Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния фототехники на развитие коммуникаций…………………………………………………………………....6
1.1. Понятие и основные направления использования фототехники………..6
1.2. Эволюция развития фототехнических средств…………………………10
Глава 2. Анализ роли и место фототехники в развитии коммуникаций для бренда H&M………………………………………………………………..16
2.1. Характеристика компании H&M…………………………………………..16
2.2. Анализ использования фототехники в развитии коммуникаций компании H&M………………………………………………………………………………19
2.3. Основные проблемы в области использования фототехники для развития коммуникаций бренда H&M……………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………………..….27
Список используемых источников и литературы………………………....30
Читать дальше
В работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:
- Рассмотрено понятие и основные направления использования фототехники;
- Рассмотрена эволюция развития и функциониарования фототехнических средств;
- Дана характеристика компании H&M – объекта анализа в курсовой работе;
- Проведен анализ использования фототехники в развитии коммуникаций компании H&M;
- Выявлены основные проблемы в области использования фототехники для развития коммуникаций бренда H&M.
В исследовании, посвящённом стратегии H&M говорится, что компания производит продукцию для тех, кто хочет следовать модным трендам, но не тратить на это много денег.
Компания вкладывает значительные денежные средства в рекламную поддержку собственного бренда.
В то же время бренд активно использует различные инструменты формирования имиджа. Раз в год H&M создает коллекцию с известными дизайнерами, что так же активно пропагандируется и используется в пиар-целях бренда.
История сотрудничества компании с известными дизайнерами началась в 2004 году. Тогда Карл Лагерфельд и H&M создали капсульную коллекцию, которая была раскуплена за 25 минут.
Каждая коллекция вызывает ажиотаж у покупателей, которые с ночи занимают очередь у магазина. Чтобы снизить нагрузку на магазин, H&M всячески ограничивает покупателей: в примерочных нельзя находиться дольше 10 минут и брать туда слишком много вещей на примерку.
Такое сотрудничество позволяет покупателю приобрести одежду от известного дизайнера. Стоит она в несколько раз дороже обычных товаров H&M, но и качество у них лучше. Таким образом, используются образы известных именитых дизайнеров в рекламном сопровождении бренда.
Одним из доминирующих направлений рекламной деятельности бренда H&M по использованию образов является использование переработанных материалов при производстве одежды компании.
H&M владеет фондом H&M Foundation, который финансирует инновационные подходы в области модной промышленности. С 1 сентября 2016 года организация начала приём заявок на участие в премии Global Change Award. Её присуждают за успешные проекты, меняющие производство и переработку материалов для индустрии моды. Также учредители премии отмечают разработки в области новых экологичных материалов.
Ценности бренда - мода, экономичность, социальность и внимание к окружающей среде.
Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий рекламной деятельности, что позволяет компании быть успешной на современном рынке масс-маркета. Однако в последнее время рекламная стратегия бренда перестает быть уникальной.
Данные факторы обеспечивают бесперебойный сбыт продукции. Как было показано в анализе, новые коллекции, представленные известными дизайнерами либо медийными личностями, раскупаются в течение нескольких часов.
В своей работе бренд H&M использует большое количество фотографий, как реализуемой одежды, так и моделей, одетых в одежду бренда.
Компания ежемесячно проводит большое количество фотосъемок для реализации тех или иных рекламных стратегий. Для проведения фотосъемок используется широкий арсенал различного оборудования. То или иное оборудование используется в зависимости от типа рекламной съемки, а так же целей рекламной коммуникации с потребителем.
В настоящее время перед компанией H&M стоит существенная проблема, которая связана с возникшими ограничениями ввиду пандемии коронавируса. В данной связи рекламные съемки проводятся в режиме онлайн. Безусловно, страдает качество рекламной фотографии. В то же время используется совершенно другое технологическое оборудования для проведения съемки в режиме онлайн.
Таким образом, можно говорить о высокой эффективности деятельности компании, направленной на использование и тиражирование популярных и востребованных рекламных образов в процессе проведения различных рекламных съемок.
Таким образом, H&M – современный и популярный бренд оригинальной одежды для мужчин, женщин и детей. С целью продвижения бренда и реализуемой продукции, компания активно использует и применяет различные каналы маркетинговых коммуникаций. Использование различных инструментов рекламного воздействия обусловлено спецификой целевой аудитории и особенностями бренда.
Читать дальше
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). – 115 с.
2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 189 с.
3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань, 2017. – 256 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – Санкт-Петербург: РусПартнер, 2018. – 568 с.
5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревч, Москва: Искусство, 2017 – 444 с.
7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
8. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
9. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
10. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.
11. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 12.05.2021).
12. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 17.05.2021).
13. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.05.2021).
14. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.05.2021).
15. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 21.05.2021).
Читать дальше