Многие хотят узнать ответ на вопрос, сколько стоит заказать презентацию , получить его можно, оформив заказ на Work5.
Установление педагогически целесообразных взаимоотношений учителя и ученика – одна из главных задач воспитания сознательной дисциплины. Одной из серьезных преград, затрудняющих процесс воспитания дисциплинированности учащихся, является отсутствие достаточно полной современной теории, содействующей его эффективной организации. Каким бы трудный ребенок не был, нужно искать пути решения проблем и воспитывать его так, чтобы из него вырос взрослый человек с устоявшейся психикой и с отсутствием психических травм. Проблема дисциплины в образовании была актуальна во все времена, поскольку является предпосылкой и обязательным условием для обучения. При всем этом, необходимо иметь в виду тот факт, что дисциплина не будет иметь место без создания определенных внешний условий, при которых признание авторитета учителя станет отправной точкой для самореализации и самовоспитания ученика. Именно дисциплина отвечает за формирование личностных качеств, которые предопределяют будущее человека. Цель исследования заключается в изучении проблемы школьной дисциплины. Объект исследования – недисциплинированные ученики. Предмет исследования – профилактика нарушений учебной дисциплины учащихся. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность школьной дисциплины. 2.Рассмотреть психологические аспекты дисциплины в школе. 3.Охарактеризовать работу с недисциплинированными учениками. 4.Предложить мероприятия по профилактике нарушений учебной дисциплины в классе. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.