Если нужно узнать, сколько стоит написание диплома , наш сервис поможет.
Аристотель полагал, что существуют действия, которые возникали из стремлений души, а были те, которые человек выполнял лишь по велению разума, и чтобы исполнять такие действия необходимо было придать им стремления. Этой силой Аристотель наделял особую способность души – волю. Уже в XIX веке волей стали объяснять произвольную саморегуляцию исполнительных действий и различных психических процессов (в основном внимания и эмоций), что уместно обозначить как регуляционный подход в исследованиях воли. В ХХ веке понятие «воля» изучалась в рамках проблемы самодетерминации, саморегуляции, а в последние десятилетия и самоконтроля. Одним из ключевых качеств личности является самостоятельность, так как ее развитие приводит к развитию личности в целом. Общество требует развития самостоятельности, так как испытывает потребность в умеющих мыслить, творческих, активных, инициативных индивидах, умеющих находить быстрые решения. Актуальность темы заключается в том, что воля и самостоятельность являются ключевыми звеньями в побуждении человека к действию. Цель работы – раскрыть понятие воли и самостоятельности. Задачи: - раскрыть понятие воли и самостоятельности - изучить структуру волевого акта и свойств личности - изучить компоненты самостоятельности В работе использовались труды В.А. Иванникова, Н.В. Шаровой, С.Л. Рубинштейна, М.И. Еникеева Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.