Введение………………………………………………… ………………………3
1. Теоретические аспекты применения аутсорсинга в организации…………5
1.1 Историческое происхождение и сущность аутсорсинга………………….5
1.2 Виды аутсорсинга и их сравнительный анализ…………………………..12
1.3 Достоинства и недостатки использования аутсорсинга в организации...16
2. Практическое использование аутсорсинга и особенности его применения и развития в РФ…………………………………………………………………...21
2.1 Нормативно-правовое регулирование аутсорсинга на территории РФ………………………………………………………………………………..21
2.2 Сравнительный анализ применения аутсорсинга в РФ и за рубежом…..23
2.3 Тенденции и дальнейшие перспективы развития аутсорсинга в РФ……26
Заключение …….……………………………………………………………….33
Список использованных источников…………………………………………..35
Приложения……………………………………………………………………..37
Читать дальше
В сложившихся условиях высокого уровня конкуренции, а также сложных неоднозначных политических отношений принципы современной концепции аутсорсинга имеют острую актуальность. Механизм их реализации осуществляется посредством разработки стратегии, принципов и критериев выбора организации- аутсорсера, а также грамотного заключения договорных отношений аутсорсинга.
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучить сущность аутсорсинга, способов видовой характеристики аутсорсинга посредством проведения аналитического обзора основных понятий тенденций развития и актуальности в современных экономических условиях.
Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- проведен литературный обзор исторических аспектов возникновения аутсорсинга;
- изучена нормативно-правовая область организации аутсорсинга;
- проведен анализ существующей организации аутсорсинговой деятельности;
- изучена методология, основных этапов деятельности в области аутсорсинга;
- на основании изучения достоинств и недостатков, а также сравнительного анализа применения аутсорсинга в России и за рубежом сформулированы тенденции и дальнейшие перспективы развития аутсорсинга в России.
По результатам выполнения данной курсовой работы сделан вывод результаты работы коммерческой системы аутсорсинга имеют синергетический характер, интегрирующий финансовый эффект инвестиционной привлекательности услуг, эффект продажи и операционный эффект от качественного и своевременного исполнения операций планирования, организации контракта и оперативного исполнения со стороны компании-аутсорсера.
Для урегулирования отношений, возникающих по договору
аутсорсинга, необходимо определить место данного договора в системе гражданско-правовых договоров российский рынок аутсорсинговых услуг будет только расти, а кризисные явления в экономике могут послужить мощным толчком для развития этого рынка. Для дальнейшего развития рынка аутсорсинговых услуг необходима проработка законодательной базы, раз работка аутсорсинговыми фирмами комплексов маркетинга, ориентированных, прежде всего на удовлетворение потребностей клиентов и поддержание с ними долгосрочных партнерских взаимоотношений.
Развитие аутсорсинга и индустрии услуг внутри страны также существенно набирает обороты. Уже сегодня сложились все объективные и субъективные предпосылки и имеются все необходимые и достаточные условия. В любом случае, объективные процессы развития экономики и бизнеса постепенно берут свое и в России. Проектов по повышению эффективности бизнеса через сервисную организацию и аутсорсинг с каждым годом становится все больше и больше.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.12.2017) [Электронный ресурс].
2 Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон № 197-ФЗ от 30.12.2001 (в ред. От 05.02.2018) [Электронный ресурс].
3. Налоговый кодекс российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.07. 2016) [Электронный ресурс].
4.Словарь бизнес-терминов. Источник: Интернет-портал «Академик.ру». [Электронный ресурс].
5. . Аникин Б.А., Логистика.–М.:ТК Велби., Изд. Проспект., 2008г. – 408с.
6. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. С. 5.
7. Демчук, О. Н. Антикризисное управление : учебное пособие / О. Н. Демчук, Т. А. Ефремова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 251 с.
8. Ефимова С., Пешкова Т., Коник Н., Рытик С. Аутсорсинг. - М.: Управление персоналом, 2006г. – 160с.
9. . Клочко Е.Н., Попова Е.Д. Аутсорсинг как фактор развития сектора интеллектуальных услуг // Экономика и предпринимательство. – М., 2015. – №6. Часть 2. – С. 882 – 886
10. Костенко П. М. Способы оценивания рисков аутсорсинга / Костенко Павел Михайлович, Миненкова Юлия Александровна, Карпова Наталья Петровна // Концепт. - 2014. - №5. – С. 136-140.
11.Костян И., Власенко М. Договор аутсорсинга с точки зрения права// Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2008. № 11 - С. 2-5.
12. Леденева, И. Ю. Нормативно-правовое регулирование отношений аутсорсинга / И. Ю. Леденева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 146-150.
13. Павлова У.В., Зимовец А.В. Заемный труд: современные особенности/ У.В. Павлова, А.В. Зимовец //Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XIX междунар. науч.-практ. конф. – Пенза: Изд-во «Наука и просвещение», 2018.
14. Романова А.А. Анализ развития аутсорсинга как фактора экономики/ А.А. Романова // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. [Электронный ресурс].
15.Светогорова В.В. Виды аутсорсинга и их исполь-
зование в российской практике/ В.В. Светогорова // Молодой ученый. – 2016. – №25
16. Синяев В. В. Стратегии аутсорсинга в строительстве (Аспекты маркетинга, логистики, PR). – М.: ИТК «Дашков и К°», 2005. – С. 21
17. Синяева, И. М. Маркетинг услуг: учебник / И. М. Синяева, В. В. Синяев, О. Н. Романенкова ; под ред. Л. П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – 3-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 252 с.
18.Ткачева Е.Н., Болтава А.Л. ИТ - аутсорсинг / Социально - экономический ежегодник. – Краснодар: издательство Южного института менеджмента, 2010 – С. 134 - 140.
19. Ткачева Е.Н., Болтава А.Л. Оценка эффективности использования частично виртуальных организаций (аутсорсинговых компаний) в экономической системе Краснодарского края // Бизнес в законе. – М., 2010. – № 3. – С. 324 - 328.
20. Ткачева Е.Н. Особенности управления знаниями в частично виртуальных организациях (аутсорсинговых компаниях) ЮФО / Управление социально - экономическими системами в условиях модернизации. Коллективная монография. – Ч. 2. – Саратов: изд - во ЦПМ «Академия бизнеса», 2010. – С. 222 - 255.
21. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 550 с.
Читать дальше