Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и направления PR-деятельности в современном медиа пространстве………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и цели PR-деятельности…………………………………..5
1.2. Направления реализации PR-деятельности………………………10
1.3. Характерные особенности PR-деятельности в спорте …………..14
1.4. Характерные особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе……18
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованных источников……………………………………23
Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:
Рассмотрено понимание и выявлены общие цели реализации PR-деятельности;
Выявлены и проанализированы основные направления реализации PR-деятельности;
Рассмотрены характерные особенности PR-деятельности в спорте;
Проанализированы характерные особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе.
Спорт – это продукт, который нуждается в продвижении. Именно поэтому в современной практике спорта активно применяются различные PR-технологии.
Применение PR-технологий необходимо для различных структур спортивной индустрии. Это может быть отдельный спортивный клуб, спортивное мероприятие различного масштаба или конкретный представитель индустрии спорта.
Российский шоу-бизнес характерен тем, что в нём одновременно действуют как звёзды молодые, так и более почтенные, те, которые на сцене 20, 30, 40 и даже 50 лет. И они довольно быстро утрачивают популярность. Причина этого в открытую не называется, но те специалисты, что занимаются их пиар-обслуживанием, получают жалобы на то, что со временем становится меньше концертов, меньше приглашений, гастрольный план всё скромнее, а заработки всё меньше.
Важно помнить о том, что PR в шоу-бизнесе можно грамотно выстроить, только реагируя на запросы и смелые идеи специалиста по связям с общественностью. Если это сильный и опытный специалист, то он знает, что делает. Нередки случаи, когда специалист буквально бессилен, не может воплотить в жизнь начатое, потому что клиент: не хочет, ему лень, сорвал дедлайн и так далее. PR в шоу-бизнесе - это активная работа нескольких сторон и к ней нужно подходить серьёзно.
В практике российской PR-деятельности так же существует большое количество отрицательных примеров применения данной технологии. Популярность личности нельзя построить исключительно на скандалах и провокациях. Люди чувствуют подвох.
Таким образом, PR – необходимый атрибут любого современного бизнеса. PR-деятельность во всем ее многообразии необходима, как представителям шоу-бизнеса, так и спортивные организациям. PR-деятельность активно развивается, используя современные технологии и достижения в области современных технических средств коммуникации и взаимодействия.
В то же время стоит отметить, что не стоит уходить от традиционных форм PR-деятельности. Благотворительность и спонсорство – позитивные направления работы, которые положительно воспринимаются обществом во все времена.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
6. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c.
7. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c.
8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
9. RB.ru. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 8.05.2021).
10. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 11.05.2021).
11. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 10.05.2021).
12. Информационный ресурс Аdindex. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.05.2021).
13. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 10.05.2021).
14. Brake T., Walker D.M., Walker T. Doing Business Internationally: The Guide to Cross-Cultural Success. – N.Y.: Burt Ridge Irving Professional Publ., 206. – 349 p.
15. Mackenzie I. Management and Marketing. – N.Y.: LTP Business, 2019. – 144p.
Читать дальше