ВВЕДЕНИЕ 4
1. СУЩНОСТЬ ТУРИЗМА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 6
1.1 Сущности и виды туризм 6
1.2 Основы государственного регулирования индустрией туризма и его составляющие 12
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГУСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМА 17
2.1 Анализ современного состояния туризма в мире 17
2.2 Опыт государственного управления туристской индустрией в зарубежных странах 20
2.3 Совершенствование государственного управления в сфере туризма 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
Туризм следует понимать в рамках материальных и нематериальных отношений. Между ними существует симбиоз, потоки формируют побеги и наоборот, но оба подвержены более широким сдвигам в культурном производстве и потреблении. Кажется очевидным, что туризм — это не только экскурсии и развлечения. Теперь он приобрела статус полноценной и широко известной во всем мире отрасли.
Туристические потоки и структуры подвержены коммодификации и должны рассматриваться в рамках капиталистических отношений. Это не означает, что они сводятся к материальным отношениям, поскольку их также следует понимать с точки зрения культуры и ценностей, тогда как концепция туризма может быть пересмотрена как инструмент для создания устойчивости.
Отдельные лица, сообщества и места могут оспаривать результаты туристических траекторий и свое место в них. Но для того, чтобы лучше понять эти возможности и ограничения, необходимо ослабить напряженный узел отношений между местами, между национальным и глобальным, а также между человеческой деятельностью и структурными особенностями.
Туризм превращается в новое социальное явление в процессе полной трансформации, где появляются новые формы туризма и где туристический рынок предлагает новые возможности для развивающихся стран. В этом смысле необходимы дальнейшие исследования для изучения того, как туристы и принимающие сообщества на самом деле воспринимают туризм, где необходимо изменить сложность и разнообразие окружающих понятий, таких как «аутентичность».
Таким образом, в результате проведенного анализа выяснилось, что мировые тенденции развития туристической индустрии свидетельствуют о росте туристических потоков в мире и увеличении доходов от путешествий до пандемии. Анализ тенденций развития туризма по регионам позволил выявить основные проблемы, препятствующие более эффективной реализации потенциала отрасли. К таким проблемным аспектам относятся политическая нестабильность, террористическая угроза и локальные военные конфликты.
Развитие туристической индустрии является одним из инструментов социально-экономической стабильности в некоторых регионах при реализации государственной политики, направленной на поддержку развития туризма. Накопленный опыт построения системы государственного управления туристической отраслью в странах, занимающих лидирующие позиции в рейтинге популярности среди туристов, позволил выделить четыре подхода, на основе анализа которых были даны рекомендации по развитию туризма с использованием эффективных механизмов развития туризма. государственное управление отраслью
Положительное влияние органов государственной власти на экономику туризма особенно может быть заметен на местном уровне. В управлении туризмом преобладает декларативный подход к туризму, а также административная и организационная деятельность.
Основные проблемы в управлении туризмом государственными учреждениями включают в себя:
- чрезмерно развитую систему субъектов туристической политики (слишком много субъектов),
- ограниченную эффективность,
- конкурентоспособность целей и задач между субъектами туристической политики,
- отсутствие системы координации, - сосредоточение главным образом по краткосрочным целям.
С точки зрения вышеперечисленных соображений, положительной предпосылкой системы управления туризмом является деятельность, проводимая преимущественно на местном уровне, в рамках которой регулирующие функции муниципальных органов власти сочетаются с реальными, что приводит к реальной возможности управление, а затем принятие решений о прямом развитии экономики туризма
Читать дальше
Туризм следует понимать в рамках материальных и нематериальных отношений. Между ними существует симбиоз, потоки формируют побеги и наоборот, но оба подвержены более широким сдвигам в культурном производстве и потреблении. Кажется очевидным, что туризм — это не только экскурсии и развлечения. Теперь он приобрела статус полноценной и широко известной во всем мире отрасли.
Туристические потоки и структуры подвержены коммодификации и должны рассматриваться в рамках капиталистических отношений. Это не означает, что они сводятся к материальным отношениям, поскольку их также следует понимать с точки зрения культуры и ценностей, тогда как концепция туризма может быть пересмотрена как инструмент для создания устойчивости.
Отдельные лица, сообщества и места могут оспаривать результаты туристических траекторий и свое место в них. Но для того, чтобы лучше понять эти возможности и ограничения, необходимо ослабить напряженный узел отношений между местами, между национальным и глобальным, а также между человеческой деятельностью и структурными особенностями.
Туризм превращается в новое социальное явление в процессе полной трансформации, где появляются новые формы туризма и где туристический рынок предлагает новые возможности для развивающихся стран. В этом смысле необходимы дальнейшие исследования для изучения того, как туристы и принимающие сообщества на самом деле воспринимают туризм, где необходимо изменить сложность и разнообразие окружающих понятий, таких как «аутентичность».
Таким образом, в результате проведенного анализа выяснилось, что мировые тенденции развития туристической индустрии свидетельствуют о росте туристических потоков в мире и увеличении доходов от путешествий до пандемии. Анализ тенденций развития туризма по регионам позволил выявить основные проблемы, препятствующие более эффективной реализации потенциала отрасли. К таким проблемным аспектам относятся политическая нестабильность, террористическая угроза и локальные военные конфликты.
Развитие туристической индустрии является одним из инструментов социально-экономической стабильности в некоторых регионах при реализации государственной политики, направленной на поддержку развития туризма. Накопленный опыт построения системы государственного управления туристической отраслью в странах, занимающих лидирующие позиции в рейтинге популярности среди туристов, позволил выделить четыре подхода, на основе анализа которых были даны рекомендации по развитию туризма с использованием эффективных механизмов развития туризма. государственное управление отраслью
Положительное влияние органов государственной власти на экономику туризма особенно может быть заметен на местном уровне. В управлении туризмом преобладает декларативный подход к туризму, а также административная и организационная деятельность.
Основные проблемы в управлении туризмом государственными учреждениями включают в себя:
- чрезмерно развитую систему субъектов туристической политики (слишком много субъектов),
- ограниченную эффективность,
- конкурентоспособность целей и задач между субъектами туристической политики,
- отсутствие системы координации, - сосредоточение главным образом по краткосрочным целям.
С точки зрения вышеперечисленных соображений, положительной предпосылкой системы управления туризмом является деятельность, проводимая преимущественно на местном уровне, в рамках которой регулирующие функции муниципальных органов власти сочетаются с реальными, что приводит к реальной возможности управление, а затем принятие решений о прямом развитии экономики туризма
Читать дальше