Курсовая работа по механике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
отменен единый налог на вмененный доход в том числе для предприятий аптечной торговли, что в значительной степени сказалось на финансовой устойчивости предприятий аптечной торговли. Нестабильность экономических и правовых отношений на отечественном фармацевтическом рынке требует от его участников поиска новых эффективных подходов к сохранению конкурентоспособности и развитию. Решение проблемы сохранения устойчивых позиций и увеличении доли рынка для торгового предприятия определяет смысл его существования, в то же время конкурентоспособность предприятий фармацевтического рынка страны является гарантией экономической и социальной безопасности государства. Создание устойчивой позиции на рынке является важной задачей торгового предприятия на протяжении всего периода его существования и является основой планов долгосрочного развития. Таким образом, проблема разработки стратегии создания устойчивой позиции предприятия фармацевтической торговли в условиях возрастания конкуренции является актуальной как на уровне отдельного предприятия, так и на макроуровне национальной экономики. Объектом выпускного квалификационного исследования является ООО «Аптечная сеть 03», работающее на высококонкурентном рынке фармацевтической продукции г. Москвы. Предмет исследования – внешняя и внутренняя рыночная среда предприятия, стратегические возможности улучшения его конкурентной позиции на основе механизма франчайзинга. Теоретические и практические разработки проблемы представлены в трудах следующих авторов. Теоретическим основам конкурентоспособности посвящены труды Н.П. Абаева, М. А. Мошнова, Ф. Х. Найта, М. Портера, А.В. Сидорова, А. Смита, Т. Г. Старостиной, Л. Н. Чайниковой, В. Н. Чайникова, Й.А. Шумпетера, А. Ambastha, К. Momaya, O. Flak, G. Głod, R. Schmuc. Методические основы разработки конкурентной стратегии и политики ее реализации, в том числе на предприятии торговли, представлены в исследованиях И. Ансоффа, С. В. Антонова, Д. В. Арутюновой, А. Бадьина, А. А. Банчевой, А. А. Бондарева, С. Брауна, О. Г. Вандиной, О. С. Виханского, Д. А. Гаузовой, Р. Голдсмита, Н. М. Заверского, А. Л. Калласа, Е.Е. Камшибаева, К.Л. Келлер, Н. В. Климовой, Ф. Котлера, Ж. С. Лемешовой, И. Н. Мавриной, З. Х. Маломусова, В. Б. Мантусова, В.К. Маркова, В. В. Окрепилова, А. М. Сорокина, А. Дж. Стрикленда, В. Тамберга, А. В. Тебекина, А. А. Томпсона, Е. Ю. Трофименко, А.Г. Фоксола, Е. В. Чернышевой, Н. М. Чуркиной, М. Ф. Якушева. Вопросы совершенствования политики сбыта торгового предприятия рассмотрены в работах Д. И. Баркана, В. В. Бурцева, Д. Болдогоева, П. Винкельмана, В. Т. Гришиной, С. Ивановой, М. Л. Калужского, Ж-Ж. Ламбена, К. Олейника, А. П. Панкрухина, И. В. Руденко, Е. А. Черновой, И. А. Чернышевой. Практические и аналитические материалы о состоянии российского фармацевтического рынка и опыте внедрения механизма франчайзинга в сбытовую политику организации, представлены в статьях Е. Р. Гудима, Н. Беспалова, С. В. Борисова, Л. Л. Квачахии, А. В. Никитина, В. В. Пестерникова, Н. В. Пузина, Н. Расщупкина, О. В. Тютык, А. В. Фоменко. Однако для каждого конкретного предприятия стратегия конкурентного поведения является индивидуальной и должна разрабатываться с учетом его финансово-экономических особенностей. Отсюда, целью исследования является изучение теоретических основ и методики формирования стратегии создания устойчивой позиции на рынке для коммерческой организации и разработка конкурентной стратегии развития ООО «Аптечная сеть 003» на основе механизма франчайзинга. Задачи исследования: - изучить теоретико-методические подходы к формированию стратегии повышения конкурентоспособности коммерческой организации; - исследовать конкурентное положение ООО «Аптечная сеть 003» на рынке фармацевтической продукции, изучить особенности механизма франчайзинга и разработать стратегию развития ООО «Аптечная сеть 003» на основе франчайзинга. Научная новизна работы заключается в разработке стратегии конкурентного поведения ООО «Аптечная сеть 003» с учетом его финансово-экономических особенностей и актуальных факторов внешней среды. Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения ее результатов в практическую деятельность ООО «Аптечная сеть 003». В работе использовались методы анализа, синтеза, сравнения, прогнозирования. На защиту выносятся положения об эффективности стратегии создания устойчивой позиции на рынке ООО «Аптечная сеть 003» в условиях возрастания конкуренции на основе внедрения механизма франчайзинга.