ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 8 1.1 Характеристика Кировского района 8 1.2 Характеристика деятельности МВД по г. Екатеринбургу 9 1.3 Конструктивные особенности автомобилей полиции 10 1.4 Анализ эксплуатационных показателей подвижного состава 13 1.4 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы 15 1.5 Анализ организации ТО и ТР 18 1.6 Обоснование темы ВКР 20 1.7 Выводы по разделу 22 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23 2.1 Исходные и нормативные данные для технологического расчета 23 2.2 Корректирование исходных нормативов 25 2.3 Расчет коэффициента технической готовности 27 2.4 Расчет коэффициентов использования и выпуска автомобилей 28 2.5 Расчет годового пробега автомобилей 29 2.6 Расчет годовой производственной программы АТП 29 2.7 Расчет суточной производственной программы по техническим обслуживаниям 31 2.8 Корректирование нормативов трудоемкости технических воздействий 32 2.9 Расчет годовой трудоемкости технических воздействий на автомобили в АТП 33 2.10 Распределение трудоемкостей ТО и ТР по видам работ 35 2.11 Расчет и распределение объемов работ по самообслуживанию 36 2.12 Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства 37 2.13 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 38 2.14 Расчет постов ТО-1, ТО-2 и ТР 40 2.15 Выбор балансировочного стенда для шиномонтажно-вулканизационного участка с использованием методики экспертного опроса 43 2.16 Технологический расчет шиномонтажно-вулканизационного участка 47 2.17 Расчет площади склада шин 48 2.18 Организация и технология работ в шиномонтажно-вулканизационном участке 49 2.19 Выводы по разделу 61 3 КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 62 3.1 Обзор и анализ существующих конструкций 62 3.2 Краткое описание конструкторской разработки 66 3.3 Технологические и прочностные расчеты проектируемого устройства 69 4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 78 4.1 Анализ безопасности шиномонтажно-вулканизационного участка 78 4.2 Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации выбранного оборудования 81 4.3 Безопасность конструкторской разработки 83 4.4 Оценка уровня экологического воздействия гаража роты полиции на окружающую среду 85 5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 89 5.1 Расчет сметы капитальных затрат 89 5.2 Расчет фонда заработной платы 90 5.3 Определение общих производственных расходов 93 5.4 Расчет сметы общехозяйственных расходов 95 5.5 Смета затрат на производство и расчет себестоимости шиномонтажно-вулканизационных работ 97 5.6 Расчет показателей эффективности проектных решений 98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102

Проект реконструкции гаража роты полиции № 3 по Кировскому району г. Екатеринбурга

дипломная работа
Транспорт
106 страниц
83% уникальность
2021 год
59 просмотров
Виноградова О.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 8 1.1 Характеристика Кировского района 8 1.2 Характеристика деятельности МВД по г. Екатеринбургу 9 1.3 Конструктивные особенности автомобилей полиции 10 1.4 Анализ эксплуатационных показателей подвижного состава 13 1.4 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы 15 1.5 Анализ организации ТО и ТР 18 1.6 Обоснование темы ВКР 20 1.7 Выводы по разделу 22 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23 2.1 Исходные и нормативные данные для технологического расчета 23 2.2 Корректирование исходных нормативов 25 2.3 Расчет коэффициента технической готовности 27 2.4 Расчет коэффициентов использования и выпуска автомобилей 28 2.5 Расчет годового пробега автомобилей 29 2.6 Расчет годовой производственной программы АТП 29 2.7 Расчет суточной производственной программы по техническим обслуживаниям 31 2.8 Корректирование нормативов трудоемкости технических воздействий 32 2.9 Расчет годовой трудоемкости технических воздействий на автомобили в АТП 33 2.10 Распределение трудоемкостей ТО и ТР по видам работ 35 2.11 Расчет и распределение объемов работ по самообслуживанию 36 2.12 Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства 37 2.13 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 38 2.14 Расчет постов ТО-1, ТО-2 и ТР 40 2.15 Выбор балансировочного стенда для шиномонтажно-вулканизационного участка с использованием методики экспертного опроса 43 2.16 Технологический расчет шиномонтажно-вулканизационного участка 47 2.17 Расчет площади склада шин 48 2.18 Организация и технология работ в шиномонтажно-вулканизационном участке 49 2.19 Выводы по разделу 61 3 КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 62 3.1 Обзор и анализ существующих конструкций 62 3.2 Краткое описание конструкторской разработки 66 3.3 Технологические и прочностные расчеты проектируемого устройства 69 4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 78 4.1 Анализ безопасности шиномонтажно-вулканизационного участка 78 4.2 Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации выбранного оборудования 81 4.3 Безопасность конструкторской разработки 83 4.4 Оценка уровня экологического воздействия гаража роты полиции на окружающую среду 85 5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 89 5.1 Расчет сметы капитальных затрат 89 5.2 Расчет фонда заработной платы 90 5.3 Определение общих производственных расходов 93 5.4 Расчет сметы общехозяйственных расходов 95 5.5 Смета затрат на производство и расчет себестоимости шиномонтажно-вулканизационных работ 97 5.6 Расчет показателей эффективности проектных решений 98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
Читать дальше
Работоспособность автомобиля определяется системой эксплуатационно-технических качеств: динамичностью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью, устойчивостью и др. Для поддержания работоспособности подвижного состава в течение процесса эксплуатации на требуемом уровне, значения этих факторов достаточно длительное время должны минимально измениться по сравнению с заводскими величинами, в том числе и состояние оборудования автомобиля. Таким образом, тема проекта является актуальной. В сфере эксплуатации автомобильного транспорта на важном месте стоит разрешение задачи по дальнейшему совершенствованию организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Решение данной задачи направлено на то, чтобы повысить работоспособность автомобилей и вместе с тем снизить затраты на их эксплуатацию. Важнейшей задачей в любом АТП является выполнение мероприятий, направленных на качественную организацию технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Улучшить качество ремонтных работ можно благодаря проведению модернизации ремонтно-технологического оборудования, которое уже устарело и совершенствованию технологий ремонта. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по реконструкции гаража роты полиции № 3 по Кировскому району г.


Попробуйте заказать сочинение в Новосибирске и убедитесь в качестве.


Екатеринбурга в целях совершенствования технологических процессов ТО и ТР. Объект исследования: технологические процессы ТО и ремонта в условиях автотранспортного предприятия. Предмет исследования: особенности ТР шин легковых автомобилей. Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - провести анализ ТО и ремонта подвижного состава роты полиции с целью определения предпосылок для проведения реконструкции; - выполнить технологический расчет автотранспортного предприятия; - разработать технологический процесс ремонта шины легкового автомобиля; - разработать проект шиномонтажно-вулканизационного участка с учетом предложений по реконструкции; - обосновать и предложить конструкторскую разработку для проектируемого участка; - разработать мероприятия по охране труда на проектируемом участке; - рассчитать экономический эффект от принятых проектных решений; Информационная база проекта: материалы, собранные во время прохождения производственной практики. В работе используются следующие методы исследования: аналитический метод, сбор данных и их анализ. Методологической базой написания работы послужили работы отечественных ученых в области ремонта автомобилей, среди которых: Кузнецов Ю.Н, Малкин В.С., Масуев М.А., Напольский Г.М., Саньков В.М., Сарбаев В.И., Селиванов, С.С., Туревский И.С., Черноиванов В.И., Шпилько А.В., С.В. Белов, В.В.Курчаткин, А.Э. Северный, В.А. Аллилуев, Э.А. Арустамова, Л.М. Кожуро и др. Научная новизна работы заключается в возможности применения предлагаемых мероприятий по реконструкции с целью совершенствования технологических процессов в условиях ведомственной организации. Структура ВКР состоит из введения, пяти разделов, соответствующих задачам исследования, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В выпускной квалификационной работе разработаны мероприятия по реконструкции гаража роты полиции № 3 по Кировскому району г. Екатеринбурга в целях совершенствования технологических процессов ТО и ТР. Для достижения поставленной цели в первом разделе была изучена структура легкового автопарка гаража роты полиции Кировского района, а также в целом по г.Екатеринбург. В настоящее время в гараже отсутствует шиномонтажно-вулканизационный участок и ремонт шин выполняется у сторонних организаций, аналогично и по остальным районным отделам полиции. В проекте предложено организовать данный участок на базе гаража роты полиции Кировского района и производить ТО и ремонт шин всех спецавтомобилей, находящихся в собственности УМВД дел РФ по городу Екатеринбург. Во втором разделе выполнен расчет годовой производственной программы. Годовая трудоемкость работ по шиномонтажно-вулканизационному участку составила 1732 чел.-ч., для чего потребуется 1 шиноремонтник III р. Для гаража определено количество рабочих постов ТО и ТР. Для проектируемого участка подобрано основное технологическое оборудование и организационная оснастка. Произведен выбор балансировочного стенда для шиномонтажно-вулканизационного участка с использованием методики экспертного опроса. Выполнен расчет площадей, который подтвердил возможность организации участка на 49 м2 и склада шин на 18 м2, для чего необходимо возвести две перегородки, установить дверные проемы и подвести инженерные коммуникации. Рассмотрены технологии технического обслуживания и ремонта легковых бескамерных шин с учетом современных требований и эффективных материалов. Рассчитаны производственные площади всех участков и помещений и выполнено планировочное решение производственного корпуса. Рассмотрен алгоритм технологического процесса в шиномонтажном участке и обоснованы мероприятия по модернизации оборудования. В конструктивной части предложена разработка шиномонтажного стенда, предлагаемая установка оснащена ручным приводом по скользящим направляющим. Фиксация головки отбортовки осуществляется зажимной рукояткой, а подъем обеспечивается пружиной, работающей на растяжение. Главной причиной такой модернизации является ее повторяемость в условиях небольшой материально-технической базы небольшого АТП. Использование конструкции разрабатываемого шиномонтажного станка будет способствовать облегчению условий труда, повышению производительности, а также снижение трудоемкости при техническом обслуживании автомобилей. В четвертой части ВКР выполнен анализ безопасности шиномонтажного участка. Итог специальной оценки условий труда показал, что участок шиномонтажа относится по условиям труда ко 2 классу (допустимому). Разработаны мероприятия по безопасной эксплуатации шиномонтажного оборудования. Рассчитаны предельные выбросы вредных веществ и разовый выброс паров бензина. В экономической части проекта определены капитальные вложения на проект участка, которые составили 562,8 тыс. руб. Годовая экономия от отказа обслуживания у сторонних организаций путем наличия собственного шиномонтажно-вулканизационного участка составила 395 тыс. руб. При современных рыночных условиях данный проект окупится менее чем за 1,5 лет, что является достаточно хорошим показателем при значительных капитальных вложениях. Проект заслуживает практического внедрения, так как способен экономить бюджетные средства на содержание спецавтомобилей полиции города.
Читать дальше
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя в 3-х томах/В.И. Анурьев; 6-е изд., доп. и перераб. – М.: Машиностроение, 2001. - 442 с. 2. Баженов, С.П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для студ. вузов / С.П. Баженов, Б.Н. Казьмин, С.В. Носов; под ред. С.П. Баженова. М.: Академия, 2014. - 384 с. 3. Будалин С.В. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. Екатеринбург: УГЛТУ, 2016. – 33 с. 4. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт. Механизмы и приспособления: учеб. пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. М.: Форум, 2014. - 272 с. 5. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова М.: Форум-Инфра, 2014. - 280 с. 6. Иванов, В.П. Оборудование автопредприятий: учебник /В.П. Иванов, А.В. Крыленко. Минск: Новое знание, 2014. - 302 с. 7. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб, для студ. средн, проф. учеб, заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. - 496 с. 8. Карташов В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей - М.: Транспорт, 2011. - 234 с. 9. Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – Ч. 2: учебник для нач. проф. образования − 2-е изд. − М.: Академия, 2013. – 256 с. 10. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений /ВС Малкин - М Издательский центр «Академия», 2017 - 288 с. 11. Миллер Э.Э. Техническое нормирование труда в машиностроении. – М.: Машиностроение, 1972. - 244 с. 12. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с. 13. Павлова Е.И. Экология транспорта. Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2012. - 248 с 14. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2015. - 184 с. 15. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 448 с. 16. Соснаускене О. И. Учет автотранспорта и затрат на его содержание на предприятии / О.И. Соснаускене. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 256 c. 17. Сычева Т. В. Транспорт организации. Бухгалтерский и налоговый учет / Т.В. Сычева. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 160 c. 18. Улицкая И.М., Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта, М.: Горячая линия – Теком, 2015. - 156 с. 19. Харченко М.А. Корреляционный анализ. Учебник для вузов. - Воронеж.: ВГУ, 2018. – 31 с. 20. Чумаченко Ю.Т. Ремонтные работы в условиях АТП: учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федоренко - изд. 2-е. -Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 256 с. 21. Иванов М.Н., Финогенов В.А. Детали машин: М., Высшая школа, 2020 – 499 с. 22. Светлов М.В., Светлова И.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с. 23. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / И. В. Лазарев, Н. А. Шайденко, М. С. Петрова, А. В. Снегирев. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. – 350 с. 24. Детали машин: Учеб. для вузов / Л.А. Андриенко, Б.А. Байков, И.К. Ганулин и др. Под ред. О.А. Ряховского. – 2-е изд., перераб. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011. – 519 с. 25. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих – М.: Машиностроение, 1992, Вып. 1-2. 346 с. 26. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: учебное пособие / В.М.Виногралов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. - М.: ФОРУМ, 2012. - 272 с. 27. Экономика труда, под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Олегова, М.: Экзамен, 2016. - 221 с. 28. Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 №3-ФЗ (последняя редакция). 29. ГОСТ 34600-2019. Автомобили оперативно-служебные для патрулирования и выезда на места происшествий нарядов дежурных частей органов охраны правопорядка. Технические требования. Изд. Стандартинформ. М.: 2019. – 32 с. 30. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с. 31. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ Минавтотранс РСФСР.М.: Транспорт, 1986- 56 с. 32. Qualititssicherung in kleinen und mitleren Unternehmen. Pfeifer T. «VDJ Berichte», 2015, № 2998, p. 11-42. Электронные ресурсы: 33. Производственный календарь 2021 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.garant.ru/calendar /buhpravo/. (дата обращения: 15.04.2021). 34. ГАРО. Шиномонтажные станки. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.garo.cc/katalog/oborudovanie-dlja-shinomontazha/. (дата обращения: 20.04.2021). 35. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетный метод). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200031564 (дата обращения: 25.04.2021). 36. Балансировочные станки и стенды. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/ shinomontazhnoe/ balansirovochnye_stanki/. (дата обращения: 26.04.2021). 37. Шиповальные полуавтоматы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.avto-master.ru/catalog/shipovalnie-poluavtomati/. (дата обращения: 26.04.2021). 38. Расходные материалы для шиномонтажа. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ti-msk.ru/catalog/material-rema-tip-top. (дата обращения: 27.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности сестринского ухода за пациентами с хронической почечной недостаточностью
Количество страниц:
40
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Понятие, содержание и виды гражданских правоотношений
Количество страниц:
31
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Концептуальная оппозиция "Свой-Чужой" в выстраивании национальной идентичности в КНР
Количество страниц:
23
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image