Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления PR-деятельности в современном медиа пространстве………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и цели PR-деятельности…………………………………..5 1.2. Направления реализации PR-деятельности………………………10 1.3. Характерные особенности PR-деятельности в спорте …………..14 1.4. Характерные особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе……18 Заключение………………………………………………………………..21 Список использованных источников……………………………………23

Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте

курсовая работа
Реклама и РR
24 страниц
61% уникальность
2021 год
38 просмотров
Дыганов А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления PR-деятельности в современном медиа пространстве………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и цели PR-деятельности…………………………………..5 1.2. Направления реализации PR-деятельности………………………10 1.3. Характерные особенности PR-деятельности в спорте …………..14 1.4. Характерные особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе……18 Заключение………………………………………………………………..21 Список использованных источников……………………………………23
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения PR-составляющей предприятия зависит успех существования бренда на рынке. В настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения PR-стратегии бизнеса. В то же время в грамотной и проработанной PR-деятельности нуждаются не только современные бренды, но и представители шоу-бизнеса, а так же различные спортивные организации. Данная тема является достаточно проработанной в трудах отечественных и зарубежных авторов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает PR-деятельность Предметом анализа в данной работе выступают особенности организации и реализации PR-деятельности в сфере шоу-бизнеса и спортивных организаций. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей применения инструментов PR-деятельности в спорте и шоу-бизнесе. Задачи исследования:  Рассмотреть понимание и выявить общие цели реализации PR-деятельности;  Выявить и проанализировать основные направления реализации PR-деятельности;  Рассмотреть характерные особенности PR-деятельности в спорте;  Проанализировать характерные особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Сравнительный метод;  Контент-анализ;  Метод классификации;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений.


Проще найти курсовые работы на заказ в Екатеринбурге с Work5.


. Данная работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, - теоретическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использованы материалы 17 информационных источников.  

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:  Рассмотрено понимание и выявлены общие цели реализации PR-деятельности;  Выявлены и проанализированы основные направления реализации PR-деятельности;  Рассмотрены характерные особенности PR-деятельности в спорте;  Проанализированы характерные особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе. Спорт – это продукт, который нуждается в продвижении. Именно поэтому в современной практике спорта активно применяются различные PR-технологии. Применение PR-технологий необходимо для различных структур спортивной индустрии. Это может быть отдельный спортивный клуб, спортивное мероприятие различного масштаба или конкретный представитель индустрии спорта. Российский шоу-бизнес характерен тем, что в нём одновременно действуют как звёзды молодые, так и более почтенные, те, которые на сцене 20, 30, 40 и даже 50 лет. И они довольно быстро утрачивают популярность. Причина этого в открытую не называется, но те специалисты, что занимаются их пиар-обслуживанием, получают жалобы на то, что со временем становится меньше концертов, меньше приглашений, гастрольный план всё скромнее, а заработки всё меньше. Важно помнить о том, что PR в шоу-бизнесе можно грамотно выстроить, только реагируя на запросы и смелые идеи специалиста по связям с общественностью. Если это сильный и опытный специалист, то он знает, что делает. Нередки случаи, когда специалист буквально бессилен, не может воплотить в жизнь начатое, потому что клиент: не хочет, ему лень, сорвал дедлайн и так далее. PR в шоу-бизнесе - это активная работа нескольких сторон и к ней нужно подходить серьёзно. В практике российской PR-деятельности так же существует большое количество отрицательных примеров применения данной технологии. Популярность личности нельзя построить исключительно на скандалах и провокациях. Люди чувствуют подвох. Таким образом, PR – необходимый атрибут любого современного бизнеса. PR-деятельность во всем ее многообразии необходима, как представителям шоу-бизнеса, так и спортивные организациям. PR-деятельность активно развивается, используя современные технологии и достижения в области современных технических средств коммуникации и взаимодействия. В то же время стоит отметить, что не стоит уходить от традиционных форм PR-деятельности. Благотворительность и спонсорство – позитивные направления работы, которые положительно воспринимаются обществом во все времена.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 6. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 7. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c. 8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 9. RB.ru. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 8.05.2021). 10. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 11.05.2021). 11. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 10.05.2021). 12. Информационный ресурс Аdindex. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.05.2021). 13. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 10.05.2021). 14. Brake T., Walker D.M., Walker T. Doing Business Internationally: The Guide to Cross-Cultural Success. – N.Y.: Burt Ridge Irving Professional Publ., 206. – 349 p. 15. Mackenzie I. Management and Marketing. – N.Y.: LTP Business, 2019. – 144p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование личного бренда в социальной сети Instagram
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Анализ и оценка уровня экономической безопасности муниципального образования Администрации корсаковского городского округа
Количество страниц:
33
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Развитие концепции прав человека в конституционном законодательстве России
Количество страниц:
60
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image