Введение 4 Глава I. Теоретическо-методологические основы системы продвижения гостиничного предприятия 6 1.1 Основные понятия в системе продвижении услуг гостиничного предприятия 6 1.2. Классификация видов и форм в продвижении гостиничного предприятия 10 1.3. Особенности продвижения гостиничного предприятия в современных условиях рынка 15 Глава II. Исследование применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» 19 2.2. Анализ применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» 24 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» 27 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложения 36

Применение информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
87% уникальность
2021 год
13 просмотров
Павлюк Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава I. Теоретическо-методологические основы системы продвижения гостиничного предприятия 6 1.1 Основные понятия в системе продвижении услуг гостиничного предприятия 6 1.2. Классификация видов и форм в продвижении гостиничного предприятия 10 1.3. Особенности продвижения гостиничного предприятия в современных условиях рынка 15 Глава II. Исследование применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» 19 2.2. Анализ применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» 24 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» 27 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложения 36
Читать дальше
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики государства. С каждым годом количество гостиниц увеличивается, так же проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число гостиниц международного уровня.


Если вас интересует написание дипломной работы по торговле на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


В результате, индустрия гостеприимства – это мощная система хозяйства страны и важный составляющий элемент экономики. В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы. Цель курсовой работы – исследование методов продвижения гостиничного продукта на примере гостиничного предприятия. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – исследовать основные понятия продвижения услуг гостиничного предприятия; – рассмотреть классификацию видов продвижения гостиничного продукта; – определить особенности продвижения услуг гостиничного предприятия в современных экономических условиях; – привести организационно-экономическую характеристику гостиницы; – проанализировать применение информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия; – разработать рекомендации по совершенствованию применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия. Объектом исследования в работе является гостиничное предприятие «Metropol Moscow Hotel», специализирующееся на предоставлении мест временного проживания и ряд дополнительных услуг в г. Москва. Предметом исследования является изучение особенностей методов продвижения гостиничного продукта на основе использования информационных технологий. Основой методологии исследования является системный подход, обеспечивающий эффективное изучение элементов предмета исследования в их взаимосвязи и взаимообусловленности. Комплекс методов включает группы:  аналитические: анализ методической литературы, нормативных документов, относящихся к предмету исследования;  диагностические: обобщение экспертных оценок и опыта деятельности в аспекте исследуемого вопроса;  формирующие: формирование системы организации предмета анализа. Теоретической и методологической основой работы послужили положения и выводы, сформулированные в трудах маркетологов, менеджеров, управленцев. Можно отдельно выделить блок литературы, предметом исследования которых является продвижение гостиничных услуг, среди таких трудов можно назвать следующих авторов, как Алексушин Г.В., Бедяев Т.В., Барлова А.И., Голубева О.В., Деньчикова Е.А., Колобкова В.А., Лебедева Т.Е., Морозова, А.А., Осинкина А.А., Понедельник А.А., Суворова Д.С., Терехина А.Е., Яркова Т.А. и другие. Во введение курсовой работы раскрыта актуальность темы, поставлены цели и задачи, обоснованы понятия предмет и объект исследования. Первая глава содержит теоретическо-методологические основы продвижения гостиничного продукта. Вторая глава включает исследование применения информационных технологий в продвижении гостиничного предприятия. Заключение содержит все основные выводы и предложения по проделанной работе.

Читать дальше
Гостиничная индустрия сегодня – это одна из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей туризма приносящих большую прибыль. В настоящее время гостиничный бизнес представляет колоссальный потенциал для развития туристского рынка. С каждым годом стремительно растет численность новых гостиниц, повышая конкуренцию на рынке гостиничных услуг и вытесняя тем самым наиболее неконкурентоспособные отели. Для укрепления позиций на современном рынке гостиничных услуг важно донести до понимания туриста все преимущества основных и дополнительных гостиничных услуг, которые предоставляет ему индустрия гостеприимства конкретной туристской дестинации. В результате, маркетинг важен не только для создания инструментов по продвижению основных и дополнительных гостиничных услуг, но и в разработке мероприятий, которые способствовали бы созданию постоянной клиентской базы, а также росту спроса на услуги гостиничного предприятия в условиях жесткой конкуренции. Успех реализации той или иной гостиничной услуги напрямую зависит от грамотно подобранной маркетинговой политики, ведь в большом разнообразии гостиничных предприятий, повышается необходимость в рекламировании и продвижении гостиничного продукта, привлекая тем самым своего гостя. Важно понимать, что проводя маркетинговую кампанию, гостиничное предприятие рассчитывает на достижение долговременных стабильных результатов по формированию потребительской лояльности туристов. Особенности продвижения услуг гостиничного предприятия в современных экономических условиях основываются на быстрых темпах развития науки и значительных достижениях, которые формируют инновационные формы маркетинговой деятельности гостиничных предприятий и, как правило, с применением современных информационных технологий. С помощью инновационных форм становится возможным перевоплощение однотипного гостиничного предприятия, в совершенно новый многофункциональный комплекс по предоставлению самых разнообразных основных и дополнительных гостиничных услуг. Гостиничное предприятие, использующее в маркетинговой деятельности современные подходы продвижения своих услуг, способно предвидеть потребности туристов и предлагать им такие гостиничные услуги, которые будут соответствовать их потребностям и запросам, тем самым повышая рентабельность деятельности гостиницы и позволяя ей осваивать новые сегменты рынка гостиничных услуг. Рассматриваемая в ходе работы гостиница «Metropol Moscow Hotel» является известной организацией, расположенной в городе Москва. Для своих клиентов гостиница предоставляет номера для проживания, рестораны и залы, комплекс дополнительных услуг. Загрузка номерного фонда составляет 39,3% за 2020 год. Штатное расписание гостиницы «Metropol Moscow Hotel» включает 120 сотрудников различной специализации и квалификации. Исследование методов продвижения услуг гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» выявило, что организация успешно реализует свои услуги, предоставляя информацию в сети Интернете, в виде официального сайта, аккаунта в социальной сети «Фейсбук», «Инстаграм» и тагетированной рекламы в специализированных сайтах booking.com, trivago.ru и tripadvisor.ru. Рекомендацией по совершенствованию продвижения услуг гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» заключается во внедрении нововведения – мобильного приложения UDS Game, который имеет ряд преимуществ. После определения капитальных затрат на приобретение мобильного приложения UDS Game была проведена оценка эффективности, которая заключается в совершенствовании системы продвижения гостиничных услуг. По наиболее вероятному варианту была выявлена результативность и успешность данного нововведения, т.е. данное мероприятие необходимо внедрить в целях роста объемов продаж, повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» и устойчивости бизнеса на долгосрочную перспективу. 
Читать дальше
Законодательные акты 1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. 2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019 г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. 3. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» с изм. и доп., вступ. в силу с 30.04.2021 г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. 4. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования», дата введения 01.07.2001 г. [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». 5. ГОСТ Р53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения», дата введения 01.07.2010 г. [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». 6. ГОСТ 286814-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», дата введения 01.07.1996 г. [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». 7. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования», дата введения 01.07.2009 г. [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации «Консорциум Кодекс». Учебники, монографии, диссертации 8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 256 c. 9. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: учебник / О.Н. Синицына. – М.: Академия, 2018. – 224 c. Статьи из периодических изданий 10. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности, применяемых в работе средств размещения. Скиф. Вопросы студенческой науки. №2/2018. – с. 157-164. 11. Бедяев Т.В., Барлова А.И. Инновации в управлении гостиничным предприятием на современном этапе. Проблемы современной экономики. №2/2017. – с. 207-210. 12. Деньчикова Е.А. Особенности продвижения нового предприятия индустрии гостеприимства в социальных сетях. Российские регионы: взгляд в будущее. №8/2019. – с. 167-179. 13. Кобяк М.В., Валединская Е.Н., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Особенности управления маркетингом и продажами в сфере гостеприимства и туризма. Дискуссия. №5(79)/2017. – с. 39-44. 14. Колобкова В.А., Суворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов. Вестник университета. №4/2017. – с. 12-17. 15. Милова Д.Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса. Вестник университета. №6/2018. – с. 73-77. 16. Сулягна Ю.М., Алексушин Г.В. Инструменты продвижения средств размещения. Скиф. Вопросы студенческой науки. №2/2018. – с. 51-56. 17. Федоряка А.М. Основные направления развития маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства. Российские регионы: взгляд в будущее. №3/2018. – с. 132-138. 18. Яркова Т.А., Осинкина А.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия. Инновационная наука. №2/2016. – с. 160-163. Internet 19. Официальный сайт гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel». Доступ к источнику: https://metropol-moscow.ru. 20. Страница гостиничного предприятия «Metropol Moscow Hotel» в социальной сети «Инстаграм». Доступ к источнику: https://www.instagram.com/metropolhotel.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Государственная политика в сфере управления малым предпринимательством на примере города Москва
Количество страниц:
60
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Устройство контроля параметров воздушной среды
Количество страниц:
65
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Механика
курсовая работа
Специфика деятельности инвестиционного советника на срочном рынке
Количество страниц:
32
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Рынок ценных бумаг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image