Введение 3
1. Понятие и роль культуры организации в улучшении конкурентоспособности компании 4
2. Национальные особенности корпоративной культуры. Использование концепции «обучающаяся организация» 7
Заключение 9
Приложение 11
Читать дальше
В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи.
Установлено, что проблему низкой сплоченности коллектива решают за счет проведения тренингов и деловых игр внутри коллектива, которые направлены на сплочение сотрудников и создание единой команды, например: Деловая игра - игра на командообразование («Тимбилдинг»); Тренинг - «Навыки слушания» (фокусировка на оптимальную совместную работу), а также за счет проведения корпоративных мероприятий и совместных выездов. Данные аспекты позволят сотрудникам лучше узнать друг друга, начать доверительно относиться и как следствие сплотить сотрудников в команду.
Отражено, что когда персонал не идентифицирует себя с компанией это означает, то, что сотрудники данной организации находятся в постоянном поиске лучших условий труда, они не разделают ценности и цели организации, в которой они работают, их не удовлетворяют условия труда, социально психологический климат в коллективе и т. д.
Руководителю организации для повышения конкурентоспособности необходимо определить причину, почему именно персонал не идентифицирует себя с компанией. Зачастую основными причинами является низкая мотивация, сотрудникам неясны цели и ценности компании и т.д. Повышение уровня мотивации персонала необходимо осуществить за счет разработки или корректировки существующей системы мотивации, особое внимание стоит уделить нематериальной мотивации сотрудников, так как работнику необходимо понимать, что его работу, вклад в развитие организации ценят. Это можно осуществить посредством вручения наград и грамот, например: «Лучшая команда проекта», «Лучший руководитель отдела» и т. д.
Читать дальше
1. Human Resources Management Challenges: Learning and Development (Bangkok et al.: ToKnow Press, 2019), ed. by Anna Rakowska and Katarina Babnik. – 300 р.
2. Opportunity 2017: Creative Affirmative Action Strategies for a Changing Workforce (Washington: Employment Standards Administration, 2017), by Hudson Institute, contrib. by Clint Bolick and Susan L. Nestleroth (page images at HathiTrust) – 220 р.
3. The Leading Journal in the Field: Destabilizing Authority in the Social Sciences of Management (London: MayFlyBooks, 2018), ed. by Peter Armstrong and Geoffrey Lightfoot (PDF and HTML with commentary at MayFlyBooks) – 210 р.
Читать дальше