?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью товара………………………………………………………………………………6 1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности товара………...6 1.2 Основные этапы управления конкурентоспособностью товара….8 1.3 Методические основы анализа управления конкурентоспособностью товара……………………………………………….10 2. Анализ конкурентоспособности товара на примере компании «Тандер»………………………………………………………………………….15 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика компании «Тандер»……………………………………………………………...15 2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке компании «Тандер»………………………………………………………………………….18 2.3. Анализ конкурентоспособности продукции фирмы «Тандер»……21 2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ……………………26 3. Разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью продукции компании «Тандер»…………………………………………………31 3.1. Рекомендации по управлению конкурентоспособностью товара компании «Тандер»……………………………………………………………...31 3.2. Оценка предлагаемых решений……………………………………..34 Заключение………………………………………………………………..39 Список использованных источников……………………………………43  

Управление конкурентоспособностью товара клиентоориентированной фирмы

курсовая работа
Маркетинг
44 страниц
86% уникальность
2021 год
46 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью товара………………………………………………………………………………6 1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности товара………...6 1.2 Основные этапы управления конкурентоспособностью товара….8 1.3 Методические основы анализа управления конкурентоспособностью товара……………………………………………….10 2. Анализ конкурентоспособности товара на примере компании «Тандер»………………………………………………………………………….15 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика компании «Тандер»……………………………………………………………...15 2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке компании «Тандер»………………………………………………………………………….18 2.3. Анализ конкурентоспособности продукции фирмы «Тандер»……21 2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ……………………26 3. Разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью продукции компании «Тандер»…………………………………………………31 3.1. Рекомендации по управлению конкурентоспособностью товара компании «Тандер»……………………………………………………………...31 3.2. Оценка предлагаемых решений……………………………………..34 Заключение………………………………………………………………..39 Список использованных источников……………………………………43  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Управление конкурентоспособностью товара клиентоориентированной фирмы». Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время рынку предлагается большое количество сходных по функционалу товаров для потребления. В то же время присутствует большое количество компаний, производящих и реализующих аналогичную продукцию. Потребительский выбор очень сложен в данном случае. Данная тема является актуальной, так как от грамотности ведение политики конкурентоспособности предприятия зависит успех существования бренда на рынке. В современных условиях для компании недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данную компанию и ее продукцию от товаров основных конкурентов.


Сложная курсовая на заказ в Томске ? Легко для Work5.


. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения политики конкурентоспособности продукции на рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Тандер», известная под маркой сети магазинов «Магнит». Предметом анализа в данной работе выступает политика конкурентоспособности продукции, которую активно внедряет фирма «Тандер» в своей маркетинговой деятельности с целью донести до клиента необходимую информацию, а так же сформировать конкурентное преимущество на рынке. При написании данной работы ставилась цель – сформировать направления управления конкурентоспособностью продукции компании «Тандер». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть сущность и содержание конкурентоспособности товара;  Выявить основные этапы управления конкурентоспособностью товара;  Проанализировать методические основы анализа управления конкурентоспособностью товара;  Дать общую организационно-экономическую характеристика компании «Тандер»;  Провести анализ потребителей и конкурентов на рынке компании «Тандер»;  Провести анализ конкурентоспособности продукции фирмы «Тандер»;  Провести анализ факторов макросреды и SWOT-анализ развития компании;  Разработать рекомендации по управлению конкурентоспособностью товара компании «Тандер»;  Провести оценку предлагаемых решений. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Табличный метод;  Метод синтеза;контент-анализ;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Методы количественного и качественного анализа;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  рекламная продукция компании,  данные личного опыта пользования продукцией анализируемого предприятия «Тандер». Курсовая работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава по анализируемому предприятию, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 15 информационных источников.  

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели был решен ряд следующих задач:  Рассмотрена сущность и содержание конкурентоспособности товара;  Выявлены основные этапы управления конкурентоспособностью товара;  Проанализированы методические основы анализа управления конкурентоспособностью товара;  Дана общая организационно-экономическая характеристика компании «Тандер»;  Проведен анализ потребителей и конкурентов на рынке компании «Тандер»;  Проведен анализ конкурентоспособности продукции фирмы «Тандер»;  Проведен анализ факторов макросреды и SWOT-анализ развития компании;  Разработаны рекомендации по управлению конкурентоспособностью товара компании «Тандер»;  Проведена оценка предлагаемых решений. Конкурентоспособность - это способность бренда продавать продукты и услуги на рынке, который наполнен аналогичными товарами и услугами. Конкурентоспособность определяет, насколько компания готова выдерживать конкуренцию на рынке. Конкурентоспособность – совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, услуги, обеспечивающая его преимущество на рынке перед конкурентными предложениями в удовлетворении конкретной потребности потребителя. Выделяют три основных вида конкурентоспособности.  Национальная конкурентоспособность. Этот термин имеет два значения: способность компаний определенной страны успешно конкурировать с компаниями из других стран в общей нише; и способность страны добиться высоких темпов экономического роста, устойчивого в среднесрочной перспективе.  Конкурентоспособность товара. Это способность продукции быть привлекательной на фоне других аналогичных товаров, получая высокую оценку со стороны потребителей.  Конкурентоспособность предприятия. Способность удовлетворять конкретные потребности клиентов лучше, чем это могут делать другие компании. Конкурентоспособность товара – отношение полезного эффекта от потребления (использования) товара и услуги к затратам на их приобретение и эксплуатацию (цена потребления), в сравнении с аналогичными предложениями конкурентов. Конкурентоспособность товара - способность отвечать запросам покупателей, требованиям конкурентного рынка (дистрибьюции, логистический посредникам), в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах:  магазин «у дома»,  гипермаркет,  магазин «Магнит Семейный»  магазин косметики. Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Кроме того, розничная сеть компании «Тандер» является одним из крупнейших работодателей на всей территории Российской Федерации. Можно выделить основные факторы конкурентоспособности продукции компании АО «Тандер»:  относительно низкий уровень цен сравнительно с другими крупными продовольственными и непродовольственными магазинами и предприятиями;  высококвалифицированный, опытный и доброжелательный персонал, который всегда готов оказать помощь в выборе товара, а так же информировании об основных акциях, распродажах и дополнительных условиях;  качественное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень оказываемых услуг, что значительно экономит время нахождения покупателя в магазине;  минимальные временные потери на поиск, анализ альтернатив и покупку товаров у клиентов магазина;  широкий ассортимент товаров, представленных в торговом зале, которые рассчитаны на потребителей с различным уровнем дохода и образом жизни. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди ведущих клиентов. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом. На основании проведенного исследования потребителей компании можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. На основании анализа сильных и слабых сторон выявлены недостатки в работе компании, которые связаны со слабой рекламной деятельностью, которая не выделяется на фоне основных конкурентов. С целью нейтрализации негативных факторов были предложены мероприятия по оптимизации работы компании. В то же время с целью повышения конкурентоспособности продукции и выделения на фоне основных конкурентов, предлагается изменить подход к рекламной работе компании, что создаст дополнительные стимулы для развития предприятия «Тандер» и обеспечения ведущих конкурентных преимуществ.  
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Поведение потребителей / Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Основы поведения потребителей: учебное пособие. – Москва/Люберцы: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 3. Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. – 159 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 5. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - Москва.: ЧеРо, 2017. - 344 с. 6. Зозулев А. В. Поведение потребителей: Учебное пособие. - Москва: Знания, 2018. - 364 с. 7. Иванова Р. X. Поведение потребителей: Учебное пособие. - Xарьков: ИД «ИНЖЭК», 2017. - 120 с. 8. Ильин В. И. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2020. - 224 с. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c. 10. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е издание переработанное и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 11. Траут Джек, Райс Эл. Позиционирование: битва за умы / Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 256 с. 12. Умавов, Ю.Д. Современные основы потребительского поведения (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 13. Шафалюк А. К. Поведение потребителей: Курс лекций. - Москва: Финансы, 2018. - 68 с. 14. Компания Mediascope. – Режим доступа: https://mediascope.net/ (дата обращения 20.05.2021). 15. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://www.hm.com/ (дата обращения: 14.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Прямые корреспондентские отношения между банками
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Профилактика нарушений учебной дисциплины учащихся.
Количество страниц:
36
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Анализ рисков коммерческих банков
Количество страниц:
34
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image