Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Личный бренд в социальной сети Instagram: понятие, сущность и особенности.………………......................………………………………….....…5
1.1. Понятие личного бренда...................................……………………….….5
1.2. Особенности формирования личного бренда в Instagram………………………………………………………..............................8
Глава 2. Формирование личного бренда в Instagram Гоар Аветисян,
Ксения Шипилова и Элен Манасир.....................................................................18
2.1. Краткая информация о девушках..................................................................18
2.2. Особенности формирования их личного бренда в Instagram.....................22
Заключение……………………………………………………………...……......31
Библиографический список……………………………………………….….....33
Читать дальше
В заключении можно сказать, что понятие личного бренда активно развивается на просторах Интернета. Каждый день появляются люди, которые несут какую- либо пользу другим. В настоящее время личный бренд при желании может создать и развить любой обычный человек. Даже для продвижения продукта или услуги эффективнее всего будет продвигать не через бизнес- аккаунт, а через определенную личность.
Формирование сильного персонализированного бренда — наиболее удачное использование средств и ресурсов, которые будут приносить результат и работать на вас еще долгое время. Правильно сформированный личный бренд поможет некоторым даже не только продать, но и даже поможет устроиться на работу. Возможно даже, что через несколько лет или десятилетий о личном бренде придется задуматься каждому. И чтобы не терять в пустую время, стоит заняться этим вопросом уже сейчас.
Только использование правильного подхода и продуманных действий будут способствовать достижению успеха в продвижении личного бренда в Instagram. Среди множества советов, инструментов, о которых мы говорили в работе, можно важное- оставаться самим собой. Именно использование своей индивидуальности, использование собственных особенностей, а не копирование с других аккаунтов поможет человеку выделиться среди толпы.
Три девушки, которые с гордостью носят звание «личный бренд в Instagram»- это Гоар Аветисян, Ксения Шипилова и Элен Манасир, добились этого звания сами. Это и заложенные таланты, и упорная работа, и личная ответственность, и мотивация работать в сфере красоты. Каждая из них особенна по- своему, каждая из них несет свой вклад в развитие beauty. То, количество целевой аудитории в Instagram, к которому они пришли- это результат многолетней их работы.
Гоар Аветисян смогла добиться больших успехов в сфере нанесения макияжа. Аккаунт в социальной сети Instagram девушки несет то, что косметика способна подарить радость девушкам со сложными заболеваниями, полюбить себя с любыми недостатками. Ее целевая аудитория ценит за то, что она добрая и искренняя, что подтверждают ее действия. Она любит и ценит не только свою работу, своих сотрудников, но также и свою семью. Подписчики ждут ее новых рецептов, новых видео с преображением девушек, ну и конечно саму Гоар в новом ее образе. Можно с уверенностью сказать, что многомиллионная аудитория- это ее заслуга, к которой она пришла не за один год, и достижение это справедливо и оправдано.
Ксения Шипилова- девушка, не имевшая таланта в отличие от Гоар, с помощью своего большого желания и упорства смогла осуществить свою мечту- работать в сфере красоты. Сейчас она- владелица собственного бренда косметики, сети салонов премиум- класса. Такими достижениями может похвастаться не каждый человек. Также одной из заслуг Ксении является сформированное доверие у ее подписчиков в Instagram- аккаунте. Люди читают ее, прислушиваются к ее советам по уходу за кожей, приобретают ее линию косметики. Это человек с открытой душой, который ценит своих подписчиков, за жизнью на странице которой интересно следить.
Элен Манасир- еще одна девушка, создавшая сама свой собственный персонализированный бренд. Несмотря на то, что она родилась в богатой семье, благодаря воспитанию и личному упорству, она достигла всех успехов и достижений сама без чьей- либо помощи. В начале введения аккаунта Элен выкладывала советы по уходу за кожей без каких- либо коммерческих намерений. Что в дальнейшем привело к тому, что советами бьюти- блогера пользуются тысячи девушек. За ее новый вид макияжа без тонального крема каждый день сотни подписчиц пишут благодарности.
Читать дальше
Книги:
1. Антонова Н.В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Антонова Н.В., Патоша О.И.. — Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2018. — 209 c.
2. Белобрагин В.В. Психология имиджа : учебно-методическое пособие / Белобрагин В.В.. — Москва : Научный консультант, 2018. — 72 c.
3. Бондарская О.В. [и др.]. Формирование бренда предприятия : учебное пособие /. — Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. — 213 c.
4. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И.В., Краснослободцев А.А.. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 655 c.
5. Дробо Кевин Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Дробо Кевин. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2019. — 292 c.
6. Ивантер З. Продающие тексты в Instagram: как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке / Ивантер З.. — Москва : Интеллектуальная Литература, 2021. — 168 c.
7. Кеннеди Дэн Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу / Кеннеди Дэн, Уолтер Форрест, Кевэл Джим. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 296 c.
8. Лесли де Чернатони Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 c.
9. Рябых А. Персональный бренд : создание и продвижение / Рябых А., Зебра Н.. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 291 c.
10. Семенчук В. 101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя / Семенчук В.. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 253 c.
11. Сенаторов А.А. Бизнес в Instagram: от регистрации до первых денег / Сенаторов А.А.. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 160 c.
12. Сенаторов А.А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях / Сенаторов А.А.. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 160 c.
13. Хакамада И. В предвкушении себя: От имиджа к стилю / Хакамада И.. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 238 c.
14. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд (2-е издание) : учебное пособие для студентов вузов / Чумиков А.Н.. — Москва : Аспект Пресс, 2016. — 160 c.
Электронные ресурсы:
15. 24СМИ [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Ксения Шипилова Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/144065-kseniia-shipilova.html Дата просмотра: 15.05.2021
16. 7дней.ru [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – ЭЛЕН МАНАСИР: БИОГРАФИЯ Режим доступа: https://7days.ru/stars/bio/elen-manasir/bio.htm Дата просмотра: 15.05.2021
17. Vc.ru [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – 30 советов по продвижению личного бренда в ИнстаграмРежим доступа: https://vc.ru/social/67177-30-sovetov-po-prodvizheniyu-lichnogo-brenda-v-instagram Дата просмотра: 16.05.2021
18. Блог LiveDune [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Продвижение личного бренда в Instagram Режим доступа: https://livedune.ru/blog/lichnyj-brend-v-instagram Дата просмотра: 18.05.2021
19. Справочник от Автор24 [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Личный бренд-маркетинг Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/brend-marketing/lichnyy_brend-marketing/ Дата просмотра: 14.05.2021
20. Узнайвсе! [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Гоар Аветисян Режим доступа: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-goar-avetisyan.html Дата просмотра: 14.05.2021
Статьи:
21. Christopher Spall and Holger J. Schmidt. Personal Branding.- 2019/ ISBN: 978-3-658-23741-7
22. Kucherov, D. G. How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations = Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания / D. G. Kucherov, A. L. Zamulin, V. S. Tsybova. - Текст : непосредственный // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 29-46 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45 . - ISSN 1729-7427
23. Yotam Eshel, Or Levi, Haggai Roitman, Alexander Nus. PreSizE: Predicting Size in E-Commerce using Transformers. – 2021- С. 485-494
Читать дальше