?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования рекламы………………….5 1.1. Понятие рекламной деятельности………………………………….5 1.2. Основные направления реализации рекламы……………………...8 2. Анализ формирования и развития рекламной коммуникации….15 2.1. Исторический анализ развития рекламы…………………………15 2.2. Анализ истоков рекламной информации в первобытном обществе………………………………………………………………………….17 Заключение………………………………………………………………..28 Список использованных источников……………………………………30  

Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
93% уникальность
2021 год
50 просмотров
Бабина Т.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования рекламы………………….5 1.1. Понятие рекламной деятельности………………………………….5 1.2. Основные направления реализации рекламы……………………...8 2. Анализ формирования и развития рекламной коммуникации….15 2.1. Исторический анализ развития рекламы…………………………15 2.2. Анализ истоков рекламной информации в первобытном обществе………………………………………………………………………….17 Заключение………………………………………………………………..28 Список использованных источников……………………………………30  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе». Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как реклама имеет свои истоки еще в первобытном обществе. Здесь идёт речь о так называемой проторекламе. Очевидно, что рекламные технологии развиваются и совершенствуются с течением времени. Однако, зародилась реклама очень давно с началом цивилизации. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов. Цель курсовой работы – провести анализ истоков рекламной коммуникации в первобытном обществе. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть общее понятие рекламной деятельности;  Проанализировать основные направления реализации рекламы;  Провести исторический анализ развития рекламы;  Провести анализ истоков рекламной информации в первобытном обществе.


Не знаете, где заказать презентацию быстро и недорого ? Заходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламная деятельность. Предметом анализа в работе выступают истоки рекламной коммуникации, которые зародились еще в первобытном обществе. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов,  материалы наблюдений,  графические материалы,  данные интернет-источников. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Контент-анализ;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 18 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения заявленной цели в процессе написания работы были решены следующие задачи:  Рассмотрено общее понятие рекламной деятельности;  Проанализированы основные направления реализации рекламной работы;  Проведен исторический анализ развития рекламной деятельности;  Проведен анализ истоков рекламной информации в первобытном обществе. Проведя анализ истоков рекламной работы, можно отметить тот факт, что рекламная деятельность зародилась еще в эпоху палеолита. Рекламные коммуникации носили зачаточный характер. Ученые и исследователи данного периода условно называют данную стадию развития рекламных отношений как протореклама. Протореклама – основа зарождения и развития рекламных обращений. Это некий прототип публичной презентации, и способ взаимодействия между людьми того периода. До нашего времени протореклама дошла в виде древних каменных фигурок и наскальной живописи. Реклама древнего мира была основана на общении и взаимодействии с другими членами общества, а так же на формировании средств самопрезентации, которые дошли и до настоящего времени и активно используются и в настоящее время, хотя и в видоизменённом формате. Протореклама каменного века помимо приемов самопрезентации использовала своеобразные символы власти, чтобы продемонстрировать свое влияние и положение в обществе. Реклама древнего мира была основана на визуальном представлении информации, так как люди не умели писать и читать. Зато легко могли идентифицировать те или иные изображения, которые соотносились с х повседневной жизнедеятельностью. Так же стоит отметить, что зарождения и развитие рекламы связано с особенностями окружения человеческого общества того периода, а так же явлениями и процессами, которые они не могли объяснить. Именно поэтому древняя реклама находит свои истоки в маги и различных магических символах, которые активно применялись и использовались людьми в эпоху палеолита. С помощью символов и знаков люди пытались объяснить то, чего они не знали. Данные символы и выступают основами рекламных коммуникаций эпохи палеолита и основой зарождения и развития уже современных рекламных технологий. Дальнейшее развитие рекламных технологий связано с эпохой античности, когда активно стали использоваться клейма и штампы для идентификации свое собственности и взаимодействия с другими членами античного общества. Однако, зачатки рекламных технологий зародились именно в каменном веке.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы: уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 144 с. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 5. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2017. - 160 c. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 9. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 12. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 15. Тайгент М. Всемирная история рекламы. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 270 с. 16. Ученова, В.В. История рекламы: Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 304с. 17. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Аддиктивные механизмы работоголизма и синдрома выгорания профессионала, психопрофилактика и психокоррекция расстройства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
ОРГАНЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА: ФУНКЦИИ, ВИДЫ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Количество страниц:
23
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Взаимосвязь трудовой мотивации персонала и организационной культуры
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image