Нам под силу даже аспирантский реферат в Екатеринбурге . Закажите на Work5.
Трудности понимания предвидения через призму русских культурных традиций не уникальны. Это происходит каждый раз, когда явления, которых не было в практике того или иного народа, вносятся в культуру того или иного народа извне. Культурное освоение нового и изменение национальных культурных традиций всегда требуют времени. Сейчас никто не воспринимает иностранные понятия, такие как университет, академия и институт, школа, лицей и колледж, администрация и деканат, факультет и кафедра, профессор и доцент, ассистент и студент, лекция и семинар, экзамен и коллоквиум, а в последнее время - как иностранные - магистр и бакалавр. Они стали нормой в национальной практике словоупотребления. Хотя очевидно, что они пришли в русскую культурную традицию из Европы вместе с практикой, которая когда-то была новой для России. Эти концепции стали понятными и естественными именно потому, что обозначенная ими сфера жизни прочно утвердилась. Если представить себе, что слово «образование» вошло в русский язык, но язык еще не содержит всех других слов, перечисленных выше, становится ясно, с какими трудностями мы сталкиваемся, пытаясь понять и объяснить друг другу, что такое образование. Целью данной работы является изучение сущности и содержания метода «Форсайт» в исследовании социально-культурной деятельности, его различие между проектированием, прогнозированием и предвиденьем. Объектом данного исследования выступает Алтайский государственный институт культуры. Предметом - сущность и содержание метода «Форсайт» в исследовании социально-культурной деятельности, его различие между проектированием, прогнозированием и предвиденьем. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность метода «Форсайт». Особенности применения метода «Форсайт» в исследовании социально-культурной деятельности; - изучить отличие метода «Форсайт» от проектирования, прогнозирования и предвидения; - дать краткую характеристику Алтайского государственного института культуры; - рассмотреть применения форсайт-технологии в Алтайском государственном институте культуры. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Базу исследования составили студенты Алтайского государственного института культуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.