?>
Введение…………………………………………………………………...…..3 1. Теоретические аспекты продвижения историко-культурного наследия с помощью ресурсов интернета………………………………………….6 1.1. Понятие и цели продвижения ………………………………………6 1.2. Основные направления продвижения в сети интернет…………….10 2. Анализ технологий продвижения в сети интернет историко-культурного наследия……………………………………………………………...14 2.1. Анализ методов продвижения историко-культурного наследия в сети интернет……………………………………………………………………….14 2.2. Особенности продвижения историко-культурного наследия в сети интернет……………………………………………………………………………..21 Заключение…………………………………………………………………...27 Список использованных источников……………………………………….29  

Продвижение историко-культурного наследия с помощью ресурсов интернета

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
92% уникальность
2021 год
14 просмотров
Самусева Г.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………...…..3 1. Теоретические аспекты продвижения историко-культурного наследия с помощью ресурсов интернета………………………………………….6 1.1. Понятие и цели продвижения ………………………………………6 1.2. Основные направления продвижения в сети интернет…………….10 2. Анализ технологий продвижения в сети интернет историко-культурного наследия……………………………………………………………...14 2.1. Анализ методов продвижения историко-культурного наследия в сети интернет……………………………………………………………………….14 2.2. Особенности продвижения историко-культурного наследия в сети интернет……………………………………………………………………………..21 Заключение…………………………………………………………………...27 Список использованных источников……………………………………….29  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему: «Продвижение историко-культурного наследия с помощью ресурсов интернета». Тема является актуальной, особенно в настоящее время, когда историко-культурному наследию придается особое значение. Государство старается различными способами поддерживать и развивать укрепление традиций в современном обществе. В то же время пандемия коронавируса и вызванные ограничения продемонстрировали, что посещать музеи можно и не выходя из дома. Для этого достаточно иметь выход в интернет с любого устройства, и в виртуально можно посетить любую экскурсию.


Если вас интересует написание контрольных на заказ, заходите на Work5 и заполняйте форму.


. Таким образом, встает актуальность развития и поддержания продвижения историко-культурного наследия с помощью современных инструментов интернет-среды. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ продвижения историко-культурного наследия с помощью современных ресурсов интернета. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели продвижения;  Выявить и проанализировать основные направления продвижения в сети интернет;  Провести анализ методов продвижения историко-культурного наследия в сети интернет;  Выявить особенности продвижения историко-культурного наследия в сети интернет. В качестве объекта изучения и анализа в данной работе выступает историко-культурное наследие в рамках современного общества нашей страны и всего мирового пространства в целом. Предметом анализа в работе выступают актуальные и современные направления продвижения историко-культурного наследия с помощью ресурсов интернета. Данная тема достаточно проработана в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких, как Д. Брекенридж, Н.Н. Малахова, П.А. Кузнецов, Н.Б. Семенов, Д. Халилов, а так же других исследователей данного актуального вопроса. В своей работе Брекенридж Д. рассматривает и анализирует новые медиа, новые аудитории, новые инструменты, которые используются с целью продвижения. Малахова Н.Н. проводит подробный анализ современных и актуальных инструментов продвижения в сфере туризма и сервиса. Особый акцент в работе делается на коммуникационных технологиях, которые использует сеть интернет. Кузнецов П.А. рассматривает современные технологии коммерческой рекламы, которые активно применяются и внедряются в практике эффективных коммуникаций. Семенов Н.Б. в своей работе рассматривает особенности организации и ведения рекламной деятельности в виртуальном пространстве социальных сетей. Халилов Д. в работе подробно анализирует современные социальные сети, а так же способы и инструменты продвижения посредством социальных сетей. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод синтеза;  Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - статистические данные, - информация сети интернет. Данная работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, определен предмет и объект анализа в курсовой работе, обоснована актуальность исследования; - теоретическая глава раскрывает понятие продвижения, а так же основные современные инструменты и способы продвижения в сети интернет; - аналитическая глава выявляет и анализирует инструменты продвижения историко-культурного наследия в сети интернет; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников, который представлен различными информационными материалами. При написании работы использованы материалы 20 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения поставленной цели в работе был решен ряд следующих задач:  Рассмотрено понятие и цели продвижения;  Выявлены и проанализированы основные направления продвижения в сети интернет;  Проведен анализ методов продвижения историко-культурного наследия в сети интернет;  Выявлены особенности продвижения историко-культурного наследия в сети интернет. Интернет является одним из самых динамичных сегментов рынка информационных услуг. Интенсивный и открытый диалог, непрерывная связь учреждений с возможными группами заинтересованной общественности, особенно с молодежью, являются важными предпосылками успеха в продвижении. Несмотря на то, что у большого количества учреждений культуры появились свои сайты, группы в социальных сетях, электронные ящики для деловой переписки, присутствует недостаточное понимание важности такого ресурса как интернет и его возможностей. Внешнее оформление сайтов и групп в социальных сетях несет привычные штампы. Новым путем идут лишь в единичных случаях. Преобладает пассивная текстовая информация, большинство изображений статично и двухмерно, электронные ящики проверяются администраторами от лица учреждений один раз в несколько дней, а иногда не проверяются месяцами. А ведь продвижение в онлайне обладает большим количеством преимуществ: оно дешевле, ближе к целевой аудитории, занимает меньше времени на разработку. Можно сказать, что для многих предприятий историко-культурного наследия продвижение в интернете является почти единственно возможным. Благодаря различным комбинациям текста, графики, видео и анимации открываются новые формы демонстрации, позволяющие аудитории часто лучше увидеть и, следовательно, быстрее составить впечатление о деятельности организации историко-культурного наследия. При этом статичная информация в обязательном порядке должна постоянно дополняться новостными событиями. В этой области интернет стал важным ресурсом, потому что, когда дело доходит до новостей, он представляет больше возможностей, чем печать или эфир:  в настоящее время почти каждое культурно-досуговое учреждение имеет свободный доступ в интернет;  интернет – это быстрый и дешевый (по сравнению с традиционными способами) коммуникативный ресурс;  интернет работает 24 часа в сутки;  интернет дает возможность изменять содержание информации столько раз, сколько сочтет нужным пользователь. Никакая другая реклама не дает такой гибкости в предоставлении информации. Продвижение в интернете историко-культурного наследия может осуществляться различными способами:  Продвижение в онлайне;  Электронная почта;  Онлайн коммуникации (прямая линия, возможность общения в режиме реального времени между пользователями в сети интернет). Таким образом, интернет и его возможности безграничны. Ежедневно появляется новый способ использовать интернет, эффективный в распространении информации, особенно в молодежной среде. Важно помнить, что интернет может быть как катализатором успеха, так и причиной провала. Так что необходимо использовать его грамотно. 
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Баумгартен, Л. В. Организация туристской деятельности. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 340 c. 3. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. - Москва: Эксмо, 2020. - 272 с. 4. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 5. Киреева, Ю. А. Основы туризма. Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - Москва: Советский спорт, 2017. - 108 c. 6. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 7. Косолапов, А. Б. Организация туристской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - Москва: КноРус, 2016. - 294 c. 8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 9. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - Москва: Феникс, 2020. - 605 c. 10. Морозов, М. А. Организация туристской деятельности / М.А. Морозов. - Москва: Академия, 2018. - 288 c. 11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном процессе/ В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 12. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова и др. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 248 c. 13. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 14. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика современного общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 16. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c. 17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 18. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 20.05.2021). 19. Ассамблея народов России [Электронный ресурс]. URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 18.05.2021). 20. Культура.РФ [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/ (дата обращения: 17.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аббревиация в англоязычном интернет дискурсе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Степень универсализма и уникальности исследовательских методов социально-культурной деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image