Оглавление Введение…………………………………………………...………………3 Глава 1. Теоретическое обоснование исследования проблемы устная речь на среднем этапе обучения…………………………………………..………….5 1.1 Понятие «устная речь» в образовании, её свойства и основные характеристики 5 1.2 Цели, содержание и методика обучения устной речи на среднем этапе обучения 11 Выводы по главе 1………………………………………………………...13 Глава 2. Опытная работа по исследованию использования виртуальных туров при обучении устной речи на среднем этапе обучения…………………………….…………………………………………….15 2.1 Анализ трех уроков с точки зрения представленной в нем системы обучения устной речи на среднем этапе обучения 15 2.2 Методические рекомендации по использованию виртуальных туров на уроках 6-7 классов 18 Выводы по главе 2……………………………………………………..…..21 Заключение…………………………………………………………….…...22 Библиографический список………………………………………………..25

Использование виртуальных туров как средства обучения устной речи на среднем этапе обучения

курсовая работа
Языки
25 страниц
72% уникальность
2021 год
66 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение…………………………………………………...………………3 Глава 1. Теоретическое обоснование исследования проблемы устная речь на среднем этапе обучения…………………………………………..………….5 1.1 Понятие «устная речь» в образовании, её свойства и основные характеристики 5 1.2 Цели, содержание и методика обучения устной речи на среднем этапе обучения 11 Выводы по главе 1………………………………………………………...13 Глава 2. Опытная работа по исследованию использования виртуальных туров при обучении устной речи на среднем этапе обучения…………………………….…………………………………………….15 2.1 Анализ трех уроков с точки зрения представленной в нем системы обучения устной речи на среднем этапе обучения 15 2.2 Методические рекомендации по использованию виртуальных туров на уроках 6-7 классов 18 Выводы по главе 2……………………………………………………..…..21 Заключение…………………………………………………………….…...22 Библиографический список………………………………………………..25
Читать дальше
Сегодня знание иностранного языка имеет большое социальное значение. Развитие межкультурного общения, а также научно-технический прогресс выдвигает свои требования к определению культуры человека, и одним из этих требований является знание иностранного языка. Знание иностранного языка - это дополнительное окно в мир, доступ к другим национальным культурам. Преимущество внедрения интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку на данный момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. Непосредственно ресурсы Интернета являются бесценной и необъятной базой для создания информационно-предметной среды, обучения и самообразования людей, отвечающих их профессиональным и личным интересам и потребностям. Возможности использования Интернет-ресурсов огромны. Интернет создает условия для получения любой информации, необходимой студентам и преподавателям, находящимся в любой точке мира: краеведческий материал, новости из жизни молодежи, статьи из газет и журналов, необходимая литература и т. д. В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении в средних школах новых информационных технологий, а именно виртуальных туров.


Проще найти курсовые работы на заказ в Новосибирске с Work5.


Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы обучения, новый подход к процессу обучения - в этом и будет актуальность нашей работы. Современные педагогические технологии, такие как обучение в сотрудничестве, методология проектов, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсы, помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучение, наклонности и т. д. Степень изученности данного вопроса – средняя. Поэтому необходимо рассмотреть данную проблему с разных сторон. Цель исследования – изучение использования виртуальных туров как средства обучения устной речи на среднем этапе обучения. Задачи исследования: 1) Изучить понятие устная речь; 2) Изучить средства обучения устной речи; 3) Изучить межличностные, психологические, методологические и социо-культурные аспекты обучения устной речи; 4) Проанализировать три урока обучения устной речи; 5) Выявить методические рекомендации по использования виртуальных туров на уроках 6-7 классов. Объект исследования – методика преподавания устной речи на среднем этапе обучения. Предмет исследования - использование виртуальных туров как средства обучения устной речи на среднем этапе обучения. Методология исследования: в данной работе мы использовали труды таких учёных, как Арасланова, Василькова, Голованова, Лукина, Джуринский. Данные исследовали занимались изучением педагогики, как сточки зрения психологического аспекта, так и с точки зрения аспекта современности. Материал исследования: теоретические труды и практическое обоснование использования виртуальных туров в обучении устной речи на среднем этапе обучения. Структура работы: Введение, Глава 1, Глава 2, Заключение, Библиографический список.

Читать дальше
Без общения человек существовать не может. Умение общаться с другими людьми позволило человеку достичь высокой цивилизации, вырваться в космос, опуститься на дно океана и проникнуть в недра земли. Общение дает возможность раскрыть человеку свои переживания, цели, намерения. Общение для человека - его среда обитания. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитание, развитие интеллекта. Завершая разговор о речи, о родном языке как средстве общения, следует подвести итоги и определить перспективы, связанные с повышением культуры устной и письменной речи. Итак, устная речь - это в конечном итоге культура общения, культура речевой деятельности, овладение которой предполагает высокий уровень развития общей культуры человека, т. е. способность к культуре мышления, познанию действительности, предмету речи, законы общения в целом и, наконец, законы, правила, нормы использования языковых средств для решения конкретной коммуникативной задачи. Одним из первых этапов овладения устной речью является, с современной точки зрения, осознание сущности речевой деятельности, поскольку коммуникативная способность человека, коммуникативная сторона его жизни, его социальный статус обеспечиваются умением творить и воспринимать высказывания (тексты). Текст - это продукт социального взаимодействия. А умение создавать и воспринимать тексты позволяет человеку заявить о себе как о личности. В результате речь должна четко, логично, выразительно и легко передавать то, что задумал автор того или иного высказывания. Если этого не происходит, то либо человек не до конца понял замысел текста, его значение, либо он не может найти слов, форм структуры, обеспечивающих понимание сказанного, и, следовательно, он не обладает необходимыми уровень речевой культуры. Хорошая речь должна быть чистой. Засорение его словесной «ерундой» связано с беззаботным, безответственным отношением к нему и во многом объясняется незнанием богатства русского языка. Чистота речи - ее необходимое качество, свидетельствующее о культуре слова и общей культуре человека. Устная речь - это спонтанная литературная речь, реализуемая в неформальных ситуациях при непосредственном участии говорящих на основе прагматических условий общения. В зависимости от различных условий общения устная речь принимает форму диалогической или монологической речи. 1) Диалог - это двусторонний обмен информацией; 2) Монолог - это процесс рассуждения; Устная форма речи присваивается всем функциональным стилям русского языка. Однако он имеет несомненное преимущество в разговорной и повседневной речи: устная научная речь, устная публицистическая речь, виды устной речи в сфере официального делового общения, художественная и разговорная речь. Следует сказать, что устная речь влияет на все виды устной речи. Содержание уроков устной речи - это не только работа над произношением, но и обучение использованию этой формы речи в общении. Материал для обучения определяется программой устной речи и учитывает определенную последовательность отработки звуков речи, предусмотренную концентрическим методом обучения произношению. На уроках устной речи ведется работа над звуковым составом слова. Здесь раскрывается значение слова, дети учатся его произносить, использовать в общении. Работа над произношением слова начинается после раскрытия его значения. С этой целью на уроке устной речи, а также на уроках обучения дактильной речи используются такие методические приемы, как использование естественных ситуаций или создание искусственных условий, требующих использования правильного слова. Метод подачи слова следующий. Преподаватель показывает предмет (рисунок), называет его словесно и дактильно, поощряет учащихся спрягать произношение слова припевом. Дети воспринимают его слухово-зрительно, воспроизводят орально-дактилийски. Затем каждому ученику дается возможность произнести слово в микрофон, а преподаватель оценивает произношение отрабатываемого звука. После того, как студенты усвоили звуковой состав слова, они произносят его без снятия отпечатков пальцев. Приобретенные навыки произношения отрабатываются на индивидуальных занятиях. Таким образом, исходным материалом для работы над произношением звука является слово целиком, которое сначала произносится целиком, а затем по частям. Педагог фиксирует внимание детей на воспроизведении фонем по слогам и изолированно. После такого анализа начинается работа по синтезу слова - слияние фонем в слоги, слогов в слово. Такой способ работы над произношением соответствует аналитико-синтетическому методу обучения произношению. Таким образом, можно сделать вывод, что цель и задачи данной работы выполнены.
Читать дальше
1. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c. 2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c. 3. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М.: Academia, 2015. - 205 c. 4. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c. 5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c. 6. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c. 7. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, 2018. - 448 c. 8. Ивановская, О.Г. Педагогика текста и психолингвистка: Учебное пособие / О.Г. Ивановская. - М.: Форум, 2018. - 256 c. 9. Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика; Высшая школа, Школа Китайгородской / Г.А. Китайгородская. – М.: Юрайт, 2014. - 280 c. 10. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c. 11. Конышева А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика; ТетраСистемс / А.В. Конышева. – М.: Альфа-М, 2015. - 288 c. 12. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c. 13. Кукушин В. С. Иностранные языки. Сценарии творческих уроков / В.С. Кукушин. – М.: Март, 2012. - 128 c. 14. Лоренц, Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины.: Уч.-метод.пос. / Д.В. Лоренц. - М.: Инфра-М, 2018. - 252 c. 15. Лукина, А.К. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.К. Лукина. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c. 16. Никитина Л. К. Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку / Л.К. Никитина. – М.: КАРО, 2015. - 256 c. 17. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Феникс, Глосса-Пресс, 2011. - 640 c. 18. Сысоев, П. В., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. – М.: Феникс, Глосса-Пресс, 2014. - 180 c. 19. Arrivé Michel Langage et psychanalyse, linguistique et inconscient/Michel Arrivé. – Paris: PUF. – 2018. - 300 p. 20. Hinkel, Eli Culture in Second Language Teaching and Learning; Cambridge University Press / Eli Hinkel. – М.: Феникс, 2011. - 262 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административная ответственность юридических лиц
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Механизм продвижения тур продукта в средствах массовой информации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
реферат
Формы и виды кредита
Количество страниц:
13
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Деньги и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image