Если вас интересует написание контрольных на заказ, заходите на Work5 и заполняйте форму.
. Таким образом, встает актуальность развития и поддержания продвижения историко-культурного наследия с помощью современных инструментов интернет-среды. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ продвижения историко-культурного наследия с помощью современных ресурсов интернета. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и цели продвижения; Выявить и проанализировать основные направления продвижения в сети интернет; Провести анализ методов продвижения историко-культурного наследия в сети интернет; Выявить особенности продвижения историко-культурного наследия в сети интернет. В качестве объекта изучения и анализа в данной работе выступает историко-культурное наследие в рамках современного общества нашей страны и всего мирового пространства в целом. Предметом анализа в работе выступают актуальные и современные направления продвижения историко-культурного наследия с помощью ресурсов интернета. Данная тема достаточно проработана в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких, как Д. Брекенридж, Н.Н. Малахова, П.А. Кузнецов, Н.Б. Семенов, Д. Халилов, а так же других исследователей данного актуального вопроса. В своей работе Брекенридж Д. рассматривает и анализирует новые медиа, новые аудитории, новые инструменты, которые используются с целью продвижения. Малахова Н.Н. проводит подробный анализ современных и актуальных инструментов продвижения в сфере туризма и сервиса. Особый акцент в работе делается на коммуникационных технологиях, которые использует сеть интернет. Кузнецов П.А. рассматривает современные технологии коммерческой рекламы, которые активно применяются и внедряются в практике эффективных коммуникаций. Семенов Н.Б. в своей работе рассматривает особенности организации и ведения рекламной деятельности в виртуальном пространстве социальных сетей. Халилов Д. в работе подробно анализирует современные социальные сети, а так же способы и инструменты продвижения посредством социальных сетей. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Контент-анализ; Описательный метод; Метод классификации; Графический метод; Аналитический метод; Метод синтеза; Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - статистические данные, - информация сети интернет. Данная работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, определен предмет и объект анализа в курсовой работе, обоснована актуальность исследования; - теоретическая глава раскрывает понятие продвижения, а так же основные современные инструменты и способы продвижения в сети интернет; - аналитическая глава выявляет и анализирует инструменты продвижения историко-культурного наследия в сети интернет; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников, который представлен различными информационными материалами. При написании работы использованы материалы 20 информационных источников.