?>
Введение 3 Глава 1. Специфика договоров морской перевозки 4 1.1 Договор морской перевозки груза 4 1.2 Договор морской перевозки пассажира 12 Глава 2. Нормативно-правовое регулирование морских договоров перевозок 20 2.1 Разные правила осуществления морских перевозок 20 2.2 Сравнительно-правовое регулирование Гаагских и Гамбургских правил 23 2.3 Инкотермс 2020 26 Заключение 28 Список использованных источников 30

Гражданско-правовое регулирование перевозок морским транспортом

курсовая работа
Право
30 страниц
41% уникальность
2021 год
21 просмотров
Тигай В.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Специфика договоров морской перевозки 4 1.1 Договор морской перевозки груза 4 1.2 Договор морской перевозки пассажира 12 Глава 2. Нормативно-правовое регулирование морских договоров перевозок 20 2.1 Разные правила осуществления морских перевозок 20 2.2 Сравнительно-правовое регулирование Гаагских и Гамбургских правил 23 2.3 Инкотермс 2020 26 Заключение 28 Список использованных источников 30
Читать дальше
Морское судоходство играет самую важную роль в жизни мировой экономики и занимает главное место в единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской является специфичным видом транспорта, так как по характеру своей деятельности он является отраслью «международной». Данный вывод можно сделать из того, что основная функция морского транспорта это обеспечение связей между различными государствами. Данная тема является актуальной, так как в настоящее время всё чаще используются морские перевозки, особенно это касается международных перевозок. Торговля между странами постоянно развивается и иногда морские перевозки-это единственный путь, по которому можно доставить товар. Объектом в данной работе выступает система норм регулирующих гражданские правоотношения в области регулирования договора морской перевозки. Предметом данной работы является сам договор морской перевозки грузов, пассажира и багажа.


Если вам необходимо сдать сочинение заказать его можно на сайте Work5.


Целью настоящей работы является теоретический анализ договора морской перевозки и современных нормативных актов, которые так или иначе регулируют гражданские правоотношения в данной сфере. Для выполнения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: – изучить договор морской перевозки груза; – изучить договор морской перевозки пассажира и багажа; – изучить основные НПА регулирующие данные правоотношения; – сравнить Гаагские и Гамбургские правила; – рассмотреть изменения в Инкотермс 2020. Данная работа состоит из введения, двух основных частей, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В итоге проделанной работы можно сделать следующие выводы: Прежде всего хотелось бы отметить, что глава 9 Кодекса торгового мореплавания называется «Договор морской перевозки пассажира», однако, возможно необходимо дополнить название данной главы, так как более разумно назвать её «Договор морской перевозки пассажира и багажа», так как в данной главе речь идёт не только про пассажира, но и про его багаж. Статья 180 Кодекса торгового мореплавания содержит такое понятие как «каютный багаж». Здесь можно отметить, что в данной статье содержится некая тавтология, которая проявляется в сравнении с понятием «багаж». В определении отмечается, что каютный багаж – это багаж. В связи с этим, разумно было бы объединить эти два понятие в одно определение. В настоящее время перевозка пассажиров осуществляется по правилам, которые разработаны перевозчиком, а пассажир в свою очередь всего лишь присоединяется к данным правилам, то есть либо он заключает договор и согласен со всеми правилами, либо, если он не согласен с правилами, то договор он не заключает, то есть внести какие-либо изменения он не имеет права. Таким образом, «договор морской перевозки пассажира» является договором присоединения. В различных сферах перевозки различными видами транспорта используется понятие «ручная кладь» — вещи пассажира, которые перевозятся пассажиром с собой в транспортном средстве и сохранность которых при перевозке обеспечивается пассажиром. Как уже отмечалось ранее в данной работе предметом договора морской перевозки груза служит деятельность перевозчика по перемещению груза морем из порта отправления в порт назначения. Эта деятельность направлена на достижение полезного эффекта, который неотделим от процесса перевозки и не может иметь осязаемой формы. Результативный характер деятельности перевозчика отражен в самом определении договора: речь идет не о совершения рейса или плавании судна, а о доставке груза в порт назначения. Договор считается исполненным, лишь когда груз выдан получателю. В большинстве случаев договором перевозки в линейном судоходстве является коносамент. Однако при отправке груза он не является договором, он является лишь подтверждением о том, что такой договор заключен. Особое значение коносамент имеет в отношениях между судовладельцем и получателем перевозимого морем груза, являясь, по сути, единственным документом, регулирующим эти отношения. Коносамент, согласно нормам гражданского права является ценной бумагой, которая выражает право собственности на конкретный указанный в ней товар, в данном случае груз, который перевозится по морю. По договору морской перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения и в случае сдачи пассажиром багажа также доставить в пункт назначения багаж и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную за проезд плату, при сдаче багажа и плату за провоз багажа при его наличии. За немореходное состояние судна, которое было вызвано какими-либо скрытыми недостатками, судовладелец, как правило, не несет никакой ответственности, даже в том случае, если они возникли еще до передачи судна фрахтователю. Но устранение указанных выше недос-татков, в случае их возникновения до перехода судна в пользование фрахтователя, лежит, как правило, на обязанности судовладельца. В таких же случаях, когда скрытые недостатки возникли уже после перехода судна в пользование фрахтователя, устранение таких недостатков становится обязанностью такого фрахтователя. То есть в данном случае обязанность по устранению недостатков лежит на том лице, во время владения которого такой недостаток возник.
Читать дальше
1. Международные правила толкования торговых терминов Инкотермс 2020.// Информационно-правовая система «Консультант Плюс». 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.2020. - № 32. – Режим доступа: КонсультантПлюс. 3. Кодекс РФ об административных правонарушениях [Текст]: федеральный закон от 30.12.2001 (последняя редакция) // СЗ РФ, 07.01.2020.-№1.-Ст.1. 4. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 30.04.1999 №81-ФЗ: в ред. от 06.12.2007 // Собрание законодательства РФ, 03.05.2020. — № 18. — Ст. 2207. 5. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"// Собрание законодательства РФ. - 05.12.2020. - № 32. – Режим доступа: КонсультантПлюс. 6. Об обязательном личном страховании пассажиров: [Текст]: указ президента РФ от 07 июля 1992 г. № 750 // Собрание законодательства РФ, 2019. — № 5. – ст. 35. 7. Положение о лицензировании перевозок морским транспортом пассажиров [Текст]: Постановление Правительства РФ от 13.08. 2006 г. N 490 //Собрание законодательства РФ,2020. — № 34. – ст. 3679. 8. Анисимов А. П., Козлова М. Ю., Рыженков А. Я. Гражданское право. Особенная часть. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. М.: Юрайт, 2019. 352 с. 9. Аюшеева И. З., Богданова Е. Е., Булаевский Б. А. Гражданское право. Учебник. В 2 томах. Том 1. М.: Проспект, 2020. 440 с. 10. Бекяшев К. А. Международное право. Учебник для бакалавров. М.: Проспект, 2019. 896 с. 11. Белов В. А. Гражданское право. В 4 томах. Том 3. Особенная часть. Абсолютные гражданско-правовые формы. В 2 книгах. Книга 1. Формы отношений принадлежности вещей. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 320 с. 12. Вельяминов Г.М. Международное право: опыты. М.: Статут, 2015. 1006 с. 13. Гетьман-Павлова И. В., Постникова Е. В. Международное право. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 560 с. 14. Гражданское право: учебник: в 2 т. / О.Г. Алексеева, Е.Р. Аминов, М.В. Бандо и др.; под ред. Б.М. Гонгало. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2018. Т. 2. 560 с. 15. Гражданское право: учебник: в 2 т. / О.Г. Алексеева, Е.Р. Аминов, М.В. Бандо и др.; под ред. Б.М. Гонгало. М.: Статут, 2016. Т. 2. 528 с. 16. Ильинская О.И. Право международных договоров. М.: Статут, 2020. 160 с. 17. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 20.01.2021 N 05АП-7848/2020 по делу N А59-1512/2020. – Режим доступа: КонсультантПлюс.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теория поведения потребителя и ее применение в России на современном этапе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Государственное регулирование цен и доходов
Количество страниц:
26
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Конкуренция
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image