Если вас интересует написание дипломной работы по торговле на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
В результате, индустрия гостеприимства – это мощная система хозяйства страны и важный составляющий элемент экономики. В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы. Цель курсовой работы – исследование методов продвижения гостиничного продукта на примере гостиничного предприятия. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – исследовать основные понятия продвижения услуг гостиничного предприятия; – рассмотреть классификацию видов продвижения гостиничного продукта; – определить особенности продвижения услуг гостиничного предприятия в современных экономических условиях; – привести организационно-экономическую характеристику гостиницы; – проанализировать применение информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия; – разработать рекомендации по совершенствованию применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия. Объектом исследования в работе является гостиничное предприятие «Metropol Moscow Hotel», специализирующееся на предоставлении мест временного проживания и ряд дополнительных услуг в г. Москва. Предметом исследования является изучение особенностей методов продвижения гостиничного продукта на основе использования информационных технологий. Основой методологии исследования является системный подход, обеспечивающий эффективное изучение элементов предмета исследования в их взаимосвязи и взаимообусловленности. Комплекс методов включает группы: аналитические: анализ методической литературы, нормативных документов, относящихся к предмету исследования; диагностические: обобщение экспертных оценок и опыта деятельности в аспекте исследуемого вопроса; формирующие: формирование системы организации предмета анализа. Теоретической и методологической основой работы послужили положения и выводы, сформулированные в трудах маркетологов, менеджеров, управленцев. Можно отдельно выделить блок литературы, предметом исследования которых является продвижение гостиничных услуг, среди таких трудов можно назвать следующих авторов, как Алексушин Г.В., Бедяев Т.В., Барлова А.И., Голубева О.В., Деньчикова Е.А., Колобкова В.А., Лебедева Т.Е., Морозова, А.А., Осинкина А.А., Понедельник А.А., Суворова Д.С., Терехина А.Е., Яркова Т.А. и другие. Во введение курсовой работы раскрыта актуальность темы, поставлены цели и задачи, обоснованы понятия предмет и объект исследования. Первая глава содержит теоретическо-методологические основы продвижения гостиничного продукта. Вторая глава включает исследование применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия. Заключение содержит все основные выводы и предложения по проделанной работе.