Введение…………………………………………………………………… 1. Понятие, признаки и этапы сегментирования………………………… 2. Понятие и основные этапы формирования маркетинговой стратегии... Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников…………………………………….....

Сегментирование и формирование маркетинговой стратегии (только теория))

реферат
Маркетинг
15 страниц
44% уникальность
2021 год
29 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 1. Понятие, признаки и этапы сегментирования………………………… 2. Понятие и основные этапы формирования маркетинговой стратегии... Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников…………………………………….....
Читать дальше
В настоящее время существует обилие конкурентов, поэтому организациям необходимо разработать такую стратегию, которая позволила бы обойти конкурентов. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в настоящее время редко встречается ситуация, когда предприятие заходит на рынок, где нет конкурентов, соответственно, часто необходимо выбрать правильную стратегию, нейтрализующую недостатки компании. Потребители все разные.


Хотите узнать, где заказать реферат по менеджменту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


И чтобы маркетинговая стратегия была эффективна, необходимо разрабатывать отдельную стратегию для каждого сегмента. Именно с этой целью проводится сегментирование. Цель написания этой работы – изучение теоретических аспектов сегментирования и формирования маркетинговой стратегии. Задачи, которые поставлены в данной работе: изучить теоретическую базу по сегментированию и формированию стратегии предприятий. Эмпирической базой работы являются работы отечественных и зарубежных авторов, интернет-источники и т. п.

Читать дальше
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы: 1. Сегментирование — это процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга. 2. Формирование маркетинговой стратегии проходит семь основных этапов: • Маркетинговый аудит. • Анализ текущего состояния организации. • Анализ конкурентов компании. • Формулирование цели и стратегии на уровне бизнес-единиц. • Сегментирование. • Выбор маркетинговой стратегии. • Позиционирование. • Оценка экономической эффективности стратегии. Таким образом, сегментирование и маркетинговая стратегия предприятия — суть решения проблемы низких объемов продаж.
Читать дальше
1. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом: Учеб. Пособие / Н. И. Ивашкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 176 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс /Ф. Котлер; Под науч. Ред. С. Г.Жильцова. 3-е изд.. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с. 3. Полиенко М. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс] / М. Полиенко // Онлайн энциклопедия маркетинга «Marketopedia», 2009-2012. – Точка доступа: http://marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html. - Дата доступа: 16.06.2021. 4. Жук Е. С. Формирование конкурентной стратегии организации (на примере ООО «Ростовская крупяная компания») / Е. С. Жук, В. Горковенко / Современные проблемы рыночной экономики: сборник научных трудов кафедры теории рынка, Вып. 10. — 2009. — С. 267. 5. Основные этапы построения стратегии маркетинга. Основополагающие правила разработки маркетинговой стратегии организации [Электронный ресурс] // Информационно-управленческий портал «У», 2013-2018. – Точка доступа: https://port-u.ru/srem4/strips/1755-osnovnye-etapy-postroeniya-strategii-marketinga. - Дата доступа: 16.06.2021. 6. Уолкер О. Маркетинговая стратегия: курс MBA / О. Уолкер. — М.: Вершина, 2006. — С. 57. 7. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия [Электронный ресурс] // Издательство «Проблемы науки», 2012-2021. – Точка доступа: https://scienceproblems.ru/etapy-razrabotki/2.html. - Дата доступа: 16.06.2021. 8. Мазур И. И. Управление проектами / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге. - М.: Омега-Л, 2010. - 664 с. 9. Степанова Г. Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии / Г. Н. Степанова. — М.: Изд-во МГУП, 2001. — С. 76-100. 10. Силбигер С. МВА за 10 дней / С. Сидберг. — М.: Консультант плюс, 2002. — С. 354-396.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Международные стандарты прав человека в практике судов общей юрисдикции
Количество страниц:
29
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
сделки в гражданском праве :понятие , условия действительности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Правовое регулирование компенсации морального вреда в гражданских правоотношениях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image