ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы эффективности затрат на рекламу 5 1.1 Функции и классификации рекламы 5 1.2 Виды рекламы 10 1.3 Оценка эффективности затрат на рекламную кампанию 16 2. Определение эффективности затрат на рекламу в ООО «Кульбит» 19 2.2 Характеристика кампании ООО «КУЛЬТБИТ» 19 2.2 Анализ рекламной кампании ООО «КУЛЬТБИТ» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Основные подходы к определению эффективности затрат на рекламу

курсовая работа
Экономика
25 страниц
89% уникальность
2021 год
24 просмотров
Ткачёв А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы эффективности затрат на рекламу 5 1.1 Функции и классификации рекламы 5 1.2 Виды рекламы 10 1.3 Оценка эффективности затрат на рекламную кампанию 16 2. Определение эффективности затрат на рекламу в ООО «Кульбит» 19 2.2 Характеристика кампании ООО «КУЛЬТБИТ» 19 2.2 Анализ рекламной кампании ООО «КУЛЬТБИТ» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции между коммерческими предприятиями реклама является действенным средством завоевания новых рынков и увеличения объемов сбыта продукции. Поэтому высокопрофессиональная и эффективная организация рекламной компании в значительной степени определяет успех работы коммерческих предприятий, так как обеспечивает успешный сбыт продукции на внутреннем и внешнем рынках. На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии. С точки зрения каждой науки реклама рассматривается с определенной методологии. Это говорит о том, что реклама, как понятие, многогранна. Любой современный человек каждый день видит сотни рекламных объявлений.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Иркутске - Work5.


Она преследует его везде: рекламные ролики по телевизору, баннеры на улицах города и объявления на каждой странице любого веб-сайта. Реклама проникает во все сферы жизни общества, тем самым оказывает большое влияние на общественное сознание. Задача маркетологов заключается не только в создании цепляющей рекламы, но и в прогнозировании ее эффективности. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Цель работы заключается в изучении основных подходов к определению эффективности затрат на рекламу. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:  описать основные функции и классификации рекламы;  рассмотреть основные виды рекламы;  описать основные методы оценки эффективности затрат на рекламную кампанию;  изучить особенности прогнозирования рекламной кампании;  проанализировать эффективности рекламной компании ООО «КУЛЬТБИТ». Объект данного исследования – ООО «КУЛЬТБИТ». Предмет исследования – важность прогнозирования эффективности рекламной кампании. Элемент новизны. В данном исследовании рекламная деятельность рассмотрена не только со стороны оценки эффективности, но и со стороны вероятного прогноза эффективности. Научная и практическая значимость исследуемой проблемы заключается в острой необходимости оценки рекламных кампаний для того, чтобы выбрать наиболее эффективную каждому виду предпринимательства. Данное исследование может быть продолжено и предложены методы по изменению текущей ситуации с рекламой. Источниками информационной основы работы послужили исследования зарубежных авторов по вопросам маркетинга и маркетинговых коммуникаций, профильные интернет-ресурсы. В процессе написания работы применялись общенаучные методы познания экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги можно сделать вывод, что цель работы достигнута путем решения задач:  описаны основные функции и классификации рекламы;  рассмотрены основные виды рекламы;  проанализирована эффективность затрат на рекламу в компании ООО «КУЛЬТБИТ». Система продвижения продукции является важной деятельностью в любом предприятии, ее актуальность не вызывает сомнения. Для того чтоб продукция возрастала в объеме и реализации, необходима четко составленная стратегия продвижения товара. Залог данной стратегии это узнаваемость потребителями продукции на рынке. Нехватка каких-то определенных инструментов системы продвижения может негативно сказаться на продажах. Роль системы продвижения состоит в том, чтоб налаживать коммуникации между предприятием и потребителями (реклама, акции, ярмарки и т.д.) с целью эффективной реализации продукции. Продвижением можно считать действия, которые оказывают влияния на потребителя. Реклама является основным инструментом продвижения товара на рынке. Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций. Рекламу можно рассматривать как коммуникационный процесс, как маркетинговый процесс, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с обществом, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Наиболее общее определение рекламы изложено в Федеральном законе о рекламе. Реклама – направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Реклама охватывает все сферы жизни общества. Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д. Но разработка «правильной» рекламы не так проста и требует тщательного анализа, для чего на помощь приходит маркетинг. При разработке маркетинговой стратегии нельзя скептически относится к начальному этапу, то есть сбору и анализу информации о ситуации на рынке. От качества собранной информации зависит больше половины успеха. Для проведения сбора и тщательного анализа информации нередко привлекаются высококвалифицированные специалисты из маркетинговых компаний. Только на основании качественной информации о текущей ситуации можно провести прогнозирование эффективности рекламной кампании. Но все-таки некоторые качественные показатели никак не поддаются прогнозу, что оставляет долю непредсказуемости при создании рекламы. Проанализировав продвижение компании в сети Интернет ООО «КУЛЬТБИТ» можно сказать, что выбранное направление деятельности очень популярно и востребовано. Дело в том, что в условиях развитой конкурентной среды современного потребителя сложно удивить и заинтересовать, поэтому помимо содержимого представленных на рынке товаров и услуг немаловажным фактором является внешний вид, дизайн. Именно на этих аспектах был сделан акцент при разработке рекламного сообщения, так как все ссылки упоминания в Интернете сразу вели на красочный и запоминающийся сайт компании.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс. 2. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2017- 452с. 3. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с. 4. Дьяков А. Искусство торговать. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг // Финансовая газета. - 2018. - № 10. - С. 9 - 13. 5. Евстратова Л.А.О тарифах, расчетах и рекламе // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2016. - № 5. - С.75-169. 6. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c. 7. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: учебник. / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. - Владивосток: ВГУЭС, 2017. - 308 с. 8. Лукан О. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник КНТЭУ. - 2017. - № 5. - С. 42 - 51. 9. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2017. – 486 с. 10. Основы маркетинга: учеб. Пособие для бакалавров / под общ. Ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с. 11. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 752 с. 12. Сребник Б.В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c. 13. Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях // Банковское обозрение. - 2017. - № 6. - С. 41 - 45. 14. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c. Щепилова Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. -
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы перевода безэквивалентной лексики в английском и испанском языках
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Д.И Менделеев: политические взгляды  
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Источники применения обычного права в современных условиях
Количество страниц:
15
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image