1. Ананьев, Б. Г. Психология педагогической оценки [Текст] // Избр. психол. труды: В 2 т. Т. 2. М. - 2010. - 232 с.
2. Батаршев, А. В. «Психология индивидуальных различий: От темперамента - к характеру и патологии личности» [Текст] / А. В. Батаршев. – М, 2015. – 316 с.
3. Белоус, В. В. Темперамент и деятельность. Учебное пособие [Текст] / В. В. Белоус. - Пятигорск, 2017. – 511 с.
4. Бодалев, А. А. Об особенностях понимания преподавателем студента [Текст] / В кн.: Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Л., 2016. - № 1. - С. 3-11.
5. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / под ред. М. В. Гамезо, М.: Просв., 2017. – 215 с.
6. Волочков, А. А. Индивидуальный стиль учебной активности в студенческом возрасте [Текст] / Волочков А.А., Вяткин Б.А. // Вопросы психологии. - 2017. - №5. - С. 10-19.
7. Выготский, Л. С. Антология гуманной педагогики [Текст] - М. – 2016. – 300 с.
8. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский, М. – 2019. - № 2. – С. 35-48.
9. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер, М. – 2018. – 366 с.
10. Голубева, Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека. [Текст] / Голубева Э. А. - М., 2017. - №5. - С. 151-160.
11. Давыдов, В. В. Возрастная и педагогическая психология : учеб. для студентов пед. ин-тов [Текст] / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; под ред. А. В. Петровского. - Изд. 2-е , испр. и доп. - М. : Просвещение, 2015. – 287 с.
12. Зимняя, И.А. Коммуникативная компетентность учителя [Текст] // Филология на рубеже тысячелетий. Материалы межд. научн. конф. Ростов: Донской изд. дом, 2018. - № 2. – С. 16-25.
13. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / Учебное пособие для студентов вузов. Ростов: Феликс, 2017. – 360 с.
14. Кант, И. О темпераменте: Психология индивидуальных различий [Текст] / И. Кант. - М., 2016. - №1. - С. 149-162.
15. Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности (в зависимости от типологических свойств нервной системы) [Текст] / Е. А. Климов. - Казань, 2015. – 320 с.
16. Левитан, К. М. Культура педагогического общения [Текст] / К. М. Левитан. - Иркутск: Изд. Иркутского университета, 2015. - 102 с.
17. Леонгард, К. Акцентуированные личности [Текст] / К. Леонгард. Киев, 2015. – 315 с.
18. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст] / А. Н. Леонтьев. М., 2016. - №3. – С. 14-20.
19. Мерлин, В. С. Очерк теории темперамента [Текст] / В. С. Мерлин, М., 2010. – 202 с.
20. Мерлин, В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности [Текст] / В. С. Мерлин - М., - 2018. - №4. - С. 153-180.
21. Мерлин, В. С. Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе обучения [Текст] / Мерлин В.С., Климов Е. А. // Сов. педагогика. - 2019. - №4. – С. 51-59.
22. Моросанова, В. И. Мерлинские чтения: системные исследования индивидуальности человека [Текст] / Моросанова В.И., Щукин М.Р. // Вопросы по психологии. - 2016, - № 4. - С. 146-154.
23. Моросанова, В. И. Акцентуация характера и стиль саморегуляции у студентов [Текст] / Моросанова В. И. // Вопросы о психологии. - 2016, - № 6. - С. 30-47.
24. Моросанова, В. И. Стилевые особенности саморегулирования личности [Текст] / Моросанова В. И. – 2017. - № 1. - С. 121-128.
25. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов [Текст]. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - № 3. – С. 25-29.
26. Никандров, В. В. Психология [Текст] / В. В. Никандров, М., «ТК Велби»; «Проспект», 2017. - №1. - С. 751-758.
27. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для СПО, Москва [Текст] / Издательство Юрайт, 2018. – 211 с.
28. Палей, А. И. Модальностная структура эмоциональности и когнитивный стиль [Текст] / Палей А. И. – 2018. - № 1. - С. 118-126.
29. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей [Текст] / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2018. – 200 с.
30. Плукин, С. Г. Индивидуальные стили деятельности [Текст] / С. Г. Плукин. – 2018. – 213 с.
31. Психологические и психофизиологические особенности студентов [Текст] / Под ред. Н.М. Пейсахова. Казань, 2014. – 300 с.
32. Психология индивидуальных различий [Текст] / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, В. Я. Романова - М. изд-во МГУ, 2015. – 150 с.
33. Развитие личности ребенка: Перевод с англ. [Текст] / Обл. ред А.М. Фонарева. Прогресс, 2011. – 170 с.
34. Русялов, В. М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека [Текст] // Психология, М. – 2016. №2. – С. 24-31.
35. Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии. [Текст] / Я. Стреляу. – М., 2018. - №5. – С. 45-52.
36. Теоретические проблемы психологии личности [Текст] / под ред. Е.В. Шорохова. М., 2011. – 140 с.
37. Хакимова, Н. Р. Связь свойств темперамента с индивидуальным стилем учебной деятельности студентов-психологов [Текст] / Н. Р. Хакимова, Е. В. Сухотина. – М., 2018. - №3. – С. 119-122.
38. Чистякова, Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления [Текст] / Т. А. Чистякова. - Л., 2017. – №1. – С. 35-41.
39. Щукин, М. Р. О структуре индивидуального стиля трудовой деятельности [Текст] / Щукин М. Р. // Вопросы педагогики. - 2016. - № 6. - С. 26-32.