Введение 2
1. Теоретические аспекты обслуживания в гостиничных предприятиях 5
1.1 Качество и менеджмент обслуживания гостя 5
1.2Этапы обслуживания гостя 7
2. Анализ особенностей обслуживания гостей в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Корона Алтая» 11
2.1. Бронирование/заезд гостя в гостиничное предприятие 11
2.2. Процесс проживания в гостиничном предприятии 14
2.3. Выезд гостя, процедура выписки 17
3. Обратная связь гостя (отзывы, анкетирование, дальнейшие брони) 22
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 38
Приложение Г 39
Приложение Д 39
Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты системы обслуживания в гостиничном предприятии. В аспекте рассмотрения данного вопроса были определены показатели системы бронирования в структуре обслуживания.
В первой главе также были исследованы аспекты организации бронирования номеров в гостинице.
Во второй главе работы были исследованы аспекты деятельности гостиничного предприятия, а также были определены характеристики системы обслуживания в гостиничном предприятии.
На основании рассмотренного и проанализированного материла были выявлены недостатки в системе обслуживания.
А также были предложены пути оптимизации деятельности службы приема и размещения, а также оказания дополнительных услуг в гостиничном предприятии.
Анализ современно литературы показывает об отсутствии единого подхода к понятию гостеприимства.
Понятие гостеприимства многие авторы определяют следующим образом:
Определяющими дальнейшее развитие предприятий гостиничного хозяйства будут:
-качественное управление на основе маркетинга, которое определяет необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг;
-введение системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность гостиничного предприятия.
Формирование эффективной деятельности предприятия позволяет осуществлять качественную деятельность предприятия, направленную на достижение долгосрочных целей.
Предоставление качественных услуг позволит определить возможность эффективного развития гостиничного предприятия.
Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения.
Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций городов России.
Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного.
Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества.
Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей.
Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в:
-широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины;
-естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя;
-относительно недорогом привлечении пользователей на сайт;
-четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию.
К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий.
Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация.
Результаты исследования могут быть использованы:
- при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования;
- при работе руководителей;
- в организации деятельности туристического предприятия;
- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;
- в организации деятельности частных туров тренерами;
- в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования;
- в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.
В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141.
2. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. - №4 (10). - С. 65-69
3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс-М, 2016. - 356 с.
4. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. М.: Издательство: Академия, 2015. 192 с.
5. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с.
6. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 272с.
7. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2015. - 312 с.
8. Дроздова И. В., Дроздов Г. Д. Развитие делового туризма в регионе на основе кластерного подхода// Журнал правовых и экономических исследований. 2015. - № 3. - С. 133-134.
9. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2015. - 220 с.
10. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2015. - № 1 (33). - С. 6-11.
11. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2- е. Минск: Изд-во Белорус, 2015. - 153с.
12. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2015. - № 2. - С. 64-69.
13. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. - 385 с.
14. Раннинен И.А., Мамаева В.Ю., Кулагина Е.В. Влияние развития и продвижения туристских услуг региона на социально-экономическое развитие территорий // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2015. - №2. - С.23
15. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2015. - №1 (3). – с.22-28
16. Синяева И.М. Таргетинг – рекламный механизм коммерциализации новинки // Экономика и управление в машиностроении. 2015. - № 3. - С. 41-43
17. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2015. - №1. – с. 29-39
18. Фаустова К.И. Значение Seo для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. - №3. – с.22-29
19. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. - № 34-2. - С. 151-157
20. Шашкова А.А., Анисимов А.Ю. SMM. Показатели эффективности использования SMM // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. - С. 89-91.
Читать дальше