ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ ……………..
1.1 Понятие и структура туристического продукта………………………….
1.2. Свойства, определяющие туристский продукт……………………….…
1.3. Продвижение туристического продукта ……………………………….
2. 2. МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ………………….…………...
2.1. Методы продвижения туристического продукта……………………….
2.2 Роль СМИ в продвижении туристического продукта…………………..
2.3.Реклама, как основополагающий механизм продвижения туристического продукта в СМИ…………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………….…………..
Читать дальше
Данная работа раскрывает широкий круг вопросов, связанных с определением сущности туристического продукта, методах его продвижения и механизме реализации в средствах массовой информации.
Грамотно сформированный туристический продукт помогает туризму развиваться как одному из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики.
Анализ работы показал, что туристический продукт, это такой компонент туристской услуги, где он помогает продать определённое место и все, что оно может предложить.
Правильная связь между туристом и средствами донесения ему информации о способах, которые помогут ему добраться до пункта назначения выступает в качестве мотивирующего фактора для туристов посетить тот или иной пункт назначения.
Основополагающим механизмом, позволяющим наиболее эффективно информировать покупателя о туристическом продукте является реклама. При хорошей организации она сможет помочь эффективно реализовать рыночную стратегию туристического предприятия. Значимость рекламы прежде всего определяется ее ролью в коммуникативном аспекте. Ведь, если ее не будет установлено стабильной связи между продавцом и покупателем туристического продукта не будет.
В конечном итоге, туристический продукт основывается на совокупном опыте посетителей. Он включает реализацию запросов каждого человека, с которым он может вступить в контакт во время своего пребывания. Туристический продукт - это нечто большее, чем просто привлекательный товар или объект размещения. Туристический продукт, в первую очередь, с точки зрения потребителя такой набор преимуществ, которые дают туристам наилучший набор туристических удовлетворенностей.
Читать дальше
1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», ФЗ-№132, от 24 ноября 1996года.;
2. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник. / Ю.Н. Абабков. Инфра- М, 2014. 214 с.
3. Аигина Е. В. Современные потребители туристских услуг и новые туристские продукты: путешествия, которые меняют жизнь // География и туризм. 2018. № 2. С. 67-69.
4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. -М.: Дашков и К, 2016. - 232 с.
5. Голубчиков Ю. Н., Краюхин А. Н., Кружалин В. И., Тикунов В. С. Национальный туристический атлас как инструмент имиджевого возвышения России // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. № 4. С. 69-75.
6. Долженко Г.П.; Туризмоведение как область научной деятельности по исследованию туризма и условий его функционирования; Туризм и региональное развитие: сборник научных статей. Выпуск 6. - Смоленск: Универсум, 2011. - С. 66 — 72.
7. Драчева, Е. Л. Страноведение / Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. - М.: Книгодел, МАТГР, 2015. - 310 c.
8. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2017. 281 с.
9. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Учебник. Издательство «Финансы и статистика». 2003 - 288 с.
10. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: учебное пособие для вузов, 2-е издание / Д.К. Исмаев. М.: Мастерство, 2012. 454 с.
11. Кетова Н.П. Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход / Н.П. Кетова, Е.В. Онищенко, В.Н. Шарафутдинов. - Ростов н/Д: Изд-во «Содействие - XX век», 2011.
12. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Д. Коль. М. Издательство Юрайт, 2018. 355 с.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов, 3-е издание / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013. -787 с.
14. Мальшина Н. А. Логистические принципы в сфере сервиса и туризма как инновационная деятельность // Инновационная деятельность. 2011. №3. С. 107-113.
15. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - Москва: Юнити, 2015. - 482 с.: ил. - (Зарубежный учебник).
16. Рукомойникова, В. П. Реклама в туризме / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола: ПГТУ, 2017. - 104 с.
17. Способы продвижения турпродукта // Студенческие реферативные статьи и материалы [Электронный ресурс]: https
Читать дальше