Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Перми ? Поможет Work5.
Однако в результате этих кризисов, носящих преимущественно финансово-экономический характер, население в России страдает в большей степени, чем в других странах с более развитой экономикой и более стабильным потребительским рынком. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что если посмотреть на весь торговый оборот страны, то доля сетей все еще не превышает 25%. Если взять только продовольственный рынок, а это лишь половина торгового оборота, то доля федеральных сетей на уровне 22-24%. У региональных сетей доля чуть выше – 24-25%. 51% продовольственного рынка приходится на несетевую торговлю различных форматов и рынки. Первая пятерка сетей занимает около 17% рынка. Согласно данным, опубликованным ведущими федеральными изданиями, у производителей наибольшая консолидация произошла в производстве сырого молока, где первая пятерка занимает практически 50% рынка, а остальное у 20 тысяч мелких хозяйств. В мясе 5 крупнейших производителей свинины занимают 32%, в птице у первой пятерки 42%. У рыболовов только один крупный игрок превысил долю 10%, а 80% рынка приходятся на 170 компаний, т.е. это в основном средние и мелкие игроки. Что касается переработчиков, то там также идут процессы консолидации и также неравномерно. Первая пятерка переработчиков рыбы имеет 63% рынка, пятерка молочников – 36%, а в мясопереработке преобладают сотни мелких хозяйств и мясокомбинатов. Цель работы – изучить теорию поведения потребителя и ее применение в России на современном этапе Задачи работы: 1.Определить сущность теории поведения потребителей. 2. Выявить особенности процесса принятия решения о покупке . 3. Определить состояние потребительских рынков и существование спроса в их условиях. 4. Изучить особенности исследования спроса на рынке потребителей. 5. Определить возможности выяснения желаний потребителя. 6. Отразить развитие и возможности теории потребительского поведения в условиях современности. Объект изучения: теория потребительского поведения. Предмет изучения: применение теории потребительского поведения. Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии российских и зарубежных специалистов в сфере экономики, а также ресурсы сети интернет. В процессе написания работы были использованы различные научные методы, в числе которых: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть из трех глав, заключение и список использованной литературы.