На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Красноярске - это просто.
Реаном, И.С. Коном, М. Тышкова, А.Е. Личко, Л.С. Выготский, А.К. Марковой, В.С. Мухиной, Ф. Райсом, Х. Ремшмидтом, Э. Эриксоном, Ж. Пиаже и др.). Анализ литературы по проблеме детского, и конкретно, подросткового сиротства показал, что исследования социально-психологических особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома, совсем немногочисленны, что так же добавило актуальности курсовой работе. Подростки, воспитывающиеся в государственных учреждениях социального обслуживания (детских домах), характеризуются резко выраженной дезадаптацией. Целью курсовой работы заключается в рассмотрении психологических особенностей современных подростков, воспитывающихся в детских домах. Объектом исследования является младший и старший подросток в условиях детского дома. Предмет исследования - личностные особенности подростка-воспитанника детского дома. Задачи курсовой работы: 1. Проведение теоретического анализа психолого-педагогической литературы по заданной теме. 2. Определение аспектов по изучаемому предмету; 3. Изучение возрастных и психологических особенностей подростков-воспитанников детских домов. Теоретическая значимость работы представлена материалами исследования, дополняющими знания о личностных особенностях подростков-воспитанников детского дома в педагогической психологии. В статье обосновывается положение о том, что личностные особенности подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, обусловлены спецификой социальной ситуации их пребывания в детском доме. Уточнена динамика показателей личностного развития детей детского дома от младшего к старшему подростковому возрасту, имеющая свои положительные и отрицательные проявления в условиях психолого-педагогического сопровождения. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.