основные виды и направления реализации художественного образа;  Выявлены направления влияния художественных образов в рекламе;  Дана характеристика компании H&M – объекта анализа в курсовой работе;  Проанализировано использование художественных образов в рекламе H&M;  Выявлены и проанализированы основные проблемы в использовании художественных образов в рекламе H&M и их влиянии на молодежную аудиторию;  Разработаны рекомендации по использованию художественных образов в рекламе H&M. В исследовании, посвящённом маркетинговой стратегии H&M говорится, что компания производит продукцию для тех, кто хочет следовать модным трендам, но не тратить на это много денег. По мнению исследователя, аудитория H&M преимущественно женская. Это миллениалы: студенты, выпускники вузов, одинокие молодые люди или бездетные пары. Они относятся к шоппингу как к отдыху и, чтобы оставаться модными, покупают новые вещи каждый сезон. Ценности бренда - мода, экономичность, социальность и внимание к окружающей среде. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении стратегии формирования имиджа, являются:  высокое качество реализуемой продукции,  оригинальный дизайн продукции, согласно современным модным тенденциям,  демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ. Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях деятельности по использованию популярных художественных образов, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:  Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.  Привлечение медийных личностей к рекламе и продвижению бренда.  Коллаборации с известными и востребованными дизайнерами с мировым именем.  Использование актуальных и востребованных стереотипов в рекламной работе. Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий рекламной деятельности, что позволяет компании быть успешной на современном рынке масс-маркета. Однако в последнее время рекламная стратегия бренда перестает быть уникальной. Данные факторы обеспечивают бесперебойный сбыт продукции. Как было показано в анализе, новые коллекции, представленные известными дизайнерами либо медийными личностями, раскупаются в течение нескольких часов. Таким образом, можно говорить о высокой эффективности деятельности компании, направленной на использование и тиражирование популярных и востребованных образов. В то же время у компании существуют серьезные проблемы в данной области, которые связаны с неумелым и неграмотным использованием и внедрением использования и пропаганды некоторых образов. В связи с чем, для анализируемого бренда H&M предлагаются к внедрению следующие направления оптимизации рекламной деятельности: - Грамотное применение и использование в рекламной работе актуальных проблем современного общества; - Использование в рекламной деятельности образовсовременных и активных молодых людей, что ближе к структуре потребления и целевой аудитории бренда. Реализация данных направлений позволит компании выделяться на фоне аналогичных конкурентов за чет грамотного использования образов, а так же повысить результативность и эффективность своей работы в долгосрочной перспективе.
Читать дальше
Источники: 1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). – 115 с. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 189 с. Литература: 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольятти: Довгань, 2017. – 256 с. 4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – СПб: РусПартнер, 2018. – 568 с. 5. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревч, М.: Искусство, 2017 – 444 с. 6. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М.: Прогресс, 2018. – 458 с. 7. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 8. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Юрайт, 2018. - 520 c. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: 9. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 12.05.2021). 10. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 7.05.2021). 11. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 10.05.2021). 12. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 10.05.2021). 13. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 11.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Комплаенс в сфере защиты персональных данных в Российской Федерации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Самореализация в личной жизни
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Влияние индивидуального стиля общения учителя на самооценку подростка
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image