Для того чтобы купить дипломную работу по русскому языку не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Вышесказанное делает актуальной задачу о развитии качественного и совершенно иного кадрового состава государственных и муниципальных служащих. Служащие должны свободно ориентироваться в постоянно обновляемом потоке правовой, социальной и технической информации. Они должны владеть навыками оперативного анализа информационного потока, а также уметь оперативно решать профессиональные вопросы на высоком уровне сложности. Неблагоприятные тенденции в деятельности органов власти проявляются в неразвитости, а также небольшой эффективности процедур, которые регламентируют деятельность муниципальных гражданских служащих. Данные проблемы способствуют появлению конфликта интересов. Он проявляется в злоупотреблении муниципальными служащими должностным положением и использовании служебных полномочий в целях удовлетворения личных интересов. Данную тему в своих трудах рассматривали такие авторы как Ильяков А.Д., Орлов С.Б., Максимович В.Ф., Борисова Н.В., Б.В. Волженкин, Ю.А Тихомиров и другие. Объект исследования представляют собой общественные отношения, которые складываются в процессе управления конфликтом интересов на муниципальной службе. Предмет исследования – нормы права, которые закрепляют порядок, а также процедуры урегулирования конфликта интересов. Цель исследования состоит в осуществлении анализа формирования механизма управления конфликтами интересов на муниципальной гражданской службе. Задачи, которые решаются в исследовании для достижения цели: - определить особенности муниципального служащего в современном российском государстве, а также вопросы развития профессиональной компетентности муниципальных служащих; - выявить причины конфликта интересов на муниципальной гражданской службе; - рассмотреть природу, формы и способы урегулирования конфликта интересов на службе; - раскрыть пути решения проблем, которые возникают при регулировании конфликта интересов на службе. Методологической основой курсовой работы является общенаучный, диалектический, исторический методы познания. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения и формально-логический метод. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего в себя двадцать девять наименований источников. Во введении мы обосновали тему работы, сформулировали цель и поставили необходимые задачи. Кроме того, определили объект, предмет исследования, а также обозначили состояние изучаемого явления. В первой главе исследования дается описание сведений о профессиональной подготовке служащих, а также вопросов развития профессиональной компетентности. Во второй главе рассматриваются вопросы природы, методы урегулирования конфликтов интересов. Предлагаются пути решения проблем, которые возникают при регулировании конфликта интересов на службе. В заключении приводятся основные выводы работы, охватывающие общее положение дел в области регулирования конфликта интересов на муниципальной службе.