Введение 3
1 Роль государства в регулировании инвестиционных процессов в здравоохранении 5
1.1.Инновации и инвестиции в национальной экономике 5
1.2. Роль иностранных инвестиций в здравоохранение 7
2. Анализ иностранных инвестиций в здравоохранение 15
2.1. Формы и методы государственного регулирования в сфере инвестиций в здравоохранении 15
2.2.Современная политика России по регулированию инвестиций в сфере здравоохранения 18
3. Проблемы и перспективы применения иностранных инвестиций в здравоохранении 24
3.1.Проблемы использования иностранных инвестиций в здравоохранении 24
3.2. Перспективы применения иностранных инвестиций в здравоохранении в России 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Читать дальше
В настоящее время основными генераторами инновационных процессов являются крупные корпорации. Процессы глобализации, протекающие в мире, подталкивают на необходимость формирования совершенно иной системы отношений государства с крупным частным бизнесом, к созданию общедоступной информационной системы инновационной деятельности по аналогии с развитыми странами. В настоящее время, характерной чертой корпоративного развития развитых европейских стран является:
̶ концентрация ресурсов;
̶ гибкость в перераспределении средств с неперспективных на приоритетные направления;
̶ учет платежеспособного спроса; функционирование в условиях жесткой конкуренции. Все это определяет особую функцию корпораций как лидеров в создании и коммерческой реализации нововведений.
Оптимизация инновационной деятельности в большинстве организаций, связанная с уменьшением инвестиций в собственные НИОКР и направлением средств на поддержание текущего состояния своих производств, делает нашу продукцию более затратной, а значит менее конкурентной по отношению к зарубежным аналогам.
Это подталкивает производителей ряда отраслей (металлургического, топливо-энергетического комплексов и т.д.) к закупкам за рубежом высокотехнологичных составляющих производственных процессов, что на фоне усилении санкций со стороны высокоразвитых стран Запада, в нашей стране может привести к значительному повышению риска частичной остановки производств данных отраслей.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 марта 1999 г. N 9 ст. 1096 2. Аношина Ю.Ф., Коптяева О.Н. Особенности развития эффективной сбытовой политики в условиях интеграционных процессов агропромышленного комплекса России [Текст].- Владимир: ВКИ «Собор», 2007.– 115 с.
2. Бышок А. С., Дорофеева А. В. Создание благоприятного инвестиционного климата с целью привлечения иностранного капитала // Экономика, управление, финансы: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2011 г.). — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 22-25.
3. Ильина С. А. Сущность категории «инвестиционный климат» и категории «инвестиционная привлекательность» // Молодой ученый. — 2018. — №5. — С. 153-157.
4. Роль прямых иностранных инвестиций в развитии экономики РФ. Проблемы современной экономики, N 2 (54), 2018. С. 95 – 100.
5. Банин С.А. Здравоохранение России: вопросы финансирования и пути решения // Вестник томского государственного университета. 2012. № 3 (19). С. 112-117.
6. Батенева Т.А. В больницу за границу // Российская газета. 2018. 12 мая. С. 3.
7. Герасимов П.А. Готова ли Россия занять прочные позиции на рынке медицинского туризма? / П. А. Герасимов // Ремедиум: журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2016. №1-2. С. 77-79.
8. Герасимов П.А. Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях / П. А. Герасимов // Российское предпринимательство. 2019. № 22 (244). С. 215-224.
9. Ли М.Н. Высокотехнологичная медицинская помощь и оптимизация затрат на ее осуществление // Проблемы учета и финансов. 2018.№ 3 (7). С. 22-27.
10. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2580-р «Об утверждении Стратегии развития медицинской науки в РФ на период до 2025 года» // Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2013. №2. Ст. 111.
11. Левкевич М. М., Рудлицкая Н. В. Государственная и муниципальная политика в сфере здравоохранения: реализация и оценка эффективности : монография. – М. : Инфра-М, 2016. 164 c.
12. Леонтьев В. Е., Баранова А. Ю. Принципы и инструменты финансирования инноваций в Российской Федерации : монография. – М. : Инфра-М, 2015. 452 c.
13. Ливанский М. В., Зотов В. В. Инновационная политика: проблемы и драйверы социально-экономического развития: монография / под ред. проф. Д. С. Петросяна. – М. : ИТД «Перспектива», 2016. 234 c.
14. Мишина О. С., Стародубов В. И. Тенденции в управлении здравоохранением в России и за рубежом // Вопросы управления. – 2011. – № 2 (15). – С. 33–39.
15. Ожиганов Э. Н. Политика инновационного развития: глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России. – 2-е изд. – М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2018. 178 c.
16. Шманёв С. В. Управление инновационными процессами в современной экономике : коллективная монография / под общ. ред. С. В. Шманёва. – Воронеж : Научная книга, 2011. 271 c.
Читать дальше