Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по педагогике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Развитие социальных сетей как площадки для продвижения товаров и услуг требует привлечения квалифицированных специалистов в этой области. В продвижении и новом подходе к своей работе нуждается и туристический сектрор. Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.[1] Так говориться в Федеральный закон от 24.11.1996 N 132. К туризму так же можно и отнести и спортивный туризм. [2] Актуальность темы заключается в том, что SMM имеет массу преимуществ. Это высокий уровень доверия ЦА, огромный охват, сравнительно невысокая стоимость, наличие удобной обратной связи, быстрый результат, возможность поэтапной и самостоятельной реализации. Цель работы – изучить перспективы продвижения турфирмы посредством SMM. Для осуществления поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - определить виды интернет рекламы, их функции, особенности, цели, особенности и недостатки, актуальность. - изучить особенности продвижения через SMM: направления, функции и задачи а так же технологические этапы - провести анализ туркомпании «Pegas touristik» и её способы продвижения через SMM. - осуществить оценку SMM и его спроса в туркомпаниях. Объект исследования - «Pegas touristik». Предмет исследования – продвижение компании посредством SMM. Методы исследования: анализ литературы, интернет-источников и нормативно-правовых документов; мониторинг сайтов; наблюдение; анализ и изучение статистических данных. Методологической и информационной базой исследования послужили источники следующих авторов: Т. К. Сергеевой; А. В. Дроздов; В.Ф. Буйленко. Источниками информации послужили нормативно правовые акты, специальная литература и учебники. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи исследования, предмет и объект исследования, методологическая и информационная база исследования. В первой главе изучены теоретические основы экологического туризма; а именно: понятия, особенности и характеристика экологического туризма; способы продвижения экологического маршрута. Во второй главе проведена оценка продвижения турагенства «Pegas touristic»; а именно дана характеристика компании; оценка способов продвижения в компании и разработана реклама в тик токе для компании. В заключении даны основные выводы в соответствии с поставленной целью и задачами