Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по истории или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
Впервые в истории российского образования федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как организован образовательный процесс. Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. В настоящее время дошкольные учреждения могут осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы педагогического коллектива и родителей. Основная общеобразовательная программа помогает ребенку овладеть базисным уровнем дошкольного образования. Она призвана обеспечить дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении, т.е. в школе и должна выполняться каждым дошкольным учреждением. В нынешних условиях, по мнению многих специалистов, существенно повышается роль планирования в управлении образованием. Грамотно составленные модели образовательного процесса в ДОУ служат путеводителем для педагогов, помогают решать задачи качественного образования. Поэтому проблема проектирования образовательного процесса является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями. Объект: образовательная деятельность ДОУ. Предмет: формы организации образовательной деятельности в ДОУ. Цель: выявить особенности разнообразных форм организации образовательной деятельности в ДОУ. Задачи: 1. Выявить актуальность обучения детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. 2. Дать характеристику основных форм организации учебного процесса в 3. Провести диагностику проблемы исследования. 4. Разработать рекомендации для воспитателей по организации форм учебного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В работе использовались следующие методы исследования: библиографический метод (анализ и обобщение психолого-педагогической, методической литературы по теме исследования), наблюдение, опрос, метод обработки результатов исследования – количественный и качественный анализ. База исследования: МБДОУ ЦРР-ДС «Радуга» город Коломна. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка литературы