Вам нужна контрольная на заказ срочно в Краснодаре ? С Work5 это не проблема.
Олигополия — это рыночная структура, где оперирует несколько производителей. Они распространяют идентичную продукцию огромному количеству покупателей. Примером олигополии являются производители самолетов (Boeing и Airbus) или автомобилей (Mercedes и BMW). Доминирующие корпорации обычно чувствуют себя довольно свободно. Они полностью контролируют стоимость продукции, сдвигая ее в ту или иную сторону. Так, например, поступают производители смартфонов. Значительно завышая стоимость своих изделий, они не теряют своих клиентов, поскольку знают, что их товары пользуются популярностью среди покупателей. И олигополисты активно этим пользуются. Ведь именно спрос и диктует цену предложению. Главным вопросом конкурентного рынка является то, почему внутри него возникают олигополия. Причины олигополии различны. Первой основной причиной возникновения олигополии является то, что фирма, завоевав успеха на рынке, стремится бесконечно расширять масштабы своей деятельности. Это происходит различными способами, может происходить за счет дополнительных вливаний финансового характера или за счет образования альянсов (слияние компаний на добровольной основе). Такой значительный рост и расширение масштабов производства приводит к высокому росту доли рынка, превращая данную нишу в олигополию; Вторая основная причина возникновения и расширения границ олигополии – это слишком высокие барьеры для входа на данный вид рынка. Новые фирмы просто не могут и не имеют возможности пробиться на такой рынок, его давят различного рода факторы, господствующие на таком рынке. Цель работы – изучить модели олигополии. Задачи работы: 1. Изучить понятие, признаки и виды олигополии. 2. Определить развитие концепции олигополии и ее основные модели. 3. Отразить особенности развития олигополии в России и привести примеры существования олигополий. Объект исследования: олигополия. Предмет исследования: модели олигополий. Теоретическая база: труды специалистов в сфере микроэкономики, издания периодической печати, а также тематические ресурсы сети Интернет. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.