Введение…………………………………………………………………… 3 1.Теоретические основы организации службы бронирования в гостиницах 4 1.1 Формирование современного гостиничного хозяйства как основы индустрии туризма 4 1.2 Сущность службы бронирования в гостиничном предприятии 7 1.3 Стандарты обслуживания в службе бронирования 9 2.Практические основы организации службы бронирования на примере гостиницы «Маяк - корпус Иртыш» 13 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Маяк - корпус Иртыш» 13 2.2 Анализ организации работы службы бронирования в гостинице «Маяк - корпус Иртыш». Меры совершенствования службы бронирования 17 Заключение…………………………………………………………………. 27 Библиографический список……………………………………………….. 28

Организация работы службы бронирования в гостиничном предприятии (на примере гостиницы «Маяк - корпус Иртыш»)

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
83% уникальность
2021 год
56 просмотров
Михайлочкина Д.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 3 1.Теоретические основы организации службы бронирования в гостиницах 4 1.1 Формирование современного гостиничного хозяйства как основы индустрии туризма 4 1.2 Сущность службы бронирования в гостиничном предприятии 7 1.3 Стандарты обслуживания в службе бронирования 9 2.Практические основы организации службы бронирования на примере гостиницы «Маяк - корпус Иртыш» 13 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Маяк - корпус Иртыш» 13 2.2 Анализ организации работы службы бронирования в гостинице «Маяк - корпус Иртыш». Меры совершенствования службы бронирования 17 Заключение…………………………………………………………………. 27 Библиографический список……………………………………………….. 28
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что роль службы бронирования в гостинице нельзя недооценивать. От оперативной работы этого подразделения зависит скорость поступления заявок от гостей и их обработка, следовательно, возрастает конкурентоспособность гостиницы. Служба бронирования - это связующее звено между потенциальными клиентами со всего Мира и гостиницей. Она предоставляет возможность охватить огромное количество регионов и предлагать услуги гостиницы всем желающим. От эффективности работы этой службы зависит коэффициент загрузки и расширение клиентской базы гостиницы. Цель работы – изучить особенности организации работы службы бронирования в гостиничном предприятии Задачи работы: 1. Определить особенности формирования современного гостиничного хозяйства как основы индустрии туризма . 2.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Челябинске просто.


Выявить сущность службы бронирования в гостиничном предприятии. 3. Привести краткую характеристику отеля «Маяк - корпус Иртыш». 4. Провести анализ организации работы службы бронирования в отеле «Маяк - корпус Иртыш». Объект исследования: служба бронирования. Предмет изучения: особенности работы службы бронирования. Теоретическая база работы: труды российских специалистов в сфере гостиничного дела и ресурсы сети интернет. Методами исследования стали: факторный анализ, метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. Структура курсовой работы введение, основная часть, заключение и список использованной в процессе написания работы литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных цели и задач. Отражено, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Роль гостиницы, как средства размещения не изменилась, но усовершенствовался уровень комфорта, расширился перечень услуг, предоставляемых гостю, для улучшения качества обслуживания подвержены постоянному совершенствованию службы отеля поставив перед собой цель улучшения качества обслуживания и повышения лояльности и удовлетворенности качеством сервиса гостей. Определено, что в гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Функции бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Как правило, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера. Служба бронирования занимается не только сбором заявок. Но и изучает спрос на гостиничные услуги в тот или иной момент. На уровень спроса кроме сезонности могут влиять проходящие в данном регионе культурные или спортивные мероприятия. Большое значение имеет также политическая обстановка в регионе, где находится гостиница. Не секрет, что в периоды политической нестабильности интерес туристов к региону значительно снижается из-за невозможности обеспечить безопасность пребывания. Учитывая все факторы, менеджеры отдела бронирования совместно с отделом маркетинга планируют деятельность гостиницы.
Читать дальше
1. ГОСТ 28681.0‑90 «Стандартизация в сфере туристско‑экскурсионного обслуживания. Основные положения» 2. ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения» 3. ГОСТ Р 54606-2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования» 4. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» 5. ГОСТ Р 56184-2014 «Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам» 6. ГОСТ Р 56780-2015 «Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования» 7. Барчуков, И. С., Баумгартен, Л. В., Башин, Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/ И.С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. - М., 2018. - 168 c. 8. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c. 9. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Academia, 2018. - 672 c. 10. . Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Academia, 2018. - 672 c. 11. Гладилин, В.А. Организация и менеджмент в туризме / В.А. Гладилин. - М.: Русайнс, 2019. - 30 c. 12. Грязнова, А.Г. Индустрия туризма: менеджмент организации / А.Г. Грязнова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 200 c. 13. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 400 c. 14. Здоров, А.Б. Менеджмент туризма: Учебник. (РМАТ; Советский спорт) / А.Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 228 c. 15. Котлер,Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник для студ. высш. учеб. заведений/Ф. Котлер,Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. -4-е изд.-М.: ЮНИТИ, 2018. – 1045 с. 16. Ларкина, Н.Г. Шпаргалки: Менеджмент в туризме / Н.Г. Ларкина. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 94 c. 17. Пищулов, В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: Academia, 2018. - 288 c. 18. Саак, А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. / А. Саак. - СПб.: Питер, 2018. - 512 c. 19. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А.Д. Чудновский и др. - М.: КноРус, 2018. - 80 c. 20. Щербакова Е.Н., Савицкая В.Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя // Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 4. - С. 46 - 50.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Разбор маркетинг. мероприятия на примере футбольной лиги серия А
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
реферат
Физиократы (А.Р.Тюрго и Ф Кенэ ) и их вклад в становление эконо-мической науки
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История экономических учений
курсовая работа
Формы безработицы и определение ее уровня
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image