Если ищете срочно курсовые на заказ в Кемерово ? Сервис Work5 поможет.
. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть общее понятие имиджа организации и цели его формирования; - Выявить и проанализировать основные направления формирования имиджа организации; - Проанализировать формирование положительного имиджа организации за счет работы пресс-службы; - Дать характеристику деятельности пресс-службы и ее функционального назначения; - Провести анализ основных направлений работы пресс-службы по формированию положительного имиджа организации в современных условиях; - Выявить основные недостатки в работе современной пресс-службы компании; - Определить направления совершенствования работы пресс-службы современной компании. В качестве объекта исследования в данной работе выступает организация деятельности и специфика функционирования современной пресс-службы. Предметом анализа в данной работе выступает роль пресс-службы в формировании и развитии положительного имиджа и корректного образа современной организации. Гипотеза исследования: с целью формирования положительного имиджа организации, пресс-службе необходимо изменить свою работу в отношении взаимодействия со СМИ. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Метод классификации; Графический метод; Сравнительный метод; Метод синтеза; Метод контент-анализа; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные сети интернет, - материалы наблюдений. Тема исследования является достаточно переработанной и изученной в трудах отечественных практиков журналистики, таких как Е.А. Баранова, М. С. Филь, А. И. Гнетнев, С.Н. Ильченко, А.Д. Кривоносов, Г.В. Лазутина, А.А. Мирошниченко, а так же других авторов данного вопроса. Баранова Е.А. в своей работе рассматривает основные направления работы и функционирования конвергентной журналистики в области формирования и поддержания имиджа компании. Лазутина Г.В. анализирует профессиональную этику и поведения журналиста, которые формируют имидж и образ конкретной компании в сложившихся условиях. Гнетнев А. И. и Филь М. С. В своей работе дают определение пресс-службы, а так же анализируют основные задачи и функции данной структуры. Ильченко С.Н. и Кривоносов А.Д. так же рассматривают особенности функционирования пресс-службы в рамках компании и ее взаимодействия с другими структурными подразделениями организации. Мирошниченко А.А. анализирует взаимодействие пресс-службы компании с представителями внешних СМИ, а так же особенности данного взаимодействия, направленного на формирование и поддержание положительного имиджа компании. Данная работа представлена следующими основными структурными элементами: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, сформулирована гипотеза исследования, определен предмет и объект анализа; - теоретическая глава рассматривает понятие имиджа организации, а так же основные направления и форму его формирования в рамках современной компании; - аналитическая глава дает характеристику современной пресс-службы, а так же основных направлений ее работы и функционирования, в том числе по формированию корректного и необходимого имиджа организации; - практическая глава дает рекомендации по оптимизации работы пресс-службы на основании выявленных и проанализированных недостатков в ее работе - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников. При написании работы использованы материалы 40 информационных источников. Научная новизна работы состоит в выявлении основных недостатков в работе современной пресс-службы в области взаимодействия со СМИ. Данные недостатки существенным образом влияют на непосредственный имидж самой компании. Практическая значимость данной работы состоит в разработке конкретных направлений совершенствования работы пресс-службы в рамках современной компании. Направления совершенствования направлены на усиление роли пресс-службы в формировании положительного имиджа компании.