Требуется срочно заказать дипломную работу ? На сайте Work5 это можно сделать в два счёта.
В то же время в работе любой современной компании необходимо использование комплексных инструментов продвижения, которые базируются на различных видах и средствах рекламного продвижения. Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. В современной цифровой действительности постепенно стирается грань между традиционными каналами коммуникации и современными техническими средствами. Происходит их интеграция и взаимодействие. При этом тенденцией современного общества выступает цифровизация процесса коммуникационного воздействия. Данная тема является достаточно проработанной и изученной в трудах отечественных и зарубежных авторов. Тема исследования освещается в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как Д. Халилов, О. Е. Филинова, Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова, О.С. Сухарев, Н.В. Сабельникова, Р. Роуз и других. Халилов Д. в своей работе рассматривает особенности реализации задач маркетинговой деятельности в современных социальных сетях. Работа автора является вытребованной и актуальной для любых предприятий и организаций. Филинова О. Е. в своей работе рассматривает современные информационные технологии, которые активно применяются в практике рекламы. В том числе автор дает подробную характеристику социальных сетей и возможностей их использования. Автор рассматривает современные информационные технологии, которые активно внедряются в рекламную работу, в том числе и в сферу интернет-маркетинга. Тульчинский Г. Л. И Шекова Е. Л. рассматривают особенности реализации и ведения маркетинговой деятельности в сфере культуры. Авторы рассматривают феномен культуры как объект маркетинговой деятельности, который нуждается в продвижении. Сабельникова Н.В. проводит анализ инструментов управления эффективностью деятельности в сфере культуры в условиях экономической нестабильности. В работе О.С. Сухарева дается подробная характеристика основных направлений и эффективных инструментов интернет-маркетинга и маркетинга в социальных сетях. Р. Роуз дает основные рекомендации по управлению контентом в рамках реализуемой политики продвижения в социальных сетях. Объектом исследования в данной работе выступают учреждения культуры, которые представлены широким спектром различных предприятий, таких как: музеи; картинные галереи; библиотеки; дворцы культуры и так далее. Предметом анализа в данной работе определены социальные сети, которые используют учреждения культуры в своей маркетинговой деятельности, направленной на продвижение. Цель курсовой работы – провести анализ целесообразности и эффективности использования социальных сетей учреждениями культуры с целью продвижения. Реализация цели исследования предполагает решение следующих основных задач: Рассмотреть понятие и направления использования социальных сетей; Дать характеристику культурной деятельности как объекта маркетинга; Выявить инструменты рекламной коммуникации в социальных сетях для продвижения мероприятий культурных учреждений. Методологическую основу исследования составили следующие методы анализа: - общенаучные методы анализа, - методы сравнения, - метод синтеза, - метод контент-анализа, - метод индукции и дедукции, - методы сбора и обработки маркетинговой информации; - экономико-математические методы исследования. Теоретическая значимость работы состоит в выявлении особенностей учреждений культуры с точки зрения маркетингового и рекламного продвижения. Так же приводится характеристика и особенности использования социальных сетей в современном медиапространстве с целью продвижения. Практическая значимость работы заключается в определении основных инструментов социальных сетей, с помощью которых возможно эффективно продвигать учреждения культуры в современной практике маркетинговой деятельности. В соответствии с установленными требованиями по структуре, работа состоит из следующих элементов: - введение, где обозначена актуальность исследования, определён предмет и объект анализа, а так же выявлены цель и задачи проводимого исследования; - теоретическая глава дает характеристику современных социальных сетей, а так же рассматривает культуру как специфический объект маркетинговой деятельности; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников, который представлен различными информационными данными. При написании работы использованы информационные данные 30 информационных источников.