Пишем диссертации на заказ стоимость в Тюмени можете узнать на сайте Work5.
Специфика генерирования, функционирования и восприятия представителями аудитории текстов средств массовой информации, а также воздействия на реципиента при помощи средств массовой информации – тема, не теряющая актуальности на протяжении нескольких десятилетий. Настоящая курсовая работа посвящена исследованию стилистических особенностей молодежных российских изданий на примере двух набирающих популярность онлайн-СМИ — «Мегабайт» и «Бумага». Актуальность данной работы, прежде всего, определяется настоящим состоянием медиапространства, в которое погружена молодежь, а также достаточно важной ролью, которую играют средства массовой информации в процессе формирования мировоззренческих установок. Последнее десятилетие характеризуется увеличением количества средств массовой информации благодаря развитию информационно-коммуникационных технологий в целом и Интернете в частности. Информационное пространство представляет собой обширное поле для исследовательской деятельности различных научных дисциплин – государственного управления, массовых коммуникаций, журналистики, филологии, политологии, социологии, истории, искусствоведения и т.д. На основании изученных теоретических источников можно утверждать, что информационное пространство XXI века неразрывно связано с развитием информационных и коммуникационных технологий, вследствие чего формирование нынешнего информационного пространства напрямую зависит от интернет-технологий и больших данных. Современное информационное пространство связано с экономическим сектором и с каждым годом связывается с ним все больше, поскольку стремительное развитие технологий вводит представителей бизнеса, власти, культуры и др. во всю большую зависимость от необходимости «бытия» в информационном поле, с одной стороны, объединяющим население страны, с другой стороны, наоборот, в значительной степени, разъединяющего их (цифровое неравенство). Это оказывает влияние не только на общественные институты, но и в целом на культуру, которые начинают терять возможность своего влияния на траекторию дальнейшего развития и подменяются чем-то иным. Исследование стилистических особенности средств массовой информации — в особенности молодежных — представляет собой актуальное и значимое направление исследовательской деятельности, поскольку язык современных СМИ подвержен изменениям, по словам исследователей, он тесно связан с разговорным языком, а также со сферой иноязычных заимствований. Именно поэтому изучение стилистических особенностей того или иного средства массовой информации представляет собой научный интерес. Цель курсовой работы — исследовать стилистические особенности молодежных средств массовой информации. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть публицистический функциональный стиль речи как основу языка средств массовой информации; - изучить понятие и особенности стилистических средств; - охарактеризовать стилистические особенности студенческого медиа «Мегабайт»; - сформулировать стилистические особенности городской интернет-газеты «Бумага». Объектом работы стали молодежные интернет-издания «Мегабайт» и «Бумага». Предмет — стилистические особенности молодежных изданий. Методами исследования являются: - анализ документов; - контент-анализ; - описание; - сравнительный анализ; - систематизация полученных данных. Обзор используемых источников информации. В целом данная тема не является полностью изученной отечественными исследователями. Теоретической и методологической базой данного исследования послужили работы таких исследователей, как Велим Е. С., Гальперин И. Р., Евсюкова Т. В., Гермашева Т. М., Ибрагимова В. Л., Фаткуллина Ф. Г., Колесниченко А. В., Недосугова А. Б., Миннуллин Б. К., Розенталь Д.Э., Теленкова М. А., Прохоров Е. П., Самадова Д. Х., Солганик Г. Я., Дроняева Т. С. Материалами курсовой работы являются публикации журналистов «Мегабайт» и «Бумага». Помимо публикаций журналистов, в курсовой работе были проанализированы и обобщены такие данные практической деятельности (метаданные), как практические части исследований лингвистов и филологов, специализирующихся на анализе стилистических особенностей языка СМИ. Структура курсовой работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов изучения стилистических особенностей средств массовой информации. Во второй главе формулируются стилистические особенности молодежных изданий «Мегабайт» и «Бумага». В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования. Объем курсовой работы — 26 страниц.