Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности менеджера: понятие, функции, задачи и методы 4
1.1. Менеджер: понятие, задачи и функции 4
1.2. Механизмы и методы менеджмента 7
Глава 2. Анализ механизмов, методологии и задач менеджмента и эффективности управления на примере ПАО «Сбербанк» 14
2.1. Краткая характеристика ПАО «Сбербанк» 14
2.2. Анализ менеджмента в ПАО «Сбербанк» 15
2.3. Анализ перспектив и возможностей менеджмента в ПАО «Сбербанк» 19
Заключение 24
Список использованных источников информации 26
Приложение 28
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
В первой главе рассмотрены сущность механизмов менеджмента и эффективности управления.
Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала организаций всех форм собственности. Это давно поняли на большинстве предприятий промышленно развитых стран. Пришло время для осознания этого и в России. Изучение эффективных методов в управлении персоналом дает широкую возможность их применения при условии их адаптации к специфическим условиям работы организации, способствуя тем самым наиболее передовому и эффективному развитию системы управления персоналом
Во второй главе приведена краткая характеристика ПАО «Сбербанк», проанализировано управление исследуемой организацией.
Проведенный анализ методов управления персоналом в ПАО «Сбербанк» показал наличие следующих проблем:
1. Экономические методы:
конечные результаты деятельности отдела по персоналу размыты или не определены достаточно четко, из-за того, что на должности руководителя работает неквалифицированный сотрудник, который не справляется со своими обязанностями;
заработная плата фиксирована на минимальном уровне в отрасли.
1. Административные методы:
руководство в устной форме доносит до работников указания на всех уровнях управления, из-за отсутствия документа «Указания»;
отсутствие четких правил поощрений и наказаний по причине стремления руководителя подобрать их индивидуально для каждого сотрудника.
2. Социально-психологические методы:
психологический дискомфорт из-за увеличения текучести и постоянного появления новых сотрудников;
минимальное использование психологических методов управления персоналом из-за руководителя, квалификация которого не соответствует занимаемой должности. Он отказывается применять психологические методы на своих сотрудников для их психологического комфорта.
Социальная эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию методов управления персоналом будет заключаться в повышении стимула к рабочей деятельности;
увеличение уровня квалификации персонала предприятия, с учетом требований существующего производства и перспектив его развития; максимальное использование психологических методов управления персоналом и т.д
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
В первой главе рассмотрены сущность механизмов менеджмента и эффективности управления.
Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала организаций всех форм собственности. Это давно поняли на большинстве предприятий промышленно развитых стран. Пришло время для осознания этого и в России. Изучение эффективных методов в управлении персоналом дает широкую возможность их применения при условии их адаптации к специфическим условиям работы организации, способствуя тем самым наиболее передовому и эффективному развитию системы управления персоналом
Во второй главе приведена краткая характеристика ПАО «Сбербанк», проанализировано управление исследуемой организацией.
Проведенный анализ методов управления персоналом в ПАО «Сбербанк» показал наличие следующих проблем:
1. Экономические методы:
конечные результаты деятельности отдела по персоналу размыты или не определены достаточно четко, из-за того, что на должности руководителя работает неквалифицированный сотрудник, который не справляется со своими обязанностями;
заработная плата фиксирована на минимальном уровне в отрасли.
1. Административные методы:
руководство в устной форме доносит до работников указания на всех уровнях управления, из-за отсутствия документа «Указания»;
отсутствие четких правил поощрений и наказаний по причине стремления руководителя подобрать их индивидуально для каждого сотрудника.
2. Социально-психологические методы:
психологический дискомфорт из-за увеличения текучести и постоянного появления новых сотрудников;
минимальное использование психологических методов управления персоналом из-за руководителя, квалификация которого не соответствует занимаемой должности. Он отказывается применять психологические методы на своих сотрудников для их психологического комфорта.
Социальная эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию методов управления персоналом будет заключаться в повышении стимула к рабочей деятельности;
увеличение уровня квалификации персонала предприятия, с учетом требований существующего производства и перспектив его развития; максимальное использование психологических методов управления персоналом и т.д
Читать дальше