Введение 3 1.Теоретические аспекты экологического туризма 4 1.1Понятие экологического туризма 4 1.2Нормативно-правовые основы экологического туризма 8 2.Современное состояние экологического туризма в Индонезии 13 2.1 Современное состояние экологического туризма в Индонезии 13 2.2Перспективы развития экологического туризма 25 Заключение 34 Список использованных источников 36

Состояние и перспективы развития экологического туризма в Индонезии

курсовая работа
Менеджмент
38 страниц
86% уникальность
2021 год
20 просмотров
Волкова С.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты экологического туризма 4 1.1Понятие экологического туризма 4 1.2Нормативно-правовые основы экологического туризма 8 2.Современное состояние экологического туризма в Индонезии 13 2.1 Современное состояние экологического туризма в Индонезии 13 2.2Перспективы развития экологического туризма 25 Заключение 34 Список использованных источников 36
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности. В последние годы рост интереса к экотуризму уже опережал традиционных видов туризма. По оценкам некоторых экспертов, экотуризм в настоящее время составляет 11,4% всех потребительских расходов, подобные вопросы становятся все более и более распространенными. Частью путаницы, связанной с таким путешествием, является множество названий, используемых для этого в отрасли.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по медицине у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


Экотуризм, движение, которое начало формироваться еще в 1980-х, является самым старым и наиболее часто используемым словом для него. Более поздние модные слова индустрии включают устойчивый туризм, зеленый туризм, природный туризм, ответственный туризм, этический туризм, осознанные путешествия, туризм в интересах бедных и многие другие. Объект: туризм в Индонезии. Предмет: экологический туризм. Целью исследования является исследование современного состояния экологического туризма в Индонезии. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Изучить понятие экотуризма. 2. Описать нормативно-правовые аспекты экологического туризма. 3.Охарактеризовать экологический туризм в Индонезии. 4.Описать перспективы развития экологического туризма в Индонезии. В работе были использованы методы теоретического анализа источников, анализ статей и разработок зарубежных авторов. Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в данной работе были исследованы аспекты экологического туризма. В рамках рассмотренного материала были изучены характеристики экологического туризма в мире, в Индонезии. Развитие экотуризма в России характеризуется государственным управлением данного вида туризма и государственными программами в направлении развития туризма и организации данного вида направления туризма. Среди целей поездки можно выделить следующие: - Продвижение на рынок нового продукта; - Организация необычного, эксклюзивного отдыха для поощрения и мотивации лучших работников; - Создание сплочённой команды; - Поощрение дилеров, партнеров, клиентов. В первой главе проведен анализ факторов развития туризма и туристской инфраструктуры, который показал, что основными факторами, определяющими привлекательность региона как объекта туризма, являются: а) историческое и культурное наследие, неразрывно связанное с историей и культурой России; б) выгодное географическое положение региона; в) место проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей, а также проведения международных соревнований по различным видам спорта, способствующее развитию делового и спортивного туризма; г) наличие уникальных природных ресурсов. д) возможности развития инфраструктуры индустрии размещения, питания, развлечения и др. Основными целями развития туризма в регионе являются устойчивое развитие туризма на основе создания соответствующих условий и системы мер продвижения региона на российский и зарубежный туристский рынок. Для достижения данной цели в регионе необходимо поставить и решить следующие задачи: - обеспечение стабильного социально-экономического развития региона; - формирование современной транспортной и энергетической инфраструктуры региона; - развитие имеющихся и создание новых туристских региональных кластеров; - привлечение необходимых инвестиций в развитие индустрии туризма в регионе; - поддержание имеющихся и создание новых объектов туристского интереса на основе имеющихся рекреационных и прочих туристских ресурсов; - постоянное повышение качества оказания туристских услуг в регионе; - разработка и предложение новых, востребованных туристами сопутствующих услуг и программ пребывания; - увеличение средней длительности пребывания туристов на территории края с 2,5 до 5 дней; - формирование и продвижение новых региональных турпродуктов; - снижение влияния сезонности на развитие туризма региона; - научно-образовательное обеспечение развития туризма в регионе; - формирование благоприятного имиджа как места всесезонного туризма и продвижение его на российском и международном рынках. В последние годы рынок рекреационного туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Туризм стал одной из самых стремительно развивающихся отраслей мировой экономики, играя немаловажную роль в развитии многих стран. Для организации успешной поездки требуются соответствующие условия. Положительным аспектом в направлении развития экологического туризма играет формирование кластеров в местах организации экотуризма. В направлении данного развития важную роль играет государственное регулирование и поддержка инвесторов.
Читать дальше
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 2. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ИД "Бизнес - пресса", 2013. – 225 с. 3. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Изд-во Академия, 2014. С.114 4. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2014. – 130 с. 5. Балобанов И.Т., Балобанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2014. С.27 6. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c. 7. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c. 8. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c. 9. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry; Феникс - М., 2013. - 352 c. 10. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов: Учебное пособие / С. А. Боголюбова. М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 256 с. 11. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп: Изд-во МГТУ, 2015. – с.165 12. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий, 2014. С.33 13. Ветитнев А.М. Курортное дело. М.: Инфра, 2016. 330 с. 14. Долженко Г.П. Основы туризма. Учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис») – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 120 с. 15. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c. 16. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 137 с. 17. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические 91 основы туристской анимации: Учебное пособие; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2006. С.39 18. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и туризме. Учебное пособие. - М.: 2016. С.23 19. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2014. С. 93-96. 20. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2017. - 208 c. С.27 21. Afsah S, Laplante B, Makarim N. Program-Based Pollution Control Management. The Indonesian PROKASIH Program. The World Bank Policy Research Department Environment and Infrastructure Division. May 1996. 44 р. 22. BP Statistical Review of World Energy, 2019 [Электронный ресурс]. URL: https:// brazilenergyinsight.com/wp-content/uploads/2019/06/bp-stats-review-20i9-full-report.pdf
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация контроля качества и испытаний. Выбор средств измерений и методика измерений.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление качеством
реферат
Константин Иванович Бабенко
Количество страниц:
13
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
Разработка сайта на основе cms системы для ресторана
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image