?>
Введение 3 1. Теоретические основы работы службы бронирования в современной гостинице 5 1.1 Организация работы службы бронирования в гостиничном предприятии 5 1.2. Виды и способы бронирования в гостиничном предприятии 7 1.3. Работа с базами данных в службе бронирования 11 2. Анализ формирования клиентской базы и работы с базами данных в службе бронирования в Северо-Енисейской гостинице «Актолик» 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Актолик» 18 2.2 Оценка структуры и динамики клиентской базы 25 2.3 Особенности функционирования базы данных в службе бронирования в гостинице «Актолик» 29 3. Разработка плана внедрения информационной системы бронирования в гостинице «Актолик» 38 3.1 Разработка плана проекта внедрения 38 3.2 Внедрение и работа современной системы бронирования в гостинице «Актолик» 48 Заключение 56 Список использованных источников 58

Особенности формирования клиентской базы и работы с базами данных в службе бронирования гостиничного предприятия

дипломная работа
Менеджмент
57 страниц
95% уникальность
2021 год
62 просмотров
Скорина Ж.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы работы службы бронирования в современной гостинице 5 1.1 Организация работы службы бронирования в гостиничном предприятии 5 1.2. Виды и способы бронирования в гостиничном предприятии 7 1.3. Работа с базами данных в службе бронирования 11 2. Анализ формирования клиентской базы и работы с базами данных в службе бронирования в Северо-Енисейской гостинице «Актолик» 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Актолик» 18 2.2 Оценка структуры и динамики клиентской базы 25 2.3 Особенности функционирования базы данных в службе бронирования в гостинице «Актолик» 29 3. Разработка плана внедрения информационной системы бронирования в гостинице «Актолик» 38 3.1 Разработка плана проекта внедрения 38 3.2 Внедрение и работа современной системы бронирования в гостинице «Актолик» 48 Заключение 56 Список использованных источников 58
Читать дальше
Служба бронирования в гостиницах занимает одно из главных мест, так как именно через бронирование номеров гостиница приобретает клиентов чаще всего. Через службу бронирования, если она хорошо отлажена, происходит знакомство потенциальных клиентов с гостиницей. Актуальность темы заключается в том, что от технологии бронирования зависит эффективность работы службы и всего отеля. В гостиницах с номерным фондом до 50 номеров не всегда автоматизируют процесс бронирования, так как внимание уделяют в основном контролю за номерным фондом, не дополнительным услугам. В результате чего происходят потери данных или ошибки при заселении гостей. Своевременная и правильная обработка данных о резервировании номера в гостинице имеет решающее значение для успеха в гостиничном бизнесе. Запрос на размещение требует точного ответа о типе номера, о его статусе (свободен или занят), о цене на требуемый номер и компьютерные системы позволяют эффективно выполнять все эти задачи за минимальное время. От эффективности работы службы бронирования зависит коэффициент загрузки и расширения клиентской базы гостиницы. Объектом исследования является технология бронирования номеров в гостинице «Актолик». Предметом исследования дипломной работы процесс формирования клиентской базы и работа с базами данных в службе бронирования гостиницы.


Думаете, где же заказать дипломную работу срочно ? Наши авторы вам помогут.


. Цель дипломной работы заключается в формировании клиентской базы с помощью базы данных в службе бронирования в Северо-Енисейской гостинице «Актолик». Для достижения цели необходимо выполнить следующие поставленные задачи: 1. Изучить основные понятия бронирования номеров в гостиницах 2. Выявить особенности формирования клиентской базы в службе бронирования гостиницы 3. Охарактеризовать деятельность Северо-Енисейской гостинице «Актолик». 4. Определить роль компьютерных систем бронирования в гостиничном бизнесе. Данная дипломная работа состоит из трех глав: аналитической, теоретической и практической. В первой главе описываются и анализируются теоретические основы работы службы бронирования в гостиницах, показываются виды бронирования. Во второй главе даны организационно-экономическая характеристика гостиницы «Актолик», ее организационная структура и рассмотрена база данных по клиентам в отделе бронирования. В третьей главе разрабатывается план внедрения информационной системы для автоматизации работы службы бронирования. Проводится сравнительный анализ систем для правильного выбора разработчика. Описывается основная работа в выбранной системе.

Читать дальше
На современном этапе развития технологий, средства коммуникации и связи играют важную роль для обеспечения эффективного управления гостиничным бизнесом. Передача информации с помощью автоматизированных систем позволяет существенно сократить время работы, уберечь от лишних ошибок. В дипломной работе были рассмотрены теоретические основы работы службы бронирования в гостиницах. Проведен анализ способов бронирования. Целью дипломной работы было формирование клиентской базы в гостинице «Актолик». В результате, в работе были рассмотрены теоретические особенности формирования клиентской базы и работа с ней. Объектом исследования была гостиница «Актолик». Данная гостиница принадлежит Муниципальному унитарному предприятию «Управление коммуникационным комплексом Северо - Енисейского района» и является объектом дополнительного дохода. Для получения более подробной картины особенностей формирования клиентской базы в гостинице «Актолик», была проведена исследовательская работа, позволившая изучить деятельность гостиницы. Результаты исследования теоретических и практических аспектов изучения особенностей формирования клиентской базы позволил выявить ряд недостатков. На сегодняшний день информация о гостинице распространяется только на сайте района, также, есть информация про гостиницу у ее партнеров. По результатам исследования, выявлено, что общее экономическое состояние гостиницы устойчивое. Однако, процесс бронирования номеров и мест в гостинице не эффективный. Проведенный SWOT-анализ показал слабые стороны работы службы бронирования в гостинице. В результате чего, были предложены мероприятия для улучшения экономического состояния гостиницы «Актолик». База данных в службе бронирования гостиницы составляется и ведется с использованием не технологичных инструментов. В связи с чем, было предложено внедрить информационную систему CLOFFHotel, тем самым создать единое информационное пространство, а также, автоматизировать клиентскую базу гостиницы. Результатом дипломной работы стал план внедрения указанной информационной системы. Создание клиентской базы и ее поддержание в качественном состоянии является составной частью функционирования любой гостиницы. Поэтому, так важно проводить мероприятия по сохранению клиентской базы и ее увеличению с помощью активного привлечения потенциальных клиентов. Поэтому, в дипломной работе было предложено создание собственного сайта для гостиницы, подключив к нему внедренную информационную систему CLOFFHotel. При успешном внедрении выбранной информационной системы. В гостинице улучшится состояние клиентской базы, сократится время на оформление заявок. Это позволит потенциальным клиентам повысить свой интерес к данной гостинице. Таким образом, задачи, поставленные в дипломной работе решены и цель достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. – Введ. 2010–07–01. – М.: Стандартинформ, 2010. 2. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Введ. 2009–07–01. – М.: Стандартинформ, 2009. 3. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017 – С. 75-77. 4. Нови И.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли на основе SWOT-анализа // Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2017 № 2 (26). С. 29-32. 5. Официальный сайт Северо-Енисейского района [Электронный ресурс]- URL: http://old.admse.ru/vip/hotel.html (Дата обращения 20.05.2021) 6. Официальный сайт компании «Омикрон» [Электронный ресурс]- URL: https://www.cloffhotel.ru/ (Дата обращения 20.05.2021) 7. Официальный сайт компании Logus HMS [Электронный ресурс]- URL: https://www.librahospitality.com/logus_hms/ (Дата обращения 21.05.2021) 8. Официальный сайт компании КонтурОтель [Электронный ресурс] - URL: https://kontur.ru/hotel/features/reservation (дата обращения 21.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление запасами на предприятии
Количество страниц:
45
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
курсовая работа
Организация расчетов с поставщиками и покупателями
Количество страниц:
28
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Хищные млекопитающие Приморского края
Количество страниц:
25
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image