На досках объявлений часто встречается такое предложение " напишу дипломную работу на заказ ". Но такие исполнители не могут предоставить никаких гарантий на выполнение. Мы же в свою очередь, делаем все официально. Вы будете защищены договором, в котором будут указаны сроки выполнения работы. Все ваши требования будут выполнены в обязательном порядке!
и ряд других. Несмотря на значительное количество работ и высокий уровень разра-ботанности общих вопросов анализа рекламной деятельности как важного коммуникационного инструмента маркетинга, особенностям современных технологий, моделей и механизма разработки и реализации рекламных кам-паний уделяется недостаточно внимания. Во многих научных трудах обоб-щен зарубежный опыт, однако данные методики организации и проведения рекламных кампаний требуют адаптации с учетом условий российских реа-лий. Это свидетельствует о том, что исследовательский потенциал проблема-тики, определяемой темой диссертационной работы, далеко не исчерпан. Целью исследования является прогноз эффективности рекламной кам-пании. Для достижения выделенной цели исследования выдвинуты следую-щие задачи: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности организации; -проанализировать рекламную политику ООО «МООН» для продви-жения предлагаемых покупателям товаров и услуг; - разработать рекомендации для разработки эффективной рекламной политики ООО «МООН»; - оценить эффективность предложенных рекомендаций по реализации рекламной политике ООО «МООН». Объект - ООО «МООН». Предмет- разработка плана мероприятий ре-кламной политики для ООО «МООН». Эмпирическая база исследования – ООО «МООН» реализующий свою продукцию как минимум под одним брендом. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы; метод анализа специальной ли-тературы; метод системного анализа. Элемент новизны: Новизна работы состоит в том, что в работе даются рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности применитель-но к конкретным условиям функционирования организации. Научная и практическая значимость исследуемой проблемы определя-ется внедрением полученных результатов в рекламную деятельность ООО «МООН». Апробация: содержащиеся в ней теоретические и методические разра-ботки могут быть использованы в организации рекламной деятельности ор-ганизации ведущих свою деятельность в сфере торговли. Настоящая курсовая работа состоит из введения, основной части, за-ключения, списка использованных источников и приложений.