1 Абдулова, Т. П. Педагогика: учебное пособие / Т. П. Абдулова. – М.: Академия, 2018. – 284 с.
2 Абрамова, П.Р. Общая психология. Учебное пособие для вузов / П.Р. Абрамова. – М.: Академический Проект, 2019. – 496 с.
3 Аванесова, В.Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе / В.Н. Аванесова. – М.: Просвещение, 2018. – 176 с.
4 Айсмонтас, А.А. Педагогическая психология. Схемы и тесты / А.А. Айсмонтас. – М.: Владос-Пресс, 2019. – 208 с.
5 Алексеев, П.Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем / П.Г. Алексеев. – М.: Владос, 2018. – 98 с.
6 Алексеева, М.М. Педагогика / М.М. Алексеева. – М.: Проспект, 2018. – 242 с.
7 Альжев, Д.В. Педагогика / Д.В. Альжев. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 540 с.
8 Баранова, Е.В. Педагогика / Е.В. Баранова. – М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 288 с.
9 Батаршев, В.А. Педагогика / В.А. Батаршев. – М.: Дело, 2019. – 240 с.
10 Безрукова, В.С. Педагогика / В.С. Безрукова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
11 Бондаревская, Е.В. Гуманитарная методология науки о воспитании / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 2018. – № 7. – С. 364-369.
12 Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2019. – 131 с.
13 Бутенко, Н.В. Педагогика / Н.В. Бутенко.– М.: ВЛАДОС, 2018. – 410 с.
14 Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика / Л.П. Вайндорф-Сысоева. – М.: Юрайт, 2013. – 197 с.
15 Веракса, Н.Е. Педагогика / Н.Е. Веракса. – М.: Мзаика-Синтез, 2020. – 368 с.
16 Голованова, Н.Ф. Педагогика / Н.Ф. Голованова. – 2018. – № 10. – С. 367.
17 Голоменникова, О.А. Педагогика / О.А. Голоменникова. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 205 с.
18 Иопа, Н.И. Информатика (для технических направлений) / Н.И. Иопа. – М.: КноРус, 2019. – 472 с.
19 Козлова, Т.А. Дошкольная педагогика / Т.А. Козлова. – М.: Академия, 2019. – 416 с.
20 Математика и информатика / Ю.Н. Виноградов, А.И. Гомола, В.И. Потапов и др. – М.: Академия, 2018. – 272 с.
21 Медведева, Г.П. Профессионально-этические основы социальной работы / Г.П. Медведева. – М.: Академия, 2017. – 272 с.
22 Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Учебник / Н.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2018. – 412 с.
23 Микляева, Ю.В. Теоретические основы образования. Учебник / Ю.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2018. – 498 с.
24 Михеева, Е.В. Практикум по информатике / Е.В. Михеева. – М.: Академия, 2018. – 192 с.
25 Нетесова, Н.И. Развитие проектного метода в системе образования / Н.И. Нетесова // Молодой ученый. – 2020. – № 19. – С. 587-590.
26 Практикум по информатике / А.А. Землянский, Г.А. Кретова, Ю.Р. Стратонович и др. – М.: КолосС, 2019. – 384 с.
27 Уварова, Р.П. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Р.П. Уварова. – СПб.: Питер, 2017. – 464 с.
28 Юрина, Н.Н. Педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум / Н.Н. Юрина. – М.: Юрайт, 2018. – 186 с.
29 Якушев, А.В. Педагогика. Конспект лекций / А.В. Якушев. – М.: А-Приор, 2018. – 144 с.
30 Самошкина Т.Г. Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности / Т.Г. Самошкина // Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2020 г.). –Электрон. ресурс. – М.: Буки-Веди, 2020. – С. 133-136. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/100/4842/ (дата обращения: 09.04.2021).
31 Нетесова Н.И. Развитие проектного метода в системе образования /Н.И. Нетесова. – Электрон. ресурс. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/78/13621/ (дата обращения: 19.04.2021).