Веде-ние……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Сущность профессиональной ориентации и профессиональ-ного самоопределения старшеклассни-ков …………………………………5 1.1 Профессиональная ориентация и самоопределение: понятие, ос-новные компоненты, содержание процесса ……………………………5 1.2 Особенности профессиональной ориентации и профессионального самоопределения старшеклассни-ков ………………………………………9 1.3 Основные подходы к процессу профориентации школьни-ков ……… 18 Глава 2. Особенности создания франшизы в сфере профориентации и самоопределе-ния …………………………………………………………....24 2.1 Теоретические основы франчайзинга: сущность, формы и виды ….24 2.2 Правовое регулирование франчайзин-га ………………………………29 2.3 Франшиза для профориентационного центра: основные условия и особенности созда-ния……………………………………………………….34 Заключение…………………………………………………………………41 Список использованных источников и литературы .........………………42 Приложение…………………………………………………………………47

Особенности создания франшизы в сфере профориентации и самоопределения

курсовая работа
Педагогика
46 страниц
85% уникальность
2021 год
21 просмотров
Нерезова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Веде-ние……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Сущность профессиональной ориентации и профессиональ-ного самоопределения старшеклассни-ков …………………………………5 1.1 Профессиональная ориентация и самоопределение: понятие, ос-новные компоненты, содержание процесса ……………………………5 1.2 Особенности профессиональной ориентации и профессионального самоопределения старшеклассни-ков ………………………………………9 1.3 Основные подходы к процессу профориентации школьни-ков ……… 18 Глава 2. Особенности создания франшизы в сфере профориентации и самоопределе-ния …………………………………………………………....24 2.1 Теоретические основы франчайзинга: сущность, формы и виды ….24 2.2 Правовое регулирование франчайзин-га ………………………………29 2.3 Франшиза для профориентационного центра: основные условия и особенности созда-ния……………………………………………………….34 Заключение…………………………………………………………………41 Список использованных источников и литературы .........………………42 Приложение…………………………………………………………………47
Читать дальше
Выбор профессии определяет качество всей дальнейшей жизни чело-века, его карьерный путь. Зачастую выбор профессии и образования проис-ходит по случайным причинам. Более 75% современных школьников посту-пают в учебное заведение «за компанию», выбирают вуз «по проходному баллу» вступительных экзаменов, идут учиться для получения «любого высшего образования», выбирают профессию, следуя советам родных и знакомых, выбор совершается без должного обдумывания. В России проблема профориентации стоит довольно остро, системная работа в этом направлении практически не ведётся. Система профориента-ционной работы должна иметь перспективную направленность во времени, с учетом результатов изменений в профессиональных интересах, способно-стях и склонностях современного обучающегося. Школьники должны ори-ентироваться в мире профессий, понимать значение профессиональной дея-тельности.


Почему написание курсовой работы по информационным технологиям лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Современные требования в сфере профориентации и самоопределе-ния может удовлетворить создание профориентационных центров, которые станут независимой площадкой для обучающихся образовательных учре-ждений. Школы, колледжи и вузы могут привлекать материальные и интел-лектуальные ресурсы центра в качестве внешнего субъекта своей профори-ентационной работы. Основным инструментом определения будущей про-фессии может быть специализированный тест. Наиболее актуальным направлением станет франшиза услуги тестирования способностей и про-фориентации. Этим обусловлена актуальность темы курсовой работы «Осо-бенности создания франшизы в сфере профориентации и самоопределе-ния». Объект курсового исследования: процесс создания франшизы в сфере профориентации и самоопределения. Предмет курсового исследования: профориентация и самоопределе-ние. Цель курсового исследования: изучение особенностей создания франшизы в сфере профориентации и самоопределения. Задачи работы: 1) изучить методическую литературу по проблеме исследования; 2) определить особенности создания франшизы в сфере профориен-тации и самоопределения. Гипотеза курсового исследования: профориентации и самоопреде-лению обучающихся может способствовать создание франшизы, если учи-тывать особенности создания франшизы в данной сфере. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, список использованных источников и литературы, глоссария, приложения.

Читать дальше
Действительность предъявляет всё новые требования к знаниям мо-лодёжи об особенностях рынка труда. Учитывая территориальную и эконо-мическую специфику, профориентационная составляющая становится осо-бенно актуальна. Центр профориентации школьников — это новый, выгодный, инте-ресный и социально значимый бизнес. Можно сделать выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в форме франчайзинга, направленно-го на самоопределение и профориентационную работу. Именно данная форма бизнеса позволяет получить возможность использовать уже отрабо-танные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную мар-ку, возможность обучаться и получать по ходу дела необходимые консуль-тации. Все эти возможности могут предоставить те, кто уже имеет опыт, знания, обладает технологическими секретами предпринимателей, т.е. рас-полагает капиталом не материальным, но весьма ценным и эффективным, если его правильно использовать. Учитывая изложенное, в России заложены предпосылки для развития «франчайзинговых» систем, которые нашли столь широкое и популярное распространение в мире, и в России в том числе. Законодательство России регулирует наиболее общие правоотношения коммерческой концессии («франчайзинга»), но в практике деятельности «франчайзинга» возникает и возникнет множество вопросов, которые предстоит решить, а потому, зако-нодательное регулирования «франчайзинга» в России необходимо и дальше разрабатывать и совершенствовать. Таким образом, гипотеза курсового исследования: профориентации и самоопределению обучающихся может способствовать создание франшизы, если учитывать особенности создания франшизы в данной сфере, нашла свое подтверждение.
Читать дальше
1. Конвенция по охране промышленной собственности от 20.03.1883 года (ред. от 02.10.1979 г.) // Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW&n=5111&req=doc 2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) 3. Российская ассоциация франчайзинга // Режим доступа: https://www.rusfranch.ru/nfr/ 4. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студен-тов вузов. - М.: Академия, Раритет - 2007. 5. Альбуханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Пси-хология личности и образ жизни. – М.: Наука, 1988. 6. Бедарева Т., Грецов А. 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов. - Спб, 2008. 7. Безус Ж.Н., Жукова Ю.П., Кузнецова И.В., Радченко В.В., Совина К.В., Холодилова Ю.К. Путь к профессии: основы активной позиции на рынке труда: Учебное пособие для учащихся старших классов школ. - Яро-славль: Центр «Ресурс», 2003. 152 с. 8. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д:Феникс, 2002. 544 с. 9. Витрянский В.В. Реформа российского гражданского законодатель-ства. Промежуточные итоги. Гражданское право. //Статус, ISBN: 978-5-8354-1241-9, 2016. С.62-89 10. Володина Ю.А. Дорога в жизнь или путешествие в буду-щее...Тренинговая программа проессионального и жизненного самоопре-делния для воспитанников детских домов и школ-интертатов. - М.: Генезис, 2012. 11. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопре-деление молодежи. – Киев: Наукова думка, 2008 12. Грецов А. Выбираем профессию. Советы практического психолога. - Спб, 2006. 13. Гурова Е. В. Профориентационная работа в школе: методическое по-собие. - Москва: Просвещение, 2007. – 95 с. 14. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Учебное пособие. - Академический проект Фонд «Мир», 2006. 15. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределния в ранней юности. - МПСИ, 2008. 16. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия»,2004. — 304 с. 17. Коваленко А.А. Правовое регулирование коммерческой концессии: история становления института и проблемы развития российского законо-дательства // Материалы 12-й Международной научно-практической конфе-ренции «Наука и инновации», 7–15 октября 2016 г. Przemysl: Nauka I studia, 2016. Vol. 7. С. 74–77. 18. Минюрова С. Психология саморазвития человека в профессии. - Москва, 2008. 19. Павлова Т. Л. Профориентация старшеклассников: диагностика и раз-витие профессиональной зрелости. - Москва: Сфера, 2006. - 118 с. 20. Предпрофильная подготовка. Путь к профессии: учебная программа для общеобразовательных учреждений / авт.-сост.: коллектив специалистов центра «Ресурс»; под общей ред. О. В. Большаковой, Н. П. Анисимовой, И. В. Кузнецовой. – Ярославль: Центр «Ресурс», 2006. – 46 с. 21. Профориентационные игры: практикум по профориентационной ра-боте. Составители: З.В. Горбачева, О.Н. Кащеева, Т.Н. Кузьмина, М.Н. Хахунова /Под ред. И.В. Кузнецовой, канд. пс. наук. Ярославль: Центр «Ресурс», 2014. 120 с. 22. Профориентационный тренинг для старшеклассников "Твой выбор"/ под ред. Н. В. Афанасьевой. - Санкт-Петербург: Речь, 2007. - 365 с. 23. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОД-ЭК", 2016. 24. Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение. - М., 2008. 25. Пряжников Н.С. Активизирующая профконсультация: теория, мето-ды, программы. - Академия, 2014. 26. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. - М.: Генезис, 2007. - 128 с. 27. Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии - М.: Генезис, 2007. 28. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. Программа предпро-фильной подготовки. - М.: Генезис, 2007. 29. Романова Е. С. 99 популярных профессий: психологический анализ и профессиограммы. - 2-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2006. - 460 с. 30. Степанский В. И. Психологические факторы выбора профессии: тео-рия, эксперимент: учебно-методическое пособие. - Москва: Московский психолого-социальный ин-т, 2016. - 108 с. 31. Столяренко Л.Д. Психодиагностика и профориентация в образова-тельных учреждениях. - Феникс, 2015. 32. Таланова, С. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / С. И. Таланова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — Т. 1. — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 226-228. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1918/ (дата обращения: 26.05.2021). 33. Чистяков Н.Н., Захаров Ю.А., Новикова Т.Н., Белюк Л.В. Профессио-нальная ориентация молодежи. Учебное пособие. – Кемерово: КГУ, 2008. 34. Ющен-ко Н.А., Гумерова Э.Ф. Договорное регулирование коммерческой концессии (франчайзинга): проблемы развития гражданского законодательства // Ак-туальные проблемы экономики и права. 2014. № 3 (31). С. 143-148.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ИССЛЕДОВАНИЯ ШУЙСКОЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ В XXI ВЕКЕ
Количество страниц:
19
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Археология
дипломная работа
Организация технологического процесса приготовления и приготовление десертов-муссов для ресторана
Количество страниц:
53
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Технология приготовления пищи
реферат
Прокурорский надзор
Количество страниц:
16
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image