Если вас интересует написание Технического диплома на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
.м, в США – 70 кв.м на человека) [28]. В различных субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации степень сложности жилищных проблем и обеспеченности населения жильем также разнится, но общие тенденции в основных показателям по отдельным регионам все же прослеживаются. Практическая значимость заключается в том, что в муниципальных образованиях на базе государственных программ субъектов Российской Федерации реализуются соответствующие муниципальные программы, направленные на улучшение жилищных условий населения. В этой связи следует отметить, что общемировой практикой является решение жилищных проблем граждан с низкими доходами за счет предоставления жилья внаем. При этом заказчиком и инвестором при строительстве арендного жилья, а также его владельцем и управляющим после окончания строительства является как государство, так и иные организации, в том числе некоммерческие. В первую очередь речь идет о «жилищных ассоциациях» (некоммерческих организациях, которые часто строят «неприбыльное жилье» и жилье для менее обеспеченных жителей). Согласно части 1 статьи 40 Конституции Российской Федерации [1] каждый имеет право на жилище. При этом нормы части 3 этой же статьи Конституции Российской Федерации предусматривают, что малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Порядок и условия предоставления жилого помещения по договору найма жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования (по договору коммерческого найма жилых помещений) регулируется нормами гражданского законодательства. В целях обеспечения прав граждан на жилище и удовлетворения их жилищных потребностей, а также расширения возможностей предоставления жилья отдельным категориям граждан в субъектах Российской Федерации, реализуются соответствующие региональные программы и осуществляется исполнение федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации. Объектом исследования является реализация социальных программ и проектов. Предметом исследования является методика оценки и формирования социально - жилищных программ. Цель исследования – методика оценки и формирования социально - жилищных программ. На основании представленной проблемы, а также гипотезы и цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: 1. рассмотреть понятие социально - жилищных программ; 2. раскрыть правовую основу формирования социально - жилищных программ; 3. определить порядок оценки социально - жилищных программ; 4. исследовать методы оценки социально - жилищных программ; 5. выявить проблемы методики оценки и формирования социально - жилищных программ; 6. проанализировать пути совершенствования методики оценки и формирования социально - жилищных программ. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.