ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Анализ специфики свойств гостиничных услуг 5 1.2 Структура и виды дополнительных услуг в гостинице 9 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА АРМЕНИЯ 12 2.1 Общая характеристика средства размещения 12 2.2 Дополнительные услуги в Гостиничном Комплексе Армения 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 24 ПРИЛОЖЕНИЕ В 25

Организация обслуживания в процессе предоставления дополнительных услуг в гостиничных и туристских комплексах

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
66% уникальность
2021 год
22 просмотров
Струлёва И.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Анализ специфики свойств гостиничных услуг 5 1.2 Структура и виды дополнительных услуг в гостинице 9 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА АРМЕНИЯ 12 2.1 Общая характеристика средства размещения 12 2.2 Дополнительные услуги в Гостиничном Комплексе Армения 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 24 ПРИЛОЖЕНИЕ В 25
Читать дальше
Гостиничный бизнес – важнейшая часть индустрии услуг, следует отметить, что активно и динамично растущих сфер экономики. Индустрия гостеприимства, как часть сферы услуг включает в себя большое количество сопутствующих видов деятельности: гостиничный, ресторанный бизнес, туризм, отдых и развлечения организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Основными услугами в гостиничном бизнесе являются организация временного проживания и питания гостей. И при организации обслуживания в средствах размещения любой категории должно быть уютно чисто и безопасно. Кроме этого должен быть обеспечен базовый набор бесплатных услуг: вызов неотложной медицинской помощи, побудка и многие другие. В современных реалиях высокой конкуренции от степени организации, качества и количества услуг, входящих или не входящих в стоимость, но расположенных на территории гостиничного комплекса зависит конкурентоспособность средства размещения. Актуальность работы заключается, в том, что наличие качественных и разнообразных дополнительных услуг позволят выделить средство размещения среди прочих.


Требуется заказать курсовую работу по медицине ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. При определенных исходных условиях и правильной организации процесса дополнительные услуги — это серьезное подспорье в работе гостиничного предприятия. Развитие дополнительных услуг позволяет не только расширять перечень предложений для клиентов гостиницы, но и привлекать к посещению гостиничного комплекса жителей города. В наше время гостинице уже недостаточно предоставить клиенту обычный номер с завтраком. Запросы гостей становятся все выше, и, чтобы удовлетворить их, гостиничным предприятиям приходится придумывать массу дополнительных услуг. Основные из них — организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Обслуживание корпоративных бизнес-туристов может принести до 40-50% доходов. Правда, для этого необходимо иметь подходящие площади и оборудование. Тем гостиницам, у которых этого нет, остается довольствоваться организацией различных праздничных программ, которые также приносят немало прибыли. Целью курсовой работы является анализ организации и обслуживания дополнительных услуг в гостиницах и гостиничных комплексах. Объектом исследования является организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и гостиничных комплексах Предмет исследования – специфика организации и технологии предоставления дополнительных услуг в средства размещения. Задачами, поставленными в рамках исследования, будут: 1. Проанализировать государственное регулирование гостиничной деятельности и его роль в формировании дополнительных услуг; 2. Рассмотреть классификацию дополнительных гостиничных услуг; 3. Рассмотреть основные тенденции предоставления дополнительных услуг в гостиничных комплексах; 4. Провести анализ Гостиничного комплекса «Армения»; 5. Изучить дополнительные услуги ГК «Армения. Методы исследования, использованные в курсовой работе – наблюдение, анализ, статистический, Структура работы: введение, основная часть, заключение, список источников и литературы, приложения.  

Читать дальше
Дополнительные услуги являются тем уникальным способом выделить свой отель среди прочих аналогов. Если дополнительные услуги будут сформированы удачно, будут учитывать основные запросы потребителей, то гостинице будет сопутствовать успех. При этом строгой классификации дополнительных услуг не существует, каждая гостиница наличие или отсутствие тех или иных услуг решает для себя самостоятельно, в зависимости от необходимости, функционала, размера и своей категории. Так курортные гостиничные комплексы почти наверняка, предлагают своим гостям услуги бассейна, а городские комплексы, расположенные в деловых центрах готовы на своей базе организовать деловые встречи. Однако, при этом отели 4-5 звезд, наверняка, предложат гостям услуги сервисной службы: доставку багажа в номер, покупку билетов на мероприятия и транспорт, услуги ресторанного комплекса, вне времени питания. Анализ дополнительных услуг был проведен на базе услуг гостиничного комплекса «Армения». ГК «Армения» городской отель категории 4*, при этом к услугам гостей предложено пользование минибаром, сейфом в номере. Питание организовано на базе завтраков, но можно приобрести размещение и без питания. Однако, гостям, которые желают пообедать или поужинать предложено воспользоваться рестораном комплекса и организовать свое питание либо по меню а-ля-карт, либо комплексного обеда или ужина, за дополнительную плату. Кроме этого к услугам гостей небольшой СПА-комплекс в котором есть бассейн, сауна и хамам, для гостей отеля с 07 до 10 утра пользование ими включено в стоимость. В остальное время можно воспользоваться за дополнительную плату. Отель предлагает возможность организовать конгресс услуги. Для этого в нем есть 2 конференц-зала разной площади, можно организовать кофе-брейки и бизнес ланчи. Удачное местоположение привлекает гостей, постоянно проживающих в городе Тула, наиболее важной категорией будут молодожены, планирующие собственное торжество. Для этой категории предлагается банкетное обслуживание, при организации банкета для молодоженов номер в подарок. Гости ГК «Армения» выделяют удачное расположение, квалификацию персонала, но указывают на раннее закрытие ресторана, о чем не предупреждают заранее, и отдельно выделяют шум из окна (что говорит о некачественной шумоизоляции). Но при этом отмечают качественное питание, бесплатную парковку. Качество и наличие дополнительных услуг в отелях является основой имиджа гостиничного предприятия. При этом каждое проживание постояльцев будет отличаться друг от друга, поскольку это основная характеристика услуги непостоянство качества, однако и тут многое зависит от навыков персонала и качественного руководства гостиницей.  
Читать дальше
1. Федеральный Закон Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изменениями на 9 марта 2021года)) [Электронный ресурс]//URL /http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 25.04.2021); 2. Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) [Электронный ресурс]// URL/http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения 25.04.2021); 3. Армения Гостиничный комплекс [Электронный ресурс]//режим доступа; URL/http://armenia-hotel.ru//(дата обращения 25.04.2021); 4. Компания Booking.com Гостиничный комплекс Армения [Электронный ресурс]// URL/ https://www.booking.com/hotel/ru/armenia.ru.html?aid=356980;label=gog235jc-1DCAMowgFCBHR1bGFIIVgDaMIBiAEBmAEhuAEGyAEM2AED6AEB-AECiAIBqAIDuAKe1q6EBsACAdICJGQwZjkwNDg5LTFlZDctNGE4ZS1iZTJkLWY5ZmRjZTIwYWU2YdgCBOACAQ;sid=067b9fc47c242e05990c2b269446a319;dest_id=-3022099;dest_type=city;dist=0;group_adults=2;group_children=0; hapos=2;hpos=2;no_rooms=1;room1=A%2CA;sb_price_type=total;sr_order=popularity;srepoch=1619766174;srpvid=f935318e19b10019;type=total;ucfs=1&#tab-reviews(дата обращения 25.04.2021); 5. Кусков, А. С. Гостиничное дело : учебное пособие / А. С. Кусков. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010. — 328 c. [Электронный ресурс] URL/ http://www.iprbookshop.ru/939.html (дата обращения: 25.04.2021); 6. Радыгина, Е. Г. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие для СПО / Е. Г. Радыгина. — Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 166 c— [Электронный ресурс]//— URL: http://www.iprbookshop.ru/100399.html (дата обращения: 30.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ГЕРБ РОССИИ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Юридическая ответственность в праве ЕС
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 03» В УСЛОВИЯХ ВОЗРАСТАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ, С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ УСТОЙЧИВОЙ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ
Количество страниц:
65
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image