Выполняем решение задач на заказ в Екатеринбурге , обращайтесь к Work5.
Опираясь на тот факт, что бизнес готов вкладывать большие объемы инвестиций в развитие и продвижение с помощью интернет-рекламы, стоит отметить, что существует потребность в оценке эффективности работы данной рекламы, для четкого понимания рентабельности вложенного бюджета, уровня получаемой прибыли от рекламной кампании, необходимости в корректировках и изменениях стратегии рекламной кампании. Более того, причина необходимости оценки кроется в том, что по итогу, эффективная рекламная кампания не только обеспечит достаточный для компании уровень возврата инвестиций, но и увеличит объем клиентов, продаж и в целом уровень развития бизнеса (Эш Т., Дин Т.). Основываясь на данных рассуждениях, можно сделать вывод о том, что проблема оценки эффективности работы контекстной рекламы действительно является актуальной в современном мире. Следуя тенденциям современного конкурентного рынка, контекстная реклама является преимуществом любого бизнеса, а ее эффективность напрямую зависит от анализа и оценки работы рекламной кампании. Данное суждение подтверждает анализ работы Ф. Царевского, который выдвигает идею о том, что для достижения эффективности работы с контекстной рекламой необходимо не только запустить рекламную кампанию, но и знать особенности ее работы, проводя регулярный анализ маркетинговых показателей. Более того, работы Эша и Дина так же направлены на изучение непосредственно данной темы, что подтверждают их умозаключения о том, что в настоящее время существует большая необходимость в изменении подхода к оценке эффективности контекстной рекламы. Авторы утверждают, что хорошо оптимизированная рекламная кампания способна за короткое время изменить всю экономику любого бизнеса, а для того, чтобы качественно оптимизировать работу рекламной кампании, необходимо поставить себя на место потребителя -посетителя веб-сайта, чтобы понять его потребности и требования. Кроме того, рекламодатель должен изучить стадию воронки продаж, когда потребитель принимает решение о совершении целевого действия и выбирает необходимую стратегию продвижения своего продукта. Возвращаясь к вопросу о данной работе, стоит отметить, что она напрямую затрагивает освещенные аспекты и тезисы в ранее представленных работах, привнося новизну и уникальность в конкретных методах оптимизации эффективности работы кампаний контекстной рекламы. Целью курсовой работы работы является анализ интегрированной контекстной рекламы компании на примере ООО Б. Браун Медикал. Объектом данного исследования является компания ООО «Б. Браун Медикал». Предметом данного исследования является анализ интегрированной контекстной рекламы компании. Поставленная цель, обусловлена решением таких задач как: 1) Изучение теоретических аспектов контекстной рекламы и ее особенностей 2) Анализ интегрированной контекстной рекламы компании ООО Б. Браун Медикал Методологическая основа работы состоит из описания, измерения и анализа данных. Для измерения и оценки эффективности работы рекламных кампаний были применены методики работы с сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а именно анализ и составление отчетов, визуализация данных с помощью графиков и гистограмм, подсчет качественных и количественных маркетинговых метрик, таких как CTR, CPC, CPA, CPO, CTB, ROI, ДРР, LTV, AOV и сегментирование пользователей. Структура работы состоит из введения, трех глав и соответствующих им выводов, заключения, списка использованной литературы и приложений.