Введение…………………………………………….……………….…………….3 Глава 1. Информационная война как феномен массовой коммуника-ции………………………………………………………….…………………5 1.1. Понятие информационной войны и ее особенно-сти………..……….……..5 1.2. Информационные войны в контексте геополити-ки……………….……..…8 1.3. Технологии современных информационных войн……………..…….……11 Глава 2. Характеристика применения PR-технологий в информационных войнах на примере Рос-сии………………………………………………………..….……13 2.1. PR-технологии как инструменты продвижения политических идей…………………………………………………………………………..…………13 2.2. Особенности применения PR-технологий при освещении отравления Скрипалей американской газетой New York Post…………………………………..18 2.3. Особенности применения PR-технологий при освещении отравления А. Навального американской газетой New York Post……………………………………21 Заключе-ние……………………………………………………………………….25 Список литерату-ры………………………………………………….…………..26  

Применение PR-технологий в интересах современных информа-ционных войн на примере России

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
83% уникальность
2021 год
18 просмотров
Попова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………….……………….…………….3 Глава 1. Информационная война как феномен массовой коммуника-ции………………………………………………………….…………………5 1.1. Понятие информационной войны и ее особенно-сти………..……….……..5 1.2. Информационные войны в контексте геополити-ки……………….……..…8 1.3. Технологии современных информационных войн……………..…….……11 Глава 2. Характеристика применения PR-технологий в информационных войнах на примере Рос-сии………………………………………………………..….……13 2.1. PR-технологии как инструменты продвижения политических идей…………………………………………………………………………..…………13 2.2. Особенности применения PR-технологий при освещении отравления Скрипалей американской газетой New York Post…………………………………..18 2.3. Особенности применения PR-технологий при освещении отравления А. Навального американской газетой New York Post……………………………………21 Заключе-ние……………………………………………………………………….25 Список литерату-ры………………………………………………….…………..26  
Читать дальше
Актуальность курсовой работы. Актуальность работы обусловлена тем, что на современном этапе развития исследование проблемы информационных войн в медиапространстве считается одним из наиболее бурно развивающихся и наиболее перспективных направлений для исследований. В данном направлении исследований анализ применения PR-технологий в интересах современных ин-формационных войн представляет собой насыщенное поле, которое требует раз-личных подходов и методологий, чтобы была появилась возможность как можно более объективно выразить смысловую наполненность данного типа междуна-родных отношений. Вопрос диалога культур в информационном обществе становится острым в связи с одной из главных характеристик информационного общества — быстрым распространением информации, которое чревато многочисленными ошибками (например, фейковые новости в СМИ). В связи с этим исследователи журналистики и массовых коммуникаций за-являют о разгаре информационной войны в современном обществе. Состояние войны изматывает участников, к которым относятся по сути все страны.


Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по математике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.


Инфор-мационная война порождает и необходимость информационной «обороны», а также необходимость идеи продвижения информационной грамотности населе-ния. По этим причинам данное исследование является актуальным и значимым. Цель курсовой работы — исследовать особенности применения PR-технологий в интересах современных информационных войн. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию информационной войны и рассмотреть ее особенности; - рассмотреть информационные войны в контексте геополитики; - охарактеризовать технологии современных информационных войн; - изучить PR-технологии как инструменты продвижения политических идей; - проанализировать особенности применения PR-технологий при осве-щении отравления Скрипалей американской газетой New York Post; - проанализировать особенности применения PR-технологий при осве-щении отравления А. Навального американской газетой New York Post. Объектом работы стало освещение отравления Скрипалей и А. Навального американской газетой New York Post. Предмет — политические PR-технологии, используемые в ходе информа-ционных войн. Теоретическое основание курсовой работы. Поскольку в данном исследо-вании рассматривается функционирование информационных войн в современном информационном пространстве, теоретической и методологической базой данно-го исследования послужили работы, рассматривающие классические концепции (например, теорию Уолтера Липпмана), а также новые концепции (например, теорию креативных индустрий). Эмпирическое основание курсовой работы. Материалами данного иссле-дования стали публикации американской газеты New York Post в 2020 году. Методическое основание курсовой работы. Методами данного исследова-ния являются: - общенаучные методы — наблюдение и описание; - специальные методы — анализ, контент-анализ, сравнение, классифика-ция, а также метод систематизации. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подво-дящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы. Объем курсовой работы — 25 страниц. 

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во Введении цель — а именно исследованы особенности применения PR-технологий в интересах современных информационных войн. Для этого было да-но определение понятию информационной войны и были рассмотрены ее особен-ности, были изучены информационные войны в контексте геополитики, охаракте-ризованы технологии современных информационных войн, изучены PR-технологии как инструменты продвижения политических идей, проанализирова-ны особенности применения PR-технологий при освещении отравления Скрипа-лей и А. Навального американской газетой New York Post. Ведение информационной войны неотделимо от таких функций, как воздей-ствие на реципиентов сообщения и добавление дополнительных смыслов от со-здателей сообщения (журналистов, редакции, блогеров). Также стоит отметить, что в современном медиапространстве язык является инструментом и средством для достижения целей, чаще всего связанных с политическими (и геополитиче-скими), а также экономическими сферами заинтересованности либо власть иму-щих лиц, либо владельцев капитала. Дискурс информационной войны как в российской, так и в англоязычной (в частности, интересующей нас американской) традиции широко представлен в текстах средств массовой информации, к которым относятся не только традици-онные печатные издания (газеты и журналы), но и электронные СМИ (телевиде-ние, радио, онлайн-медиа). Политический дискурс, в значительной мере форми-руемый пиар-технологиями, в большей степени связан с воздействием на аудито-рию, манипуляцией общественным мнением, чем с объективным информировани-ем читателей, слушателей и зрителей.  
Читать дальше
1. Алтынов А. А., Долгенко А. Н., Мурашко С. Ф. Основные векторы гос-ударственной информационной политики // Казачество. 2017. №4 (28). С. 14-19. 2. Бережкова Е. А. Государственная информационная политика как фак-тор развития гражданского общества в Российской Федерации: дисс. ... канд. соц. наук: М., 2017. — 177 c. 3. Бутусов А. В. Политические PR-технологии в информационных войнах // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2017. №4 (12). — С. 86-90. 4. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с. 5. Закусилова А. Ю. Big Data: опасности и перспективы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №4-1. С. 163-168. 6. Кознова О. А. Язык американских СМИ: политика и общественное со-знание // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. № 9 (51). — С. 83-85. 7. Кихтан В. В., Качмазова З. Н. Информационная война: понятие, содер-жание и основные формы проявления // Вестник ВУиТ. 2018. №2. — С. 228-235. 8. Комлева Н. А. Несколько замечаний относительно природы и типоло-гии геополитических пространств // Пространство и Время. 2014. №1 (15). С. 90-102. 9. Кулямин В. В. ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ // Большая рос-сийская энциклопедия. [Электронный источник] Режим доступа: https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/2015889 (дата обращения: 25.04.2021). 10. Макаров Д. В. Медиаполитика государства в условиях социокультур-ной модернизации // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. №2. С. 76-86. 11. Манойло А. В. «Дело Скрипалей» как операция информационной вой-ны // Вестник МГУ. 2019. №1. — С. 72-95. 12. Манойло А. В. Технологии современных информационных войн // По-лит. наука. 2017. Спецвыпуск. — С. 306-326. 13. Савченко Е. А., Макарова Т. П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. №3. — С. 178-181. 14. Тынянова О. Н. Концепция организованного геополитического про-странства: инфраструктурная организация приграничных ТВД в посткласси-ческую эпоху // Электронное научное издание Альманах Пространство и Время. 2013. №1. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-organizovannogo-geopoliticheskogo-prostranstva-infrastrukturnaya-organizatsiya-prigranichnyh-tvd-v (дата обраще-ния: 23.04.2021). 15. Шарапов А. К. Геополитическое пространство — анализ содержания категории // Вестник ЗабГУ. 2012. №6. С. 41-48. 16. Шарапов А. К. Идентификация свойств геополитического пространства // Вестник ЗабГУ. 2013. №5. С. 65-73. 17. Biały B. Social Media — From Social Exchange to Battlefield. The Cyber Defense Review, 2(2), 2017. — 69-90 рр. 18. New York Post [Электронный источник] Режим доступа: https://nypost.com (дата обращения: 25.04.2021). 19. Prier J. Commanding the Trend: Social Media as Information Warfare. Stra-tegic Studies Quarterly, 11(4), 2017. — 50-85 рр.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды страхования, применяемые в коммерческой деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Страхование
курсовая работа
Управление конкурентоспособностью товара клиентоориентированной фирмы
Количество страниц:
44
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Прямые корреспондентские отношения между банками
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image