ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ …………….. 1.1 Понятие и структура туристического продукта…………………………. 1.2. Свойства, определяющие туристский продукт……………………….… 1.3. Продвижение туристического продукта ………………………………. 2. 2. МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ………………….…………... 2.1. Методы продвижения туристического продукта………………………. 2.2 Роль СМИ в продвижении туристического продукта………………….. 2.3.Реклама, как основополагающий механизм продвижения туристического продукта в СМИ……………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………….…………..

Механизм продвижения тур продукта в средствах массовой информации

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
57% уникальность
2021 год
30 просмотров
Власова М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ …………….. 1.1 Понятие и структура туристического продукта…………………………. 1.2. Свойства, определяющие туристский продукт……………………….… 1.3. Продвижение туристического продукта ………………………………. 2. 2. МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ………………….…………... 2.1. Методы продвижения туристического продукта………………………. 2.2 Роль СМИ в продвижении туристического продукта………………….. 2.3.Реклама, как основополагающий механизм продвижения туристического продукта в СМИ……………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………….…………..
Читать дальше
Туризм-это единая отрасль, но она состоит из различных компонентов, таких как гостиницы, авиакомпании, туристические агентства, треккинговые агентства и т. д. Каждый из них предоставляет индивидуальный продукт или они объединяются вместе, чтобы обеспечить опыт путешествия. Индустрия туризма не похожа ни на какую другую, потому что вместо продукта или товара продается определенное место и все, что оно может предложить потребителю туристического продукта. Специалисты в туристической индустрии конкурируют со всем миром каждый раз, когда продвигают туризм в каком-либо направлении, и этот высокий уровень конкуренции, который существует требует от них творческого и уникального подхода к профессии. Все это можно реализовать наилучшим образом используя эффективный механизм продвижения туристического продукта через средства массовой информации (СМИ).


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Ростове для вашей студенческой работы.


Ведь, чтобы быть успешным на рынке услуг индустрии туризма и отдыха, маркетинг должен постоянно создавать наилучший образ туристского места назначения, одновременно создавая интерес в широком масштабе как можно большим количеством способов. Целью данной курсовой работы является изучение и анализ вопросов, связанных с механизмом продвижения туристического продукта через СМИ. Целевая направленность курсовой работы обусловлена необходимостью решения следующих задач:  изучение понятия туристического продукта и его структуры;  рассмотрение свойств, определяющих туристский продукт;  рассмотрение вопросов формирования общества с дополнительной ответственностью, как организационно-правовой формы предпринимательства;  рассмотрение процессов продвижения туристического продукта;  изучение методов продвижения туристического продукта;  изучение роли СМИ в продвижении туристического продукта  анализ рекламы, как основополагающий механизм продвижения туристического продукта в СМИ Предметом курсовой является организация процесса продвижения туристического продукта. Объектом исследования курсовой работы является механизм продвижения туристического продукта в СМИ. В процессе проведения работы были использованы следующие методы: методы анализа и синтеза – для выявления понятия и сущности туристического продукта, анализа продвижения его на рынке туристических услуг, а также для раскрытия механизма продвижения туристического продукта в СМИ. Структура работы содержит введение, теоретическую часть в первой главе, основную часть во второй главе, заключение, а также список использованных источников. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты, раскрывающие понятие, сущность, свойства и продвижение туристического продукта. Приведены понятия туристического продукта. Во второй главе выпускной квалификационной работы изучены методы продвижения туристического продукта, исследована роль СМИ в его продвижении, дан анлиз механизма, позволяющего продвигать туристический продукт через СМИ

Читать дальше
Данная работа раскрывает широкий круг вопросов, связанных с определением сущности туристического продукта, методах его продвижения и механизме реализации в средствах массовой информации. Грамотно сформированный туристический продукт помогает туризму развиваться как одному из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики. Анализ работы показал, что туристический продукт, это такой компонент туристской услуги, где он помогает продать определённое место и все, что оно может предложить. Правильная связь между туристом и средствами донесения ему информации о способах, которые помогут ему добраться до пункта назначения выступает в качестве мотивирующего фактора для туристов посетить тот или иной пункт назначения. Основополагающим механизмом, позволяющим наиболее эффективно информировать покупателя о туристическом продукте является реклама. При хорошей организации она сможет помочь эффективно реализовать рыночную стратегию туристического предприятия. Значимость рекламы прежде всего определяется ее ролью в коммуникативном аспекте. Ведь, если ее не будет установлено стабильной связи между продавцом и покупателем туристического продукта не будет. В конечном итоге, туристический продукт основывается на совокупном опыте посетителей. Он включает реализацию запросов каждого человека, с которым он может вступить в контакт во время своего пребывания. Туристический продукт - это нечто большее, чем просто привлекательный товар или объект размещения. Туристический продукт, в первую очередь, с точки зрения потребителя такой набор преимуществ, которые дают туристам наилучший набор туристических удовлетворенностей.
Читать дальше
1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», ФЗ-№132, от 24 ноября 1996года.; 2. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник. / Ю.Н. Абабков. Инфра- М, 2014. 214 с. 3. Аигина Е. В. Современные потребители туристских услуг и новые туристские продукты: путешествия, которые меняют жизнь // География и туризм. 2018. № 2. С. 67-69. 4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. -М.: Дашков и К, 2016. - 232 с. 5. Голубчиков Ю. Н., Краюхин А. Н., Кружалин В. И., Тикунов В. С. Национальный туристический атлас как инструмент имиджевого возвышения России // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. № 4. С. 69-75. 6. Долженко Г.П.; Туризмоведение как область научной деятельности по исследованию туризма и условий его функционирования; Туризм и региональное развитие: сборник научных статей. Выпуск 6. - Смоленск: Универсум, 2011. - С. 66 — 72. 7. Драчева, Е. Л. Страноведение / Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. - М.: Книгодел, МАТГР, 2015. - 310 c. 8. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2017. 281 с. 9. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Учебник. Издательство «Финансы и статистика». 2003 - 288 с. 10. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: учебное пособие для вузов, 2-е издание / Д.К. Исмаев. М.: Мастерство, 2012. 454 с. 11. Кетова Н.П. Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход / Н.П. Кетова, Е.В. Онищенко, В.Н. Шарафутдинов. - Ростов н/Д: Изд-во «Содействие - XX век», 2011. 12. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Д. Коль. М. Издательство Юрайт, 2018. 355 с. 13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов, 3-е издание / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013. -787 с. 14. Мальшина Н. А. Логистические принципы в сфере сервиса и туризма как инновационная деятельность // Инновационная деятельность. 2011. №3. С. 107-113. 15. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - Москва: Юнити, 2015. - 482 с.: ил. - (Зарубежный учебник). 16. Рукомойникова, В. П. Реклама в туризме / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола: ПГТУ, 2017. - 104 с. 17. Способы продвижения турпродукта // Студенческие реферативные статьи и материалы [Электронный ресурс]: https
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Формы и виды кредита
Количество страниц:
13
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Деньги и кредит
дипломная работа
Анализ финансового состояния предприятия
Количество страниц:
60
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
О пользе и вреде информационных технологий»
Количество страниц:
7
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image