Введение 3 1. Теоретические основы продвижения турфирм посредством SMM 5 1.1. Сущность продвижения рекламы в интернет сфере 5 1.2. Средства продвижения рекламы в интернет сфере 11 1.3. Оценка эффективности продвижения рекламы с помощью SMM 18 2. Практическое исследование способов продвижения через SMM в туркомпании «Pegas touristik» 23 2.1. Анализ туркомпании «Pegas touristik» и её способы продвижения через SMM 23 2.2. Оценка SMM и его спроса в туркомпаниях 33 2.3. Разработка рекламы для турфирмы «Pegas touristik» 40 Заключение 45 Список использованной литературы 49

Перспективы продвижения турфирмы посредством SMM

курсовая работа
Реклама и РR
50 страниц
71% уникальность
2021 год
19 просмотров
Василий П.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы продвижения турфирм посредством SMM 5 1.1. Сущность продвижения рекламы в интернет сфере 5 1.2. Средства продвижения рекламы в интернет сфере 11 1.3. Оценка эффективности продвижения рекламы с помощью SMM 18 2. Практическое исследование способов продвижения через SMM в туркомпании «Pegas touristik» 23 2.1. Анализ туркомпании «Pegas touristik» и её способы продвижения через SMM 23 2.2. Оценка SMM и его спроса в туркомпаниях 33 2.3. Разработка рекламы для турфирмы «Pegas touristik» 40 Заключение 45 Список использованной литературы 49
Читать дальше
В настоящее время создаются целые коммуникационные агентства, занимающиеся ведением социальных сетей брендов, разрабатывающие сайты и запускающие эффективные рекламные кампании. Высокую востребованность получают программисты, графические дизайнеры и фотографы. На рынке труда появляются такие профессии, как SMM-менеджер, медиа-дизайнер, контент-менеджер, копирайтер и др.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по педагогике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Развитие социальных сетей как площадки для продвижения товаров и услуг требует привлечения квалифицированных специалистов в этой области. В продвижении и новом подходе к своей работе нуждается и туристический сектрор. Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.[1] Так говориться в Федеральный закон от 24.11.1996 N 132. К туризму так же можно и отнести и спортивный туризм. [2] Актуальность темы заключается в том, что SMM имеет массу преимуществ. Это высокий уровень доверия ЦА, огромный охват, сравнительно невысокая стоимость, наличие удобной обратной связи, быстрый результат, возможность поэтапной и самостоятельной реализации. Цель работы – изучить перспективы продвижения турфирмы посредством SMM. Для осуществления поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - определить виды интернет рекламы, их функции, особенности, цели, особенности и недостатки, актуальность. - изучить особенности продвижения через SMM: направления, функции и задачи а так же технологические этапы - провести анализ туркомпании «Pegas touristik» и её способы продвижения через SMM. - осуществить оценку SMM и его спроса в туркомпаниях. Объект исследования - «Pegas touristik». Предмет исследования – продвижение компании посредством SMM. Методы исследования: анализ литературы, интернет-источников и нормативно-правовых документов; мониторинг сайтов; наблюдение; анализ и изучение статистических данных. Методологической и информационной базой исследования послужили источники следующих авторов: Т. К. Сергеевой; А. В. Дроздов; В.Ф. Буйленко. Источниками информации послужили нормативно правовые акты, специальная литература и учебники. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи исследования, предмет и объект исследования, методологическая и информационная база исследования. В первой главе изучены теоретические основы экологического туризма; а именно: понятия, особенности и характеристика экологического туризма; способы продвижения экологического маршрута. Во второй главе проведена оценка продвижения турагенства «Pegas touristic»; а именно дана характеристика компании; оценка способов продвижения в компании и разработана реклама в тик токе для компании. В заключении даны основные выводы в соответствии с поставленной целью и задачами

Читать дальше
Значительная часть пользователей Всемирной паутины постепенно отказывается от различных источников информации. Есть люди, которые в течение многих лет перестали смотреть телевизор и читать бумажную прессу и вместо этого обратились к Интернету, который быстрее, проще и эффективнее, для получения всей необходимой им информации. Приближается момент, когда пользователи будут совершать большую часть своих покупок онлайн: доля таких сделок в общем количестве продаж растет с каждым месяцем. Развитие онлайн-маркетинга также вносит свой вклад в эту тенденцию. Онлайн-коммуникации характеризуются скоростью и эффективностью: заказ можно оформить за считанные секунды через онлайн-маркет, а способы доставки совершенствуются и ускоряются с каждым годом. Хотя социальные медиа остаются одним из лучших маркетинговых каналов, важно понимать, как именно они меняются, чтобы правильно их использовать. Социальные медиа стали важным, если не самым важным, компонентом цифровых маркетинговых стратегий для брендов и предприятий всех размеров. Использование возможностей социальных медиа требует, чтобы быть в курсе постоянно меняющегося ландшафта. Стратегии, которые были эффективны пару месяцев назад, не обязательно принесут такие же результаты сегодня. Почему? Поведение потребителей меняется, платформы социальных сетей меняются, а новые платформы развиваются и становятся более популярными. Поскольку потребители меняют способы использования и взаимодействия с социальными сетями, маркетологи должны адаптироваться, чтобы достичь своей целевой аудитории. Оставаясь на переднем крае социальных сетей, ваша стратегия всегда будет актуальной и обеспечит конкурентное преимущество. Пользователи социальных сетей предпочитают видеоконтент. Как бренд, необходимо создавать контент в том формате, который предпочитает ваша аудитория. Хотя может показаться, что традиционные посты с изображениями в Instagram больше подходят для вашего бизнеса, необходимо идти туда, где есть возможность вовлечения. В настоящее время это устоявшиеся каналы социальных сетей, которые имеют специальные функции для видеоконтента (Instagram, Facebook, YouTube), а также ориентированные на видео социальные сети, такие как TikTok и Triller, которые являются более новыми. Реклама в социальной сети - это совсем другая игра. Сеть состоит из сообществ людей, которые обсуждают, делятся и общаются друг с другом и формируют мнения в процессе. Поэтому рекламодатели и маркетологи не имеют контроля. Реклама в социальной сети функционирует как традиционные каналы, так и в форме не прерывающейся рекламы. Реклама, всплывающая на веб-страницах, баннеры работают как традиционные каналы и являются прерывистыми, в то время как новый вид рекламы и маркетинга, известный как встраиваемые маркетинговые приложения, ввел непрерывную, а также интерактивную рекламу. Понимание и просмотр социальных сетей, а также деловых сетей в Интернете может дать представление о том, что является эффективным способом общения с людьми в сетях и как управлять ожиданиями, а также привлекать клиентов с точки зрения рекламы и продаж. Вот что именно можно сделать, чтобы ваша PR-кампания в Интернете прошла успешно: 1. Ведите на своем сайте раздел с новостями, которые публикуют в социальных сетях. Пусть ваши читатели и клиенты знают, что деятельность вашей компании не стоит на месте, а развивается. Публикуйте новости на своем сайте и делитесь ими в социальных сетях, чтобы привлечь внимание широкой аудитории и добиться эффекта снежного кома, публикуя новости дальше, если они интересны. 2. Размещение экспертных статей на сторонних сайтах схожей тематики. Публикация статей и мнений о продуктах, услугах, проектах или компаниях положительно скажется на вашей репутации. Единственное, что следует помнить, - лучше переплатить за размещение в качественном источнике, чем сэкономить и добиться обратного эффекта. 3. Организация совместных проектов с крупными брендами. Стратегия 3. Вирусный или партизанский маркетинг. Несмотря на свое тревожное название, этот вид продвижения товара не представляет собой ничего противозаконного. Помимо прямой рекламы, партизанский маркетинг преследует еще одну цель: увеличить массовость исходной ссылки. Ссылки, размещенные на сайтах с релевантным содержанием, будут проиндексированы поисковыми системами, что непременно приведет к продвижению сайта или продукта в листингах поисковых систем. Краеугольными камнями деятельности Pegas touristik всегда были внимательное отношение к каждому клиенту, профессионализм и постоянное стремление к самореализации всех менеджеров компании, а также постоянное развитие компании в целом - укрепление уже достигнутых позиций и развитие новых направлений, новых услуг. Целью рекламной кампании в Интернете было увеличение продаж услуг Pegas touristik. Целями рекламной кампании были: - для привлечения новых клиентов; - увеличить количество повторных покупок; - повысить лояльность существующих клиентов. Для реализации стратегии интернет-продвижения «Pegas touristik» я считаю необходимым использовать следующие инструменты: контекстная реклама, медийно-контекстная реклама, SMM, обновление сайта и его оптимизация для мобильных устройств. Таким образом, в работе были рассмотрены теоретические аспекты SMM-продвижения. Также в тексте представлен анализ деятельности туристического агентства «Pegas touristik» и предложены пути по улучшению и их продвижению среди целевой аудитории. Список использованной литературы
Читать дальше
I. Нормативно-правовые материалы 1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.04.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) 2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 (ред. от 21.05.2012) «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации» II. Специальная литература 3. Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год 4. Аарон Уолтер. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. Издательство PushBooks, 2017 год. 5. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ [Текст]: – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2019. – 140 с. 6. Алексей Штарев, Анар Бабаев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов Издательство «Питер», 2019 год. 7. Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Издательство «БХВ-Петербург», 2016 год. 8. Алистер Кролл, Шон Пауэр. Комплексный веб-мониторинг. Издательство «Эксмо», 2015 год. 9. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2017 год 10. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2020 год. 11. Бен Хант. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей Издательство «Питер», 2014 год 12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. [Текст]: – СПб: Бизнесс-пресса, 2014.–79 с. 13. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований, уч. пос. [Текст]:– М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2016.– 398 с. 14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, Учебник,[Текст]:- М.,2016.–210 с. 15. Градива Казн, Дженнифер Граппоне. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. Издательство «Эксмо», 2016 год. 16. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год. 17. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2018 год 18. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2019 год. 19. Дмитрий Румянцев. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Издательство «Питер», 2015 год. 20. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие.,[Текст]:- Иркутск. Унив-т, 2016.–16 с. 21. Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год 22. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин. SEO — искусство раскрутки сайтов. Издательство «Питер», 2017 год. 23. Джефф Джонсон. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. Издательство «Питер», 2014 год 24. Дэн Сидерхолм. Пуленепробиваемый веб-дизайн Издательство «Питер», 2016 год 25. Иван Севостьянов. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. Издательство «Питер», 2014 год. 26. Игорь Ашманов, Сергей Иванов. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2016 год. 27. Интернет-реклама: Меньше навязчивости[Текст] Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2015. №28,–.12 с. 28. Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год. 29. Клара Ших. Эра Facebook. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011 год. 30. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст] Журнал/ Дейнекин Т.В. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2014 № 2, 32-34 с. 31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, [Текст]: – СПб.: «Питер», 2016.– 466 с. 32. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Учебник,[Текст]:-СПб., Наука, 2016.– 304 с. 33. Ли Одден. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2013 год. 34. Люк Вроблевски. Сначала мобильные! Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 год 35. Майкл Миллер. YouTube для бизнеса. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 год 36. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год. 37. Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм– Омск, уч. пос., [Текст]:-М.:Инфра-М., 2016..– 153 с. 38. Моделирование бизнеса в интернет-среде [Текст] Журнал/ Рублевская Ю.В., Попов Е.В. /Маркетинг и менеджмент/ издательский дом Богданов и партнеры. – М.: «Богданов и партнеры», 2015, №2, 129 с. 39. Наталья Неелова, Анна Моргачева. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения. Издательство «Питер», 2014 год 40. Никишкин В.В. Торговый маркетинг, Книга, [Текст]: — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2016.–44 с. 41. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов [Текст] Журнал/ Черенкова Е./ Маркетинг и маркетинговые исследования в России/издательский дом Гребенников. – М.: Изд. дом «Гребенников», 2016, №3, 33 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социально-политические и правовые идеи Мо-Цзы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
курсовая работа
Современные понятия государства
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Преступления в сфере компьютерной информации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image