Не бойтесь заказать курсовой проект , у нас работают профессионалы.
Развитие дизайна обогатило рекламную деятельность; а прогрессивные технологии рекламы вносят вклад в совершенствование форм дизайна [5, с.145]. Актуальность исследования состоит в ценности создания логотипа для компании, представляющего собой систему, включающую утилитарный, информационный и художественный аспекты. Профессиональная разработка дизайна логотипа представляет искусство создания гармоничного, грамотного с точки зрения искусства графического дизайна, который помогает создать образ, привлекающий внимание клиента. Данная дипломная работа посвящена разработке элемента фирменного стиля- логотипа для акционерного общества «Садово-парковое предприятие «Нарвское», на которое возложена обязанность содержания зеленых насаждений общего пользования и уличного озеленения в нормативном состоянии, являющихся неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Актуальным является изучение процессов создания брендированного логотипа, так как дизайнер в своей работе часто сталкивается с подобными заказами, это является сферой его профессиональных интересов. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в исследовании создания логотипа компании. В следствие этого, в курсовой работе рассматриваются: понятия бренда товара; психология рекламы; такие параметры графического дизайна, как стиль, цвет, типографика, логотип, виды упаковок, психология цвета. Степень научной разработанности темы. Тему создания логотипа тщательно изучали такие специалисты в сфере дизайна и продвижения товара, как Тим Браун, Эрик Шпикерманн, Дональд Норман, Херриот Л Хайн Т., Лебедев-Любимов. Исследователи рассматривали актуальные вопросы принципов эффективного дизайна, процессы создания дизайна, ориентированного на человека, эмоций в роли дизайна, маркетинга. Объектом исследования курсовой работы является графический дизайн в сфере разработки логотипа компании. Предмет исследования – логотип как фирменный знак компании. В соответствии с актуальностью, объектом и предметом исследования курсовой работы выдвинута цель работы –разработка фирменного логотипа для АО СПП «Нарвское». В соответствии с целью исследования были сформированы следующие задачи: - рассмотреть понятие фирменный стиль и его основные элементы; - рассмотреть связь фирменного стиля и брендинга; - определить функции фирменного стиля; - изучить теоретические основы графического дизайна; - изучить теорию психологии цвета; - изучить теорию психологии рекламы; - проанализировать аналогичные разработки; - изучить объект рекламы. В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: теоретический, эмпирический, анализ продуктов деятельности Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Курсовая работа размещена на 23 страницах, содержит 9 рисунков, а также 15 наименований библиографического списка.