Необходимо предоставить отчетность по практике ? Заказать её оформление вы можете на сайте Work5.
Например, подобным документом компания может выгодно презентовать себя потенциальным клиентам и партнерам, сообщить о направлении своей деятельности и спектре услуг или продуктов, сформировать имидж надежной и стабильной фирмы и т.д. Необходимость проведения презентаций объясняется тем, что: - презентации сегодня стали частью повседневной деловой жизни; - от уровня проведения презентации зависит успешность продвижения той или иной торговой марки; - во многих странах презентации рассматриваются как один из важных показателей профессиональной компетенции специалиста. Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами проблемы. На сегодняшний день отмечается возросшая роль применения презентаций, как PR технологии, используемой в бизнесе. Этот факт отражается в возросшем количестве публицистических книг и статей по этой тематике. Однако научных работ в области изучения специфики использования презентаций для продвижения на рынок новых товаров и услуг немного. Степень разработанности исследуемой темы. В последние годы тематике PR-кампаний уделяли внимание многие ученые (Э.А. Уткин, И.В. Алешина, Е.М. Бортник, Е.А. Блажнов, К.В. Антипова, Ю.К. Баженова и др.). Определенное влияние на решение проблем маркетинга оказали такие авторы, как И.А. Арташина, О.С. Баталова, Е.М. Белый, К.А. Карданова, М.Е. Макеевай, В.Д. Маркова, Н.С. Мушкетова, Е.А. Неретина, А.П. Панкрухин и др. Вопросами изучения особенностей организации и проведения презентаций занимались и занимаются целый ряд зарубежных и отечественных специалистов в области менеджмента и маркетинга (Д. Джей, Е.И. Мазилкина, Р.И. Мокшанцев, К. Нелке, С. Ребрик, В.П. Шейнов и др.). Однако, многие из этих работ носят скорее публицистический, чем научный характер. Научных данных в области изучения особенностей организации и эффективности применения презентаций явно недостаточно, что и предопределяет научную значимость данной работы. Цель курсовой работы – исследование понятия презентации как PR-мероприятия и используемых для презентации технологий. Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются: 1. Изучить теоретические аспекты презентации как PR-мероприятия. 2. Исследовать организацию и проведение презентации на примере туроператора «Интурист». 3. Рассмотреть основные направления совершенствования организации и проведения презентации в ТО «Интурист». Теоретическая значимость исследования в современных условиях заключается в следующем: - определена сущность презентации как PR-мероприятие; - разработаны основные направления совершенствования организации и проведения презентации на предприятии. Практическая значимость нашего исследования обусловлена анализом технологии эффективного проведения презентации. Анализируемый период – 2019–2021 гг. Данные этого анализа могут быть использованы специалистами в области PR-технологий, занимающимися рекламой в различных сферах бизнеса. Объект исследования – презентация как PR-мероприятие. Предмет исследования – технология подготовки и проведения презентации как PR-мероприятия. Методы исследования – метод обработки данных, теоретический анализ литературы. Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложений.