ВВЕДЕНИЕ 4 1. СУЩНОСТЬ ТУРИЗМА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Сущности и виды туризм 6 1.2 Основы государственного регулирования индустрией туризма и его составляющие 12 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГУСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМА 17 2.1 Анализ современного состояния туризма в мире 17 2.2 Опыт государственного управления туристской индустрией в зарубежных странах 20 2.3 Совершенствование государственного управления в сфере туризма 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Особенности государственного регулирования туризма в различных странах мира

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
98% уникальность
2021 год
43 просмотров
Дьякова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. СУЩНОСТЬ ТУРИЗМА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Сущности и виды туризм 6 1.2 Основы государственного регулирования индустрией туризма и его составляющие 12 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГУСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМА 17 2.1 Анализ современного состояния туризма в мире 17 2.2 Опыт государственного управления туристской индустрией в зарубежных странах 20 2.3 Совершенствование государственного управления в сфере туризма 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
Актуальность темы. Туризм - один из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики и национальных экономик, существенно влияющий на макроэкономические эффекты, измеряемые долей в валовом внутреннем продукте или уровнем занятости в организациях, участвующих в создании туристского продукта. Поэтому это важное направление социально-экономической политики. Специализированные организации действуют на индивидуальном политическом уровне, обладая компетенциями и инструментами, которые позволяют формировать рыночные отношения в экономике туризма. Отношения между участниками политики и ее адресатами (туристическими предприятиями и организациями, работающими в туристических зонах) служат моделью и определяются масштабом и способом использования инструментов (например, усиление вмешательства или дерегулирования).


Если вам интересно узнать, сколько в среднем стоит дипломная работа , заполните форму на сайте Work5 и получите расчет стоимости.


Вмешательство государства в экономику туризма направлено на: спрос, предложение и формирование места туристического сектора в национальной экономике. Государственная деятельность в туристической экономике должна быть сведена, в том числе, к основным целям: удовлетворению туристских потребностей общества и формированию оптимальных размеров и структуры туристического потока в данных условиях. Действия государства в экономике туризма включают в себя не только цели в области надзора и формирования эффектов в соответствии с ожиданиями директивных органов, но также участие в достижении целей, касающихся прямого воздействия на структуру экономики туризма. Таким образом, следует признать, что государственные учреждения управляют экономикой туризма как посредством нормативных, так и реальных процессов. Объект исследования: особенности государственного регулирования туризма. Предмет исследования: перспективы и особенности государственного регулирования туризма в мире. Цель данной работы определить существующую систему управления туристической экономикой со стороны государственных структур. Для достижения цели поставлены следующие задачи:  изучить сущность и виды туризма;  рассмотреть основы государственного регулирования индустрией туризма и его составляющие;  проанализировать современное состояние туризма в мире;  охарактеризовать опыт государственного управления туристской индустрией в зарубежных странах;  предложить совершенствование государственного управления в сфере туризма. Используемые теоретические и законодательно-нормативные источники. Исследователи внёсшие вклад в развитие понимания туризма: Kadek Wiweka , María Gómez y Patiño , Roberto Paolo Vico и другие. Область применения результатов работы. Проведенное исследование носит теоретико-обзорный характер. Материалы исследования могут быть применены при разработке научных пособий по экономическим, политическим наукам, а также как научные материалы с целью использования данного опыта в сфере развития туризма. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Туризм следует понимать в рамках материальных и нематериальных отношений. Между ними существует симбиоз, потоки формируют побеги и наоборот, но оба подвержены более широким сдвигам в культурном производстве и потреблении. Кажется очевидным, что туризм — это не только экскурсии и развлечения. Теперь он приобрела статус полноценной и широко известной во всем мире отрасли. Туристические потоки и структуры подвержены коммодификации и должны рассматриваться в рамках капиталистических отношений. Это не означает, что они сводятся к материальным отношениям, поскольку их также следует понимать с точки зрения культуры и ценностей, тогда как концепция туризма может быть пересмотрена как инструмент для создания устойчивости. Отдельные лица, сообщества и места могут оспаривать результаты туристических траекторий и свое место в них. Но для того, чтобы лучше понять эти возможности и ограничения, необходимо ослабить напряженный узел отношений между местами, между национальным и глобальным, а также между человеческой деятельностью и структурными особенностями. Туризм превращается в новое социальное явление в процессе полной трансформации, где появляются новые формы туризма и где туристический рынок предлагает новые возможности для развивающихся стран. В этом смысле необходимы дальнейшие исследования для изучения того, как туристы и принимающие сообщества на самом деле воспринимают туризм, где необходимо изменить сложность и разнообразие окружающих понятий, таких как «аутентичность». Таким образом, в результате проведенного анализа выяснилось, что мировые тенденции развития туристической индустрии свидетельствуют о росте туристических потоков в мире и увеличении доходов от путешествий до пандемии. Анализ тенденций развития туризма по регионам позволил выявить основные проблемы, препятствующие более эффективной реализации потенциала отрасли. К таким проблемным аспектам относятся политическая нестабильность, террористическая угроза и локальные военные конфликты. Развитие туристической индустрии является одним из инструментов социально-экономической стабильности в некоторых регионах при реализации государственной политики, направленной на поддержку развития туризма. Накопленный опыт построения системы государственного управления туристической отраслью в странах, занимающих лидирующие позиции в рейтинге популярности среди туристов, позволил выделить четыре подхода, на основе анализа которых были даны рекомендации по развитию туризма с использованием эффективных механизмов развития туризма. государственное управление отраслью Положительное влияние органов государственной власти на экономику туризма особенно может быть заметен на местном уровне. В управлении туризмом преобладает декларативный подход к туризму, а также административная и организационная деятельность. Основные проблемы в управлении туризмом государственными учреждениями включают в себя: - чрезмерно развитую систему субъектов туристической политики (слишком много субъектов), - ограниченную эффективность, - конкурентоспособность целей и задач между субъектами туристической политики, - отсутствие системы координации, - сосредоточение главным образом по краткосрочным целям. С точки зрения вышеперечисленных соображений, положительной предпосылкой системы управления туризмом является деятельность, проводимая преимущественно на местном уровне, в рамках которой регулирующие функции муниципальных органов власти сочетаются с реальными, что приводит к реальной возможности управление, а затем принятие решений о прямом развитии экономики туризма
Читать дальше
Туризм следует понимать в рамках материальных и нематериальных отношений. Между ними существует симбиоз, потоки формируют побеги и наоборот, но оба подвержены более широким сдвигам в культурном производстве и потреблении. Кажется очевидным, что туризм — это не только экскурсии и развлечения. Теперь он приобрела статус полноценной и широко известной во всем мире отрасли. Туристические потоки и структуры подвержены коммодификации и должны рассматриваться в рамках капиталистических отношений. Это не означает, что они сводятся к материальным отношениям, поскольку их также следует понимать с точки зрения культуры и ценностей, тогда как концепция туризма может быть пересмотрена как инструмент для создания устойчивости. Отдельные лица, сообщества и места могут оспаривать результаты туристических траекторий и свое место в них. Но для того, чтобы лучше понять эти возможности и ограничения, необходимо ослабить напряженный узел отношений между местами, между национальным и глобальным, а также между человеческой деятельностью и структурными особенностями. Туризм превращается в новое социальное явление в процессе полной трансформации, где появляются новые формы туризма и где туристический рынок предлагает новые возможности для развивающихся стран. В этом смысле необходимы дальнейшие исследования для изучения того, как туристы и принимающие сообщества на самом деле воспринимают туризм, где необходимо изменить сложность и разнообразие окружающих понятий, таких как «аутентичность». Таким образом, в результате проведенного анализа выяснилось, что мировые тенденции развития туристической индустрии свидетельствуют о росте туристических потоков в мире и увеличении доходов от путешествий до пандемии. Анализ тенденций развития туризма по регионам позволил выявить основные проблемы, препятствующие более эффективной реализации потенциала отрасли. К таким проблемным аспектам относятся политическая нестабильность, террористическая угроза и локальные военные конфликты. Развитие туристической индустрии является одним из инструментов социально-экономической стабильности в некоторых регионах при реализации государственной политики, направленной на поддержку развития туризма. Накопленный опыт построения системы государственного управления туристической отраслью в странах, занимающих лидирующие позиции в рейтинге популярности среди туристов, позволил выделить четыре подхода, на основе анализа которых были даны рекомендации по развитию туризма с использованием эффективных механизмов развития туризма. государственное управление отраслью Положительное влияние органов государственной власти на экономику туризма особенно может быть заметен на местном уровне. В управлении туризмом преобладает декларативный подход к туризму, а также административная и организационная деятельность. Основные проблемы в управлении туризмом государственными учреждениями включают в себя: - чрезмерно развитую систему субъектов туристической политики (слишком много субъектов), - ограниченную эффективность, - конкурентоспособность целей и задач между субъектами туристической политики, - отсутствие системы координации, - сосредоточение главным образом по краткосрочным целям. С точки зрения вышеперечисленных соображений, положительной предпосылкой системы управления туризмом является деятельность, проводимая преимущественно на местном уровне, в рамках которой регулирующие функции муниципальных органов власти сочетаются с реальными, что приводит к реальной возможности управление, а затем принятие решений о прямом развитии экономики туризма
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Преемственность в праве
Количество страниц:
26
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Особенности звукопроизношения у детей, воспитывающихся в двуязычной семье
Количество страниц:
27
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Делинквентное поведение среди подростков
Количество страниц:
40
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image