Введение 2 Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования современного GR-менеджмента ТНК 4 1.1 Понятие и сущность GR-менеджмента ТНК 4 1.2 Функции и виды GR-менеджмента ТНК 5 1.3 Инструменты GR-менеджмента ТНК 8 Глава 2. Особенности разработки и осуществления стратегии и тактики коммерческих организаций в табачной отрасли 9 2.1 Структура табачной отрасли России и ее противников 9 2.2 Особенности и проблемы продвижения табачной продукции ТНК в России 15 2.3 Особенности GR- менеджмента табачных ТНК России 18 Глава 3. GR- менеджмент «Филип Моррис Интернэшнл» в табачной отрасли Российской Федерации 20 3.1 Особенности GR- менеджмента «Филип Моррис Интернэшнл» 20 3.2 Проблемы GR- менеджмента «Филип Моррис Интернэшнл» и пути их решения 21 Заключение 26 Список использованных источников 28

Особенности лоббистской деятельности (GR- менеджмент) современных ТНК в регулировании Российской табачной отрасли( на примере анализа работы международной компании Philip Morris)

курсовая работа
Международные рынки
25 страниц
88% уникальность
2021 год
31 просмотров
Бодакова Н.
Эксперт по предмету «Мировая экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования современного GR-менеджмента ТНК 4 1.1 Понятие и сущность GR-менеджмента ТНК 4 1.2 Функции и виды GR-менеджмента ТНК 5 1.3 Инструменты GR-менеджмента ТНК 8 Глава 2. Особенности разработки и осуществления стратегии и тактики коммерческих организаций в табачной отрасли 9 2.1 Структура табачной отрасли России и ее противников 9 2.2 Особенности и проблемы продвижения табачной продукции ТНК в России 15 2.3 Особенности GR- менеджмента табачных ТНК России 18 Глава 3. GR- менеджмент «Филип Моррис Интернэшнл» в табачной отрасли Российской Федерации 20 3.1 Особенности GR- менеджмента «Филип Моррис Интернэшнл» 20 3.2 Проблемы GR- менеджмента «Филип Моррис Интернэшнл» и пути их решения 21 Заключение 26 Список использованных источников 28
Читать дальше
Государство ежегодно увеличивает свое влияние на экономику страны. На это существует несколько причин: разрастающийся экономический кризис, давление различных организаций и так далее. Особому контролю подвержены блага с отрицательной полезностью, то есть вредные для здоровья. К таковым в первую очередь относят табачные изделия и алкогольную продукцию. Государство достаточно часто изменяет законодательство в этих сферах, во-первых, потому, что антитабачное и антиалкогольное лобби сейчас существенно и заметно влияет на решения государства. Во-вторых, потому что государство получает колоссальные суммы от акцизов с этих товаров.


Если появилась необходимость изготовить чертеж , можете обратиться к специалистам Work5.


В-третьих, потому что данные товары вредят здоровью людей и могут привести к уменьшению продолжительности их жизни, а демографическая ситуация не дает права оставлять такую ситуацию без контроля. Для противодействия новым ограничениям, табачные компании создают табачные лобби, которые защищают их интересы. Однако, достаточно часто новые ограничения все равно принимают и табачным фирмам необходимо подстраиваться под них. Для уменьшения влияния государства на табачный рынок и для наиболее эффективного приспособления к изменениям условий, табачные фирмы используют GR-менеджмент., который эффективно помогает табачным фирмам с решением данного вопроса. Объектом работы стал GR-менеджмент табачных ТНК России. Предметом работы стали особенности GR-менеджмента «Филип Моррис Интернэшнл». Гипотеза работы состоит в том, что GR-менеджмент успешно помогает табачным фирмам не допускать принятие радикальных ограничительных законов относительно табачного рынка и помогает фирмам приспосабливаться к увеличению ограничений. Территориально-хронологические рамки исследования – табачный рынок России за 2019 год. Цель работы – найти пути решения проблем в сфере GR-менеджмента «Филип Моррис Интернэшнл». Для достижения цели работы, были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность GR-менеджмента ТНК; 2. Определить функции и виды GR-менеджмента ТНК; 3. Выявить инструменты GR-менеджмента ТНК; 4. Изучить структуру табачной отрасли России и ее противников; 5. Выделить особенности и проблемы продвижения табачной продукции ТНК в России; 6. Обозначить особенности GR- менеджмента табачных ТНК России; 7. Определить особенности GR- менеджмента «Филип Моррис Интернэшнл»; 8. Распознать проблемы GR- менеджмента «Филип Моррис Интернэшнл». Информационной базой для работы станут статистические данные, учебно-методические пособия, научная литература, сборники конференций, научные статьи, материалы сети Интернет и другие источники информации.

Читать дальше
Деятельность бизнеса практически ежегодно усложняется. Дополнительные сложности несут не только старые и новые конкуренты, но и государство. Новые нормативно-правовые акты могут значительно повлиять на бизнес, особенно, если они прямо ограничивают определенную деятельность компании, как это часто происходит с табачными фирмами. Подводя итоги работы, необходимо сделать следующие выводы: 1. GR-менеджмент не имеет общепринятого понятия. Авторы сейчас не могут сформировать единый термин. По этой причине многие ученые дают свою трактовку этого понятия. Однако сущность GR-менеджмента не меняется – она состоит в налаживании связей между фирмой и правительством; 2. Видов GR-менеджмент достаточно много. Классификация делит GR-менеджмент на группы, которые в свою очередь подразделяются на подгруппы. Это дает нам информацию о том, что GR-менеджмент является широкопрофильным процессом, который включает в себя множество составляющих; 3. GR-менеджмент выполняет порядка 9 функций, каждая из которых важна для корректной реализации всего направления GR-менеджмент; 4. Табачная отрасль России крайне специфична. Четыре иностранных ТНК владеют более 90% табачного рынка России. Их бренды наиболее известны и наиболее покупаемые гражданами России; 5. У табачного лобби существуют серьезные противники. К ним в первую очередь относятся фармацевтические компании, государственные деятели, негосударственные антитабачные организации. Все они в той или иной степени негативно влияют на деятельность табачных компаний. У каждого представителя антитабачного лобби есть свои поводы проведения такой деятельности; 6. Маркетинг табачных фирм на данный момент является особенным. Табачным фирмам необходимо помнить обо всех существующих запретах и находить другие пути продвижения табачных изделий. На данный момент фирмы смогли найти такие пути; 7. Ключевой особенностью GR-менеджмента табачных фирм в России является постоянное взаимодействие с властями, которое приводит к значительному уменьшению ограничений, которые хотели наложить при создании законопроекта. Еще одной важной особенностью GR-менеджмента в России является регулярная оптимизация брендов фирмы; 8. GR- менеджмент «Филип Моррис Интернэшнл» имеет две ключевые особенности. Первая заключается в колоссальных вложениях в исследования и разработку альтернативы курению, вторая – в максимально частой оптимизации портфеля брендов; 9. В GR- менеджменте «Филип Моррис Интернэшнл» были выявлены две проблемы: распыленность инвестиций в альтернативы курению и отток клиентов вследствие частой оптимизации портфеля брендов. Для решения выявленных проблем, было предложено несколько мероприятий. Первое мероприятие требует заранее размещать непосредственно на упаковке надписи о том, что произойдет оптимизация и фирма предлагает перейти на наиболее похожий бренд. Альтернативой было предложение размещать такую информацию на вкладыше, но помещать этот вкладыш заранее в пачки того бренда, который скоро исчезнет. Второе предлагаемое направление – убеждение покупателя в рациональности увеличения цены. Так удастся ликвидировать отток клиентов из-за увеличения цены вследствие оптимизации портфеля брендов. Для реализации предложения предлагаются инвестиции в рекламу блогеров или мероприятия с промоутерами. Менее затратным способом будет очередная модификация вкладыша. Последнее предлагаемое направление – концентрация усилий только на одном самом популярном направлении сейчас. Таким образом, фирма попадает в «поток» популярного сейчас течения. Будут привлечены новые покупатели, которые не покупают табачные изделия.
Читать дальше
1. GR и лоббизм: теория и технологии : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. В. А. Ачкасовой, И. Е. Минтусова, О. Г. Филатовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 315 с. 2. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2018. — 384 с. 3. Павроз А. В. Группы интересов и лоббизм в политике: Учебное пособие. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017. – 453 с. 4. Толстых П.А. Индустрия борьбы с табаком: субъекты, технологии, каналы влияния. /Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. – М., 2019. – 178 с. 5. Сморгунов Л.В. GR-связи с государством: теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством / Российская политическая энциклопедия. – 2018. – 354 с. 6. Толстых П.А. Отраслевое лоббирование в РФ на примере табачной отрасли: лоббисты, антилоббисты и псевдопротивники /Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. – М., 2019. – 120 с. 7. Тузовский А.С. Комплекс-контроль в структуре GR-менеджмента компании: на пути к стратегическому мышлению / А. С. Тузовский // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2018. - № 8 (123). - С. 82-87. 8. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством / под ред. Л. Сморгунова и Л. Тимофеевой. М.: Российская политическая энциклопедия, 2017. 9. Ачкасова В. А. Связи с правительством как фактор устойчивости // Государство, бизнес, общество: проблемы оптимизации взаимодействия / под ред. Л. Е. Ильичевой. - М.: ИНЭК, 2018. – 210 с. 10. Котиев Д. Б. GR-технологии как эффективное средство оптимизации отношений между бизнесом и властными структурами в России / под ред. Л. Е. Ильичевой. - М.: ИНЭК, 2019. – 182 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды убийств. Убийство без смягчающих и отягчающих обстоятельств
Количество страниц:
27
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Развитие личного страхования в России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Страхование
реферат
Пенитенциарная система Великобритании хх в.
Количество страниц:
14
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image