С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей для вашей работы.
При этом, рынок стремительно развивается, растет конкуренция и руководству предприятий приходится пристально следить за развитием рынка конкуренции и добиваться конкурентоспособности на рынке. Несмотря на то, что в научном обществе данная тема часто обсуждается, руководители организаций не торопятся изменять структуру управления в своих организациях. Рассматриваемая тема вызывает повышенный интерес по причине перехода многих организаций на стандарты ISO 9000:2000, в которых прописаны основные положения по управлению процессами. Практическое применение рассматриваемой темы курсового проекта подойдет многим организациям, у которых есть интернет-магазин, организациям, работающим в секторе С2В и В2В. Функциональный подход к управлению организацией базируется на принципе последовательного выполнения трудовых операций, выдвинутым Тейлором. Он считал, что трудовая задача делится на отдельные операции (задания, этапы), и каждый рабочий специализируется на выполнении одной операции. [2] Сотрудники организации выполняют функции, которые распределяются среди подразделений. При таком подходе, выполняя свои узкоспециализированные задачи, сотрудники перестают видеть конечные результаты труда всего предприятия и осознавать свое место в общей цепочке. Сотрудники концентрируют свое внимание в рамках отдельных структур, при этом считая себя незаменимыми. Это приводит к подмене стратегической цели компании целевыми функциями подразделений и тормозит их развитие. Целью курсовой работы является оптимизация бизнес-процессов магазина автозапчастей «Галс-Трейд». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести исследования понятия и методологии оптимизации бизнес-процессов. 2. Провести исследование понятия функциональная структура управления. 3. Провести исследование деятельности и анализ бизнес-процессов исследуемого предприятия. 4. Провести исследование понятия процессного подхода к управлению. Объект исследования - магазин автозапчастей «Галс-Трейд». Предмет исследования – процесс покупки автозапчастей в интернет-магазине. Новизна заключается в усовершенствовании современных подходов к оптимизации бизнес-процессов. Практическая значимость определяется следующим перечнем: 1. Внедрение разработанного проекта по оптимизации бизнес-процессов позволит снизить издержки предприятия в административной и производственной части. 2. Разработанный проект по оптимизации бизнес-процессов может быть адаптирован и тиражирован практически для любых интернет-магазинов. Ожидаемые результаты по оптимизации анализируемого бизнес-процесса, следующие: ‒ сократить время обработки заказа ‒ сократить человеческие ресурсы на обработку заказа. Методы и средства, с помощью которых будут решаться поставленные задачи, следующие: ‒ Для моделирования бизнес-процессов будет использована методология IDEF. ‒ среда моделирования VISIO В первой главе описаны понятия Функциональной структуры управления, процессного подхода к управлению, описаны достоинства и недостатки этих методов. Даны объяснения понятию бизнес-процесса и реинжиниринга. Во второй главе в курсовом проекте показан пример проведения реинжиниринга в интернет-магазине. Проведен сравнительный анализ инструментов и методов моделирования бизнес-процессов. Рассмотрены основные методы реинжиниринга и выбран подходящий. Проведен анализ бизнес-процесса закупки товара в интернет-магазине. Выявлены узкие места и выбран способ устранения этих ошибок в бизнес-процессе. Разработаны функции команды проекта.