?>
Введение 3 1 Основы теории потребительского поведения 5 1.1 Сущность теории поведения потребителей 5 1.2 Особенности процесса принятия решения о покупке 7 2 Анализ использования современной теории поведения потребителей 11 2.1 Состояние потребительских рынков и существование спроса в их условиях 11 2.2. Особенности исследования спроса на рынке потребителей 13 3.Перспективы применения теории поведения потребителей 16 3.1. Возможности выяснения желаний потребителя 16 3.2. Развитие и возможности теории потребительского поведения в условиях современности 19 Заключение 25 Список использованных источников 26

Теория поведения потребителя и ее применение в России на современном этапе

курсовая работа
Экономика
25 страниц
88% уникальность
2021 год
27 просмотров
Марина М.
Эксперт по предмету «Экономическая теория»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Основы теории потребительского поведения 5 1.1 Сущность теории поведения потребителей 5 1.2 Особенности процесса принятия решения о покупке 7 2 Анализ использования современной теории поведения потребителей 11 2.1 Состояние потребительских рынков и существование спроса в их условиях 11 2.2. Особенности исследования спроса на рынке потребителей 13 3.Перспективы применения теории поведения потребителей 16 3.1. Возможности выяснения желаний потребителя 16 3.2. Развитие и возможности теории потребительского поведения в условиях современности 19 Заключение 25 Список использованных источников 26
Читать дальше
Одной из важнейших бюджетообразующих отраслей современной экономики Российской Федерации является торговля. Предприятия, функционирующие в сфере торговли, формируют пятую часть валового внутреннего продукта и в значительной степени обеспечивают занятость населения, создавая большое число рабочих мест. По сравнению с периодом 1990-х гг., когда потребительский рынок в России только формировался, в настоящее время сфера торговли характеризуется: стабильностью, устойчивостью, благоприятной конкурентной средой, высокой степенью товарного насыщения, высокой предпринимательской и инвестиционной активностью, положительной динамикой развития. Жизнь показывает, что Россия не может оставаться в стороне от повторяющихся в мировой экономике кризисов.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Перми ? Поможет Work5.


Однако в результате этих кризисов, носящих преимущественно финансово-экономический характер, население в России страдает в большей степени, чем в других странах с более развитой экономикой и более стабильным потребительским рынком. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что если посмотреть на весь торговый оборот страны, то доля сетей все еще не превышает 25%. Если взять только продовольственный рынок, а это лишь половина торгового оборота, то доля федеральных сетей на уровне 22-24%. У региональных сетей доля чуть выше – 24-25%. 51% продовольственного рынка приходится на несетевую торговлю различных форматов и рынки. Первая пятерка сетей занимает около 17% рынка. Согласно данным, опубликованным ведущими федеральными изданиями, у производителей наибольшая консолидация произошла в производстве сырого молока, где первая пятерка занимает практически 50% рынка, а остальное у 20 тысяч мелких хозяйств. В мясе 5 крупнейших производителей свинины занимают 32%, в птице у первой пятерки 42%. У рыболовов только один крупный игрок превысил долю 10%, а 80% рынка приходятся на 170 компаний, т.е. это в основном средние и мелкие игроки. Что касается переработчиков, то там также идут процессы консолидации и также неравномерно. Первая пятерка переработчиков рыбы имеет 63% рынка, пятерка молочников – 36%, а в мясопереработке преобладают сотни мелких хозяйств и мясокомбинатов. Цель работы – изучить теорию поведения потребителя и ее применение в России на современном этапе Задачи работы: 1.Определить сущность теории поведения потребителей. 2. Выявить особенности процесса принятия решения о покупке . 3. Определить состояние потребительских рынков и существование спроса в их условиях. 4. Изучить особенности исследования спроса на рынке потребителей. 5. Определить возможности выяснения желаний потребителя. 6. Отразить развитие и возможности теории потребительского поведения в условиях современности. Объект изучения: теория потребительского поведения. Предмет изучения: применение теории потребительского поведения. Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии российских и зарубежных специалистов в сфере экономики, а также ресурсы сети интернет. В процессе написания работы были использованы различные научные методы, в числе которых: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть из трех глав, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что компаниям, работающим сейчас в сегментах с коротким сроков годности для успешного развития на длительный период времени необходимо в ближайшие время разработать качественные стратегии развития, с фокусом на потребителя и его потребности, активно развивать и поддерживать маркетингом свои бренды и позиционировать его в сознании потребителя, как полезный продукт в своем сегменте рынка. Выявлено, что для роста продаж необходимо, создание эксклюзивных команд продаж, внедрение систем мотивации и контроля и управление полочным пространством и далее всей системой сбыта до конечного потребителя, постоянное обновление ассортимента. Требуется расширять географию продаж, внедрять единые корпоративные стандарты на всех территориях, создавать, повышать качество персонала за счет постоянного обучения. Определено, что российский потребительский рынок все еще молод, недостаточно зрел и недостаточно консолидирован и уравновешен. Именно в этом неравномерном развитии отдельных сегментов потребительского рынка кроются основные причины конфликтов, регулярно возникающих между поставщиками и торговлей. Хотя и на консолидированных и уравновешенных рынках со сложившимися традиционными игроками, понимающими свое место в общей мозаике хозяйственных связей и ведущими себя соответственно, все равно возникают и противоречия, и те же самые в упреки в адрес партнеров. И там, несмотря на принимаемые законы и ограничения, окончательно не решены противоречия интересов, которые присущи всем игрокам в рыночной экономике.
Читать дальше
1. Авинаш, Д. Микроэкономика.Очень краткое введение / Д. Авинаш. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 400 c. 2. Балакина, Т.П. Микроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами: Учебное пособие / Т.П. Балакина, Е.А. Левина, Е.В. Покатович и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2018. - 503 c. 3. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 400 c. 4. Белокрылов, К.А. Микроэкономика: учебник / К.А. Белокрылов. - РнД: Феникс, 2016. - 491 c. 5. Белоусова, И.Э. Микроэкономика: Базовый курс: Учебник для бакалавров / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. - М.: Юрайт, 2013. - 263 c. 6. Борисовская, Т.А. Микроэкономика. макроэкономика (для бакалавров) / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. - М.: КноРус, 2017. - 480 c. 7. Боулз, С. Микроэкономика. Поведение, институты и эволюция / С. Боулз. - М.: Дело, 2011. - 576 c. 8. Буфетова, Л.П. Микроэкономика в схемах (для бакалавров) / Л.П. Буфетова, А.В. Соколов, И.А. Сомова. - М.: КноРус, 2017. - 544 c. 9. Вадейко, Е.И. Экономическая теория: Микроэкономика (рабочая тетрадь / Е.И. Вадейко. - М.: Академический проект , 2004. - 180 c. 10. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник / Г.С. Вечканов, Г.Р. ечканова. - СПб.: Питер, 2019. - 128 c. 11. Зачем нужна воронка продаж - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://iris-crm.ru/purpose-of-sales-funnel(дата обращения: 30.04.2021) 12. Модели поведения потребителей. Процесс принятия решения о покупке - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pattern-cr.ru/Lectures/12.html(дата обращения: 30.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственное регулирование цен и доходов
Количество страниц:
26
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Конкуренция
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Особенности государственного регулирования туризма в различных странах мира
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image