Введение……………………………………………………………………
1. Понятие, признаки и этапы сегментирования…………………………
2. Понятие и основные этапы формирования маркетинговой стратегии...
Заключение…………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………….....
Читать дальше
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Сегментирование — это процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
2. Формирование маркетинговой стратегии проходит семь основных этапов:
• Маркетинговый аудит.
• Анализ текущего состояния организации.
• Анализ конкурентов компании.
• Формулирование цели и стратегии на уровне бизнес-единиц.
• Сегментирование.
• Выбор маркетинговой стратегии.
• Позиционирование.
• Оценка экономической эффективности стратегии.
Таким образом, сегментирование и маркетинговая стратегия предприятия — суть решения проблемы низких объемов продаж.
Читать дальше
1. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом: Учеб. Пособие / Н. И. Ивашкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 176 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс /Ф. Котлер; Под науч. Ред. С. Г.Жильцова. 3-е изд.. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
3. Полиенко М. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс] / М. Полиенко // Онлайн энциклопедия маркетинга «Marketopedia», 2009-2012. – Точка доступа: http://marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html. - Дата доступа: 16.06.2021.
4. Жук Е. С. Формирование конкурентной стратегии организации (на примере ООО «Ростовская крупяная компания») / Е. С. Жук, В. Горковенко / Современные проблемы рыночной экономики: сборник научных трудов кафедры теории рынка, Вып. 10. — 2009. — С. 267.
5. Основные этапы построения стратегии маркетинга. Основополагающие правила разработки маркетинговой стратегии организации [Электронный ресурс] // Информационно-управленческий портал «У», 2013-2018. – Точка доступа: https://port-u.ru/srem4/strips/1755-osnovnye-etapy-postroeniya-strategii-marketinga. - Дата доступа: 16.06.2021.
6. Уолкер О. Маркетинговая стратегия: курс MBA / О. Уолкер. — М.: Вершина, 2006. — С. 57.
7. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия [Электронный ресурс] // Издательство «Проблемы науки», 2012-2021. – Точка доступа: https://scienceproblems.ru/etapy-razrabotki/2.html. - Дата доступа: 16.06.2021.
8. Мазур И. И. Управление проектами / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге. - М.: Омега-Л, 2010. - 664 с.
9. Степанова Г. Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии / Г. Н. Степанова. — М.: Изд-во МГУП, 2001. — С. 76-100.
10. Силбигер С. МВА за 10 дней / С. Сидберг. — М.: Консультант плюс, 2002. — С. 354-396.
Читать дальше