Введение ………………………………………………………………… Глава 1. Презентация как PR-мероприятие: теоретические аспекты … 1.1. Презентация как PR-мероприятие: понятие и характеристика ………………………………………………………….. 1.2. Организация и проведение презентации: этапы, используемые технологии …………………………………………….. Глава 2. Исследование организации и проведения презентации (на примере туроператора «Интурист») ………………………………….. 2.1. Общая характеристика организации ……………………….. 2.2. Анализ организации и проведения презентации ………….. Глава 3. Основные направления совершенствования организации и проведения презентации в ТО «Интурист» …………………………… Заключение ……………………………………………………………… Список используемых источников ……………………………………. Приложения ……………………………………………………………..

Презентация как PR-мероприятие: понятие, используемые технологии

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
81% уникальность
2021 год
26 просмотров
Василькова Н.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… Глава 1. Презентация как PR-мероприятие: теоретические аспекты … 1.1. Презентация как PR-мероприятие: понятие и характеристика ………………………………………………………….. 1.2. Организация и проведение презентации: этапы, используемые технологии …………………………………………….. Глава 2. Исследование организации и проведения презентации (на примере туроператора «Интурист») ………………………………….. 2.1. Общая характеристика организации ……………………….. 2.2. Анализ организации и проведения презентации ………….. Глава 3. Основные направления совершенствования организации и проведения презентации в ТО «Интурист» …………………………… Заключение ……………………………………………………………… Список используемых источников ……………………………………. Приложения ……………………………………………………………..
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Продвижение торговой марки в современных условиях, как правило, базируется на объединении в одно целое разнообразных коммуникационных инструментов: рекламы в различных медиа, акций по стимулированию сбыта, директ-маркетинга, коммуникаций в местах продаж, PR, спонсорства, Product Placement, событийного маркетинга и т. д. Одним из таких условий также является и проведение презентаций. Необходимость проведения презентаций объясняется тем, что: презентации сегодня стали частью повседневной деловой жизни; не всякая презентация достигает поставленной цели; от уровня проведения презентации зависит успешность продвижения той или иной торговой марки; во многих странах презентации рассматриваются как один из важных показателей профессиональной компетенции специалиста. Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами проблемы. Презентация компании является одним из ключевых маркетинговых инструментов, с помощью которого можно решить сразу несколько бизнес-задач.


Необходимо предоставить отчетность по практике ? Заказать её оформление вы можете на сайте Work5.


Например, подобным документом компания может выгодно презентовать себя потенциальным клиентам и партнерам, сообщить о направлении своей деятельности и спектре услуг или продуктов, сформировать имидж надежной и стабильной фирмы и т.д. Необходимость проведения презентаций объясняется тем, что: - презентации сегодня стали частью повседневной деловой жизни; - от уровня проведения презентации зависит успешность продвижения той или иной торговой марки; - во многих странах презентации рассматриваются как один из важных показателей профессиональной компетенции специалиста. Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами проблемы. На сегодняшний день отмечается возросшая роль применения презентаций, как PR технологии, используемой в бизнесе. Этот факт отражается в возросшем количестве публицистических книг и статей по этой тематике. Однако научных работ в области изучения специфики использования презентаций для продвижения на рынок новых товаров и услуг немного. Степень разработанности исследуемой темы. В последние годы тематике PR-кампаний уделяли внимание многие ученые (Э.А. Уткин, И.В. Алешина, Е.М. Бортник, Е.А. Блажнов, К.В. Антипова, Ю.К. Баженова и др.). Определенное влияние на решение проблем маркетинга оказали такие авторы, как И.А. Арташина, О.С. Баталова, Е.М. Белый, К.А. Карданова, М.Е. Макеевай, В.Д. Маркова, Н.С. Мушкетова, Е.А. Неретина, А.П. Панкрухин и др. Вопросами изучения особенностей организации и проведения презентаций занимались и занимаются целый ряд зарубежных и отечественных специалистов в области менеджмента и маркетинга (Д. Джей, Е.И. Мазилкина, Р.И. Мокшанцев, К. Нелке, С. Ребрик, В.П. Шейнов и др.). Однако, многие из этих работ носят скорее публицистический, чем научный характер. Научных данных в области изучения особенностей организации и эффективности применения презентаций явно недостаточно, что и предопределяет научную значимость данной работы. Цель курсовой работы – исследование понятия презентации как PR-мероприятия и используемых для презентации технологий. Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются: 1. Изучить теоретические аспекты презентации как PR-мероприятия. 2. Исследовать организацию и проведение презентации на примере туроператора «Интурист». 3. Рассмотреть основные направления совершенствования организации и проведения презентации в ТО «Интурист». Теоретическая значимость исследования в современных условиях заключается в следующем: - определена сущность презентации как PR-мероприятие; - разработаны основные направления совершенствования организации и проведения презентации на предприятии. Практическая значимость нашего исследования обусловлена анализом технологии эффективного проведения презентации. Анализируемый период – 2019–2021 гг. Данные этого анализа могут быть использованы специалистами в области PR-технологий, занимающимися рекламой в различных сферах бизнеса. Объект исследования – презентация как PR-мероприятие. Предмет исследования – технология подготовки и проведения презентации как PR-мероприятия. Методы исследования – метод обработки данных, теоретический анализ литературы. Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложений.

Читать дальше
Создание амбициозных брендов, выпуск новых продуктов, начало бизнес-коллабораций – все это события, нуждающиеся в эффектной и яркой презентации перед партнерами, клиентами и общественностью. Иногда можно услышать мнение, что презентации – инструмент устаревший и использовать их совсем не нужно. Это в корне неправильное утверждение: современная ситуация на любом рынке такова, что конкуренция очень высока, а потребитель становится все более привередливым. В таких условиях презентация становится необходимым продуктом: она помогает визуализировать продукт или услугу, сделать акцент на том, что важно для спикера. А в случае с презентациями определенного события – сделать мероприятие настолько ярким и запоминающимся, что публика еще долго будет передавать из уст в уста суть происходящего. Хорошие презентации – это продуманный продукт, к созданию которого нужно подходить креативно и мотивированно. Успешная презентация состоит из: структуры, слайдов, блестящего выступления и принятия публикой. Структура должна быть продумана до мелочей. Слайды не должны содержать сплошного текста, вместо этого можно сделать маркированный список чтобы визуально вокруг текста было достаточно пустого пространства. На каждом слайде должно быть ровно столько текста, сколько человек может прочесть за три секунды. И, наконец, волнение, страх, отсутствие глубоких знаний по теме у самого спикера – все это может загубить даже самую эффектную и качественную работу. Нужно делать так, чтобы все слушатели поняли, о чем речь в презентации. Если событие имеет узкоспециализированных характер – нужно поработать над терминами, дать их краткую расшифровку. Таким образом, презентация – это, прежде всего, сильный PR-прием воздействия на партнеров, потенциальных клиентов, коллег. Презентация – это способ передачи образа или идеи, побуждающий других к действию, необходимому для компании (купить продукт, заключить договор, составить положительное мнение о компании и т.д.). Представление компании или ее продукта – это не только информация о возможностях, параметрах, качествах. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические аспекты презентации как PR-мероприятия. 2. Исследована организация и проведение презентации на примере туроператора «Интурист». 3. Рассмотрены основные направления совершенствования организации и проведения презентации в ТО «Интурист». Задачи, поставленные во Введении, решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
I. Источники 1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года). 2. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). II. Литература 3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.– М.: ЭКМОС, 2020.– 480 с. 4. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. – СПб.: СПбУЭиФ, 2020. – 380с. 5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. –М.: ИМА-пресс, 2020. – 152 с. 6. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2012.– 128с. 7. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУТ, 2013. – 57 с. 8. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.– М.: Логос, 2013.– 120с. 9. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М. Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2019. – 624с. 10. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации: учебное пособие / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 188 с. 11. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник. – М.: Рефл-бук, 2019. – 528 с. 12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с. 13. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А.Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2020. – 185с. 14. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.В. Макович; Российская акад. Естествознания, Изд. дом акад. Естествознания. – М.: Академия Естествознания, 2018. – 75 с. 15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации: Теория и практика. – Киев: Дакор, 2017. – 506 с. 16. Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ. – 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2019. – 628с. 17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2017. – 320 с. 18. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 364 с. 19. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2019. – 400 с. 20. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR. – М.: Теис, 2020.– 296с. 21. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. – М.: Лаб. Базовых знаний, 2005. – 232с. 22. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 159 с. 23. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2014. – 187 с. III. Источники в электронном виде 24. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет [Электронный ресурс] / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2016. – Т. 4. – №1. – Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru (Дата обращения: 03.03.2021). 25. Дашевская О.В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii (Дата обращения: 03.03.2021). 26. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов [Электронный ресурс]. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 462 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448344 (Дата обращения: 03.03.2021). 27. Катунин Г.П. Создание мультимедийных презентаций: учебное пособие / Г.П. Катунин. – Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2012. – 221 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40550.html (дата обращения: 03.03.2021). 28. Мазилкина Е.И. Искусство успешной презентации: практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 151 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79633.html (дата обращения: 03.03.2021). 29. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html. (Дата обращения: 03.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Преступность как угроза национальной безопасности Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Механизмы повышения эффективности государственного управления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Эмоциональный интеллект и алекситимия
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image