Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Личный бренд в социальной сети Instagram: понятие, сущность и особенности.………………......................………………………………….....…5 1.1. Понятие личного бренда...................................……………………….….5 1.2. Особенности формирования личного бренда в Instagram………………………………………………………..............................8 Глава 2. Формирование личного бренда в Instagram Гоар Аветисян, Ксения Шипилова и Элен Манасир.....................................................................18 2.1. Краткая информация о девушках..................................................................18 2.2. Особенности формирования их личного бренда в Instagram.....................22 Заключение……………………………………………………………...……......31 Библиографический список……………………………………………….….....33

Формирование личного бренда в социальной сети Instagram

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
91% уникальность
2021 год
20 просмотров
Терёшин А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Личный бренд в социальной сети Instagram: понятие, сущность и особенности.………………......................………………………………….....…5 1.1. Понятие личного бренда...................................……………………….….5 1.2. Особенности формирования личного бренда в Instagram………………………………………………………..............................8 Глава 2. Формирование личного бренда в Instagram Гоар Аветисян, Ксения Шипилова и Элен Манасир.....................................................................18 2.1. Краткая информация о девушках..................................................................18 2.2. Особенности формирования их личного бренда в Instagram.....................22 Заключение……………………………………………………………...……......31 Библиографический список……………………………………………….….....33
Читать дальше
Понятие личного бренда активно развивается в социальных сетях. У почти каждой крупной компании есть свой личный бренд, который помогает продвигать продукт или услугу. Instagram стал платформой для продвижения персонализированного бренда. Свой бренд может развивать предприниматель, блогер, эксперт, спортсмен или представитель компании. Главное преимущество личного бренда заключается в том, что вы создаете свою активную «базу фанатов» — людей, которым интересны вы, как личность и эксперт.


Нужно заказать диплом ? Заходите на Work5.


Поэтому даже сменив сферу деятельности — например, сейчас вы копирайтер и решили стать таргетологом, — то ваша аудитория «пойдет» за вами. Формирование личного бренда в Instagram- это непростой и достаточно длительный процесс. Внимания требуют каждая деталь. Однако это не говорит о том, что мало кому удается сделать из своей личной страницы бренд. Есть много примеров знаменитых аккаунтов, которые прошли путь от пару сотен подписчиков до нескольких тысяч и даже миллионов. И смотря на них, можно с уверенностью сказать, что это под силу каждому человеку, однако требует от себя хороших знаний в области продвижения персонализированного бренда, упорства, мотивации, дисциплины. Также важны наличие идей, в каком направлении двигаться, учет основных тренды в социальной сети. Поэтому, актуальным будет вопрос: как формируется стратегия личного бренда в Instagram, чем конкретно цепляют аудиторию уже сформировавшиеся персонализированные бренды. Объектом исследования является личный бренд. Предмет исследования — личный бренд в Instagram. Цель исследования: изучить формирование личного бренда в социальной сети Instagram. В задачи данного исследования входят: 1. Проанализировать понятие личного бренда в Instagram 2. Изучить особенности формирования личного бренда в Instagram 3. Изучить биографию девушек- брендов в Instagram: Гоар Аветисян, Ксения Шипилова и Элен Манасир 4. Проанализировать становление их личного бренда в Instagram Предмет исследования: анализ, синтез. Структура работы включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В заключении можно сказать, что понятие личного бренда активно развивается на просторах Интернета. Каждый день появляются люди, которые несут какую- либо пользу другим. В настоящее время личный бренд при желании может создать и развить любой обычный человек. Даже для продвижения продукта или услуги эффективнее всего будет продвигать не через бизнес- аккаунт, а через определенную личность. Формирование сильного персонализированного бренда — наиболее удачное использование средств и ресурсов, которые будут приносить результат и работать на вас еще долгое время. Правильно сформированный личный бренд поможет некоторым даже не только продать, но и даже поможет устроиться на работу. Возможно даже, что через несколько лет или десятилетий о личном бренде придется задуматься каждому. И чтобы не терять в пустую время, стоит заняться этим вопросом уже сейчас. Только использование правильного подхода и продуманных действий будут способствовать достижению успеха в продвижении личного бренда в Instagram. Среди множества советов, инструментов, о которых мы говорили в работе, можно важное- оставаться самим собой. Именно использование своей индивидуальности, использование собственных особенностей, а не копирование с других аккаунтов поможет человеку выделиться среди толпы. Три девушки, которые с гордостью носят звание «личный бренд в Instagram»- это Гоар Аветисян, Ксения Шипилова и Элен Манасир, добились этого звания сами. Это и заложенные таланты, и упорная работа, и личная ответственность, и мотивация работать в сфере красоты. Каждая из них особенна по- своему, каждая из них несет свой вклад в развитие beauty. То, количество целевой аудитории в Instagram, к которому они пришли- это результат многолетней их работы. Гоар Аветисян смогла добиться больших успехов в сфере нанесения макияжа. Аккаунт в социальной сети Instagram девушки несет то, что косметика способна подарить радость девушкам со сложными заболеваниями, полюбить себя с любыми недостатками. Ее целевая аудитория ценит за то, что она добрая и искренняя, что подтверждают ее действия. Она любит и ценит не только свою работу, своих сотрудников, но также и свою семью. Подписчики ждут ее новых рецептов, новых видео с преображением девушек, ну и конечно саму Гоар в новом ее образе. Можно с уверенностью сказать, что многомиллионная аудитория- это ее заслуга, к которой она пришла не за один год, и достижение это справедливо и оправдано. Ксения Шипилова- девушка, не имевшая таланта в отличие от Гоар, с помощью своего большого желания и упорства смогла осуществить свою мечту- работать в сфере красоты. Сейчас она- владелица собственного бренда косметики, сети салонов премиум- класса. Такими достижениями может похвастаться не каждый человек. Также одной из заслуг Ксении является сформированное доверие у ее подписчиков в Instagram- аккаунте. Люди читают ее, прислушиваются к ее советам по уходу за кожей, приобретают ее линию косметики. Это человек с открытой душой, который ценит своих подписчиков, за жизнью на странице которой интересно следить. Элен Манасир- еще одна девушка, создавшая сама свой собственный персонализированный бренд. Несмотря на то, что она родилась в богатой семье, благодаря воспитанию и личному упорству, она достигла всех успехов и достижений сама без чьей- либо помощи. В начале введения аккаунта Элен выкладывала советы по уходу за кожей без каких- либо коммерческих намерений. Что в дальнейшем привело к тому, что советами бьюти- блогера пользуются тысячи девушек. За ее новый вид макияжа без тонального крема каждый день сотни подписчиц пишут благодарности.
Читать дальше
Книги: 1. Антонова Н.В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Антонова Н.В., Патоша О.И.. — Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2018. — 209 c. 2. Белобрагин В.В. Психология имиджа : учебно-методическое пособие / Белобрагин В.В.. — Москва : Научный консультант, 2018. — 72 c. 3. Бондарская О.В. [и др.]. Формирование бренда предприятия : учебное пособие /. — Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. — 213 c. 4. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И.В., Краснослободцев А.А.. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 655 c. 5. Дробо Кевин Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Дробо Кевин. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2019. — 292 c. 6. Ивантер З. Продающие тексты в Instagram: как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке / Ивантер З.. — Москва : Интеллектуальная Литература, 2021. — 168 c. 7. Кеннеди Дэн Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу / Кеннеди Дэн, Уолтер Форрест, Кевэл Джим. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 296 c. 8. Лесли де Чернатони Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 c. 9. Рябых А. Персональный бренд : создание и продвижение / Рябых А., Зебра Н.. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 291 c. 10. Семенчук В. 101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя / Семенчук В.. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 253 c. 11. Сенаторов А.А. Бизнес в Instagram: от регистрации до первых денег / Сенаторов А.А.. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 160 c. 12. Сенаторов А.А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях / Сенаторов А.А.. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 160 c. 13. Хакамада И. В предвкушении себя: От имиджа к стилю / Хакамада И.. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 238 c. 14. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд (2-е издание) : учебное пособие для студентов вузов / Чумиков А.Н.. — Москва : Аспект Пресс, 2016. — 160 c. Электронные ресурсы: 15. 24СМИ [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Ксения Шипилова Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/144065-kseniia-shipilova.html Дата просмотра: 15.05.2021 16. 7дней.ru [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – ЭЛЕН МАНАСИР: БИОГРАФИЯ Режим доступа: https://7days.ru/stars/bio/elen-manasir/bio.htm Дата просмотра: 15.05.2021 17. Vc.ru [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – 30 советов по продвижению личного бренда в ИнстаграмРежим доступа: https://vc.ru/social/67177-30-sovetov-po-prodvizheniyu-lichnogo-brenda-v-instagram Дата просмотра: 16.05.2021 18. Блог LiveDune [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Продвижение личного бренда в Instagram Режим доступа: https://livedune.ru/blog/lichnyj-brend-v-instagram Дата просмотра: 18.05.2021 19. Справочник от Автор24 [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Личный бренд-маркетинг Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/brend-marketing/lichnyy_brend-marketing/ Дата просмотра: 14.05.2021 20. Узнайвсе! [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Гоар Аветисян Режим доступа: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-goar-avetisyan.html Дата просмотра: 14.05.2021 Статьи: 21. Christopher Spall and Holger J. Schmidt. Personal Branding.- 2019/ ISBN: 978-3-658-23741-7 22. Kucherov, D. G. How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations = Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания / D. G. Kucherov, A. L. Zamulin, V. S. Tsybova. - Текст : непосредственный // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 29-46 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45 . - ISSN 1729-7427 23. Yotam Eshel, Or Levi, Haggai Roitman, Alexander Nus. PreSizE: Predicting Size in E-Commerce using Transformers. – 2021- С. 485-494
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ и оценка уровня экономической безопасности муниципального образования Администрации корсаковского городского округа
Количество страниц:
33
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Развитие концепции прав человека в конституционном законодательстве России
Количество страниц:
60
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Этапы развития грамматики агглютинативных языков на примере турецкого языка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image